Страница 1 из 2

Генплан развития Киева

Добавлено: Вс фев 24, 2013 19:37:03
Airman
сомнительно, канешна, бо как воровская семейка вряд-ли стоко бабла упустит ...

Опубликован проект Генерального плана развития города Киева
24.02.2013, 19:08

Согласно проекту Генерального плана развития города Киева, в столице намерены построить две новые ветки метро, а также два моста через Днепр.
Об этом пишет "Сегодня".

"В частности, четвертую Подольско-Выгуровскую ветку метро планируют начать строить уже в этом году. Согласно Генплану, линия соединит крупнейший в городе жилмассив Троещина с правым берегом, в частности с Подолом, железнодорожным вокзалом и аэропортом Киев", - уточняет издание.

Пятая ветка - Вышгородско-Дарницкая - также соединит левый с правым берегом Киева. По предварительным данным, она будет состоять из следующих станций: Дарницкий вокзал, Киевская Русановка, Русановская набережная, Дружбы Народов, Лыбидская, Краснозвездный проспект, Караваевы дачи, Шулявка, Дорогожичи, Улица Олены Телиги, Вышгородская, Кольцевая дорога.

Кроме того, отмечает издание, до 2025 года в столице намерены построить еще два новых моста через Днепр. Один из них пройдет выше Московского моста, начиная от Гостомельского шоссе и упрется в Троещину. Второй пройдет от улицы Заболотного и выйдет к садовым участкам на Осокорках.

Генплан также предусматривает строительство восьми тоннелей, первый из которых пройдет под Ботаническим садом им. Гришко.

Газета пишет, что в новом Генплане отмечено сразу несколько новых развязок, не считая Почтовую площадь, Шулявку и Ленинградскую площадь. Многие из них будут двухуровневыми. Также ищут инвестора для строительства полноценной объездной дороги, по которой пустят транзитный транспорт.

Кроме того, власти собираются увеличить и количество въездов в Киев. Речь идет о дороге-дублере трассы Киев - Чоп, которая пройдет через Софиевскую Борщаговку

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Вс фев 24, 2013 20:00:01
levsha
Не реально. Значно простіше продовжувати розпилювати кожен рік дороги на ремонт існуючих доріг і нічого не робити

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Пн фев 25, 2013 09:28:21
ДВОЙНЯШКИ
Airman писал(а): Второй пройдет от улицы Заболотного и выйдет к садовым участкам на Осокорках.


Нереально. На правому березі - острів Водників з крутими домами. На лівому - безліч дач в глибину, в порівнянні зі знесеними для троєщинського мосту - море. Ще й база відпочинку пана Арбузова. Знести не вийде - буде війна в прямому розумінні. Єдиний коридор там - вище по течії полоса високовольтної лінії. Але це вже не навпроти Заболотного. Цікаво, яким місцем вони думають? :roll:

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Пн фев 25, 2013 10:43:55
healix
Это ещё советские планы.
Очень выгодно перед выборами мэра раструбить про Нью-Васюки. Главное, чтобы народ внимал с открытыми ртами.

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Пн фев 25, 2013 11:09:50
Torpedo
healix писал(а):Очень выгодно перед выборами мэра раструбить про Нью-Васюки

А заодно денежек перекинуть куда надо за проект...

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Вс дек 01, 2019 12:15:08
Torpedo
Airman писал(а):Пт ноя 24, 2017 11:11:50
Кличко подписал соглашение с компанией из Китая о строительстве метро на Троещину
Вчера 16:47
Стоимость строительства ветки метро на столичную Троещину оценивается в $2 млрд, при этом 85% суммы будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений. Соответствующий документ между КГГА и компанией из Китая подписал мэр Киева Виталий Кличко.

Для сравнения:
Из Франции в Швейцарию можно будет прокатиться на метро.

В швейцарской Женеве 15 декабря запустят метро Léman Express, которое свяжет город с другими населенными пунктами страны, а также с Францией. Об этом сообщает Euronews.

Общая протяженность линии Léman Express составляет около 230 километров. На линии предусмотрено 45 станций, расположенных на территории двух стран. Стоимость проекта составила 1,5 миллиарда евро.

По маршруту будут ходить 45 поездов. Они станут отправляться из Женевы каждые десять минут.

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Вс дек 01, 2019 12:49:07
levsha
Сравнение мягко говоря не корректное.
Léman Express это не не метро, это новый бренд для пригородной электрички региона Женевского озера. Абсолютное большинство из этих 230 километров и 45 станций давно уже существует и экслуатируется: https://en.wikipedia.org/wiki/L%C3%A9man_Express
Фактически единственным участком, который достраивался и будет ввёден в эксплуатацию 15 декабря, является подземная перемычка Cornavin‒Eaux-Vives‒Annemasse длиной 14.1км. Но даже история этого участка начинается аж с 1850-го года.

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Вс дек 01, 2019 13:18:21
Torpedo
levsha писал(а):Сравнение мягко говоря не корректное.
...
... подземная перемычка Cornavin‒Eaux-Vives‒Annemasse длиной 14.1км.

Но объёмы строительства сопоставимы, из того же соглашения:
Новая линия метрополитена протяженностью почти 18 км предполагает строительство 13 станций.
Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой, четвертой, линией. Срок строительства составит пять лет.

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Пн дек 02, 2019 10:06:56
levsha
Torpedo
Ну так потому и суммы сопоставимы. Только в изначальной подаче это звучит как будто бы швейцарцы с французами за эти деньги прямо 230 километров метро построили.

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Пн дек 02, 2019 21:48:36
Torpedo
levsha писал(а):Ну так потому и суммы сопоставимы.
А через два года ещё и выполненные объёмы работ сможешь сопоставить.
levsha писал(а):Только в изначальной подаче это звучит как будто бы швейцарцы с французами за эти деньги прямо 230 километров метро построили.
Вот потому, что подача не моя, привёл цитаты и ссылки.

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Пн дек 02, 2019 23:04:54
levsha
Torpedo писал(а):
levsha писал(а):Ну так потому и суммы сопоставимы.
А через два года ещё и выполненные объёмы работ сможешь сопоставить.

Ну ты же сравниваешь, вот и будешь сопоставлять.
Torpedo писал(а):
levsha писал(а):Только в изначальной подаче это звучит как будто бы швейцарцы с французами за эти деньги прямо 230 километров метро построили.
Вот потому, что подача не моя, привёл цитаты и ссылки.

Подача может и не твоя, а сравнение твоё. И ты притянул эту "подачу" не удосужившись разобраться.

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Вт дек 03, 2019 20:19:32
Torpedo
levsha, я правильно понимаю, что корректно сравнивать не Léman Express, а проект CEVA и проект метро на Троещину?

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Ср дек 04, 2019 10:00:03
levsha
Torpedo писал(а):levsha, я правильно понимаю, что корректно сравнивать не Léman Express, а проект CEVA и проект метро на Троещину?

По крайней мере корректнее. 1:1 их сравнивать всё-равно не выйдет: в CEVA некоторые участки уже существуют и просто требуют реконструкции, но как будет выглядеть проект метро на Троещину это тоже вопрос (вполне возможно что большая часть будет наземной).

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Ср дек 04, 2019 20:48:15
Torpedo
levsha писал(а):1:1 их сравнивать всё-равно не выйдет
Согласен, на Троещине есть только ул. Оноре Де Бальзака, названия остановок не будут совпадать... :D

Re: Генплан развития Киева

Добавлено: Пн дек 16, 2019 17:29:52
Airman
Кличко представил крайний План
https://www.epravda.com.ua/news/2019/12/16/654929/