Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн мар 04, 2013 11:08:42

Torpedo писал(а): Airman писал(а):увлек его к вертолету.Заманив козла на борт, он запер его в туалете
???

вновь обращаю Ваше вниманние на названье топика :mrgreen:
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн мар 04, 2013 12:01:46

Airman писал(а):вновь обращаю Ваше вниманние на названье топика

Не, ну я понимаю события, но матчасть...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн мар 04, 2013 12:44:09

Airman писал(а):аманив козла на борт, он запер его в туалете

Torpedo писал(а):но матчасть...


Бум считать што эта был литерный борт :sm_color: :alc:
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн мар 04, 2013 13:44:36

:alc:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт мар 07, 2013 10:50:52

Хочу рассказать историю, услышанную от летчиков одной
из Казахстанских авиакомпаний.
Самолеты этой авиакомпании летают в разнообразные уголки ближнего
и дальнего зарубежья. Пилоты компании после перелетов останавливаются
для отдыха в различных гостиницах, оплаченных заказчиком. Причем
гостиницы могут быть самыми разными, от пятизвездочных отелей,
до хибар с разнообразными домашними животными типа крыс, тараканов
и т.д. (практически все экипажи бывшего Союза прошли через это -
чем жмотистей заказчик, тем хуже гостиница).
Во время одного из полетов в Англию летчикам повезло и они остановились
в приличном заведении со шведским столом. Шведский стол состоял
из множества разнообразных блюд, стоящих на одном столе. Посетителям
предлагалось, в виде самообслуживания по-буржуйски, брать все, что
хотелось, самим. Летчики, не желая ударить лицом в грязь перед
иностранцами, поставили себе задачу перепробовать все блюда на столе.
Ударными темпами они приближались к ее выполнению, когда один из них
вдруг заметил отдельно стоящий стол. На столе возлежала огромная
и страшно аппетитная рыбина, порезанная на акуратные кусочки. Тут же
на столе они узрели подозрительную надпись на инглиш. Что бы это могло
быть? После долгого и оживленного совещания надпись была переведена.
Она гласила: "Дополнительные услуги". Воспитанные в духе социализма,
наши герои сразу догадались, что проклятые капиталисту хотят
дополнительную плату с тех, кто захочет полакомиться рыбой. Что же
делать? Платить ни кто не хотел, а рыбы, вдруг, захотелось всем. Быстро
посовещавшись, приняли план: часть экипажа отвлекает официанта,
в то время как другая часть быстро похищает пару кусков рыбы.
Сказано - сделано. Через пару минут летчики сидели за столом
в предвкушении чудесного рыбного блюда. Какого же было их удивление,
когда, отведав рыбы, они поняли, что рыба сырая. Тут еще, как на зло,
мимо проходил официант. Что бы он ничего не заподозрил, пришлось
с радостным видом уплетать эту рыбу, мол, за нее заплачено и все
довольны. У официанта, увидевшего это, глаза вылезли из орбит и отвисла
челюсть. Летчики, поняв, что отпираться бесполезно, решили во всем
покаяться. Оказалось, что "дополнительные услуги" означало
не дополнительную оплату, а совсем наоборот. Чтобы рыба получилась
как можно вкуснее, можно было выбрать кусочек той сырой рыбы и ее
тут же бы поджарили и подали к столу без всякой платы. Можно только
попытаться представить себе мысли официанта, когда он увидел доблестных
казахстанских летчиков, радостно уплетавших сырую рыбу :mrgreen:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт мар 08, 2013 08:37:28

токо совецкие пилоты на такое способны =D> #-o

ПРИ ПОДЛЕТЕ К СТОЛИЦЕ БАШКОРСТАНА ЭКИПАЖ
САМОЛЕТА ЯК-40, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ
БУГУЛЬМА-УФА-НЕФТЕЮГАНСК, ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ЛАЙНЕР
ПОКРЫВАЕТСЯ ЛЕДЯНОЙ КОРКОЙ

Между тем система обогрева работала безотказно. В это время Як-40
находился на высоте три тысячи метров. Очень быстро на смотровых
стеклах кабины летчиков образовался толстый слой льда, полностью
перекрывший видимость. После доклада экипажа о возникшей ситуации,
наземные службы Уфимского аэропорта предложили сделать посадку на
запасном аэродроме. Однако командир экипажа Р. Файрушин решился на
действия, ни одной летной инструкцией не предусмотренные. Когда
самолет пошел на посадку, опытный авиатор передал управление лайнером
второму пилоту А. Байцерову, а сам открыл в кабине форточку.
Высунувшись из нее и прикрыв лицо шапкой, чтобы не обморозиться, он
координировал действия своего напарника. Як-40 благополучно
приземлился, а ничего не подозревавшие пассажиры узнали о происшествии
лишь после того, как оказались на земле. Между тем самолет оттаял в
ангаре лишь через сутки.

Источник: О. Гармай, "Обмороженный самолет приземлился нормально",
"Новые известия", 29.01, стр. 8.
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт мар 08, 2013 11:49:28

FEAR OF FLYING



Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб мар 09, 2013 08:55:29

а што, этот вопрос, кстати, меня фсю жизнь, можна сказать, мучаит :smile:
Почему в сувенирной раковине слышен шум моря?

«Шум моря» в сувенирной морской раковине - это на самом деле шум окружающей среды, резонирующий с полостями раковины. Похожего эффекта можно добиться и без сувенира, приложив к уху кружку или согнутую ладонь. Помимо звуков извне резонатор может усиливать также звуки из тела человека, которые в нормальном состоянии мозг отфильтровывает. Это, например, звук тока крови по сосудам или даже движения воздуха сквозь ушную серу #-o
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб мар 09, 2013 09:33:49

ну, те шведы, которых я знаю, а знаю их о44 многа, т.к. часто летаю в Стокгольм на самолетную рембазу, где мы МД-шки делаим, так вот, эта нация тож воздержанностью не страдает :alc:

Буйный пассажир разбил стекло в иллюминаторе
Во время полета мужчина невменяемо себя вел что вынудило пилотов посадить самолет в Турции.
7:52 Сегодня Телеграф
Источник: ИТАР-ТАСС
Самолет
zaycevnett.ru
Гражданин Швеции, придя в невменяемое состояние во время чартерного авиарейса Гоа-Копенгаген и Гетеборг, разбил внутреннее плексигласовое стекло в иллюминаторе и вынудил пилотов приземлиться в Турции.
"Иллюминатор состоит из пяти слоев плексигласа, и он разбил внутренний слой", - сказал представитель туристического агентства Apollo Rejser Рикке Кокс Андерсен.
Во время инцидента на борту самолета находились 132 датчанина и 72 шведа, возвращавшихся после отдыха в Гоа. Персонал обратился к пассажирам за помощью, чтобы усмирить возмутителя порядка. Взбудораженного шведа связали и положили на пол, а когда самолет совершил вынужденную посадку в Турции, передали местной полиции.
Проведя два часа в Турции, самолет взял курс на Копенгаген, где пассажирам была предложена кризисная помощь после пережитого шока, а затем продолжил путь в Гетеборг.
Причины, приведшие шведского пассажира в буйное состояние, пока остаются неясными

а нам усе ясна :mrgreen: :kos:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс мар 10, 2013 14:44:20

Уснувшая в дорожной сумке кошка совершила перелет из Египта в Англию
10 марта 2013

В Англию из Египта случайно прилетела кошка, которая уснула в дорожной сумке своей хозяйки. Животное осталось незамеченным ни ею самой, ни службами контроля в аэропорту Каира, сообщает This is Nottingham. Сейчас персидская кошка по кличке Бису находится на карантине.

По словам сотрудника приюта при карантинном ведомстве Майка Бикса, Бису чувствует себя нормально. Во время перелета, длившегося шесть часов, она не пострадала. «Она здоровая, счастливая, ленивая персидская кошка, которая любит погреться на солнышке», — описал характер животного его наставник в карантине.

Бису залезла в сумку хозяйки, Мерват Сюти, когда та готовилась к отъезду в Англию, графство Ноттингемпшир, где живет ее сестра Моника. Когда самолет из Каира приземлился и Сюти села в такси, ей позвонили родные из Египта и сообщили, что не могут найти кошку.

В итоге Бису нашлась в сумке. При этом хозяйка подозревала, что питомица не выжила, так как летела в багажном отделении самолета. Тем не менее, персидская кошка оказалась живой и невредимой. В Египет она сможет вернуться летом 2013 года.

lenta.ru
Вложения
Фото148.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт мар 15, 2013 09:30:13

«Боїнг-787» – мрія, що високо злетіла, та низько падає
15 лютого 2013 року 11:00

Найбільша мрія американського цивільного літакобудування стала його найбільшим головним болем. У літака Boeing 787 Dreamliner, чи то пак «лайнера мрії», виявлено конструкторські дефекти. “Посадка” 787-х «світить» компанії Boeing мільярдними судовими позовами і збитками.
Літак Boeing 787 має місткість салону від 210 до 330 осіб

Перший пробний політ Boeing 787 багато разів затримували. Нарешті, з кінця 2011-го літак почав регулярно літати. Та виявилося, що це не лише найсучасніший цивільний літак, а й літак із найбільшою кількістю невеликих дефектів. Такі дефекти в історії не раз призводили до катастроф... Тож «мрії» частіше стояли в аеропортах, ніж літали. Аж поки
7 січня цього року не знайшли великий дефект - на аеродромі у Бостоні загорівся “Боїнг-787” японської Japan Airlines (на фото).

Кульмінацією нещасть “мрії” стала заборона Американської федеральної агенції з польотів (FAA) від 16 січня літати Boeing 787 над територією США. Це перша заборона FAA від 1979-го, коли у Чикаго розбився літак і загинула 271 особа. За словами експертів, виправлення неполадок одного 787-го може коштувати Boeing близько 120 млн. дол. (Вартість одного літака — близько 200 млн. дол.). А ще на компанію чекають позови авіакомпаній. Простій 17 літаків Boeing 787 японської All Nippon Airways коштує близько мільйона доларів на день. А Japan Airlines вимагає у суді від Boeing компенсації у 6 млрд. євро...

Літак на «батарейках»

Після терактів 11 вересня 2001 року авіапром у світі переживав не найкращі часи — багато компаній збанкрутували. Виникла потреба у літаках середнього розміру, здатних виконувати міжконтинентальні польоти, - і водночас економних. «Літак мрії» став відповіддю на ці запити. Boeing використав легкі композитні матеріали (отримані поєднанням двох чи більше компонентів, які мають різні властивості), і електроніку. Вона замінила більшість гідравлічних і пневматичних систем літака. Через легку конструкцію повітряне судно стало споживати на 20% менше пального, ніж інші літаки того ж класу! Але електроніка вимагала потужніших акумуляторів. Тому Boeing встановив на «мріях» літієво-іонні акумулятори - замість традиційних нікелево-кадмієвих. Такі стоять у ноутбуках і мобільних. Проблема у тому, що літієво-іонні акумулятори швидко і сильно нагріваються... Це й стало причиною пожежі “мрії” у Бостоні.
Саме завдяки «мріям» Boeing повернув собі позиції найбільшого виробника пасажирських літаків у світі. Ще до того, як перший Boeing 787 злетів, авіакомпанії світу замовили рекордні 753 (!) «мрії». Тепер Boeing 787 Dreamliner може... поховати гіганта американського авіапрому.
Вложения
4c13d19b29525efc5d7f4c7e0ff17a14.jpg
4c13d19b29525efc5d7f4c7e0ff17a14.jpg (44.76 KiB) Просмотров: 2162
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср апр 10, 2013 08:43:08

Изображение
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 18, 2013 16:37:06

222471dc0b7f.jpg
DocSS

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср апр 24, 2013 22:09:25

Вот ... В просторах сети нашел .... ))))

Воинская часть, где-то конец то ли шестидесятых, то ли семидесятых...
ВДВ-шники только начали отрабатывать прием "прыжок из самолета без парашюта с отловом тебя в воздухе тем, у кого-таки есть парашют". Это делалась с целью спасения в воздухе десантника, чей парашют-таки не раскрылся. Идея в том, что если десантник, еще не раскрыв парашют,
видит, что у товарища лицо обезображено предсмертным ужасом, то он, не открывая своего парашюта, подлетает к нему, обнимает и только тогда открывает свой парашют. И какие-то треклятые иностранцы хотели это смотреть. Маршал Гречко должен был присутствовать, ага, ага... Ну и
никто не хочет прыгать без парашюта, ибо слова "десантник" и "еб**утый" все же не являются синонимами, как бы не злопыхала американская разведка. Они просто завидуют, ага.
Так вот, решили пойти на такой трюк. На аэродроме собрали чучело человека из подручных материалов. Нет, на эти слова обратите внимание: на военном аэродроме и из подручных материалов. Итог - собрали квазиробота (исключительно из
стальных труб), надели на него форму десантную, в день парада подняли эту чурку на 2000 метров и бросили с самолета. Господа знатоки, а теперь, внимание, вопрос. Сколько может весить двухметровое стальное
изваяние? Ну, килограмм триста, я думаю, не меньше. Естественно, эта чушка летит вниз так быстро, что никто не успевает его поймать. Падает эта чушка ,в виду того, что ветер его не относит, вниз (тяжеленная зараза) прямиком на аэродром, на какой-то там ангар, пробивает крышу и уходит в землю. Падая, она чуть-чуть не цепляет за нос сидевшего в том ангаре техника. Тот злобно ругается матом, пинает близлежащий чайник, выходит из ангара, хлопает шапкой ушанкой об землю и орет: "ну н**уй эти ВДВ! Увольняюсь сию же секунду!". А теперь представьте картину со стороны. Летит человек без парашюта, пробивает крышу ангара, выходит оттуда и орет на весь парад, что уходит из ВДВ, причем однозначно к еб*ни матери! Говорят, маршал Гречко был потрясен смелостью человека, прыгнувшего без парашюта, оставшегося живым, повысил его в звании и даже медалью наградил... А то, что он ругался после такого прыжка - ну расстроился человек, ну что ты будешь делать...
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн май 27, 2013 18:37:20

Табличка в туалете над писсуаром одного авиационного предприятия:
Вложения
image.jpg
image.jpg (48.98 KiB) Просмотров: 1857
Write comments