Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 23, 2020 11:41:49

Airman писал(а):Зеленский объявил о планах выделить деньги на создание государственной авиакомпании

Ну, а на чем пилить ещё?
Врачей обобрали, учителей тоже, пенсов и будущих пенсов с ними. Новые горизонты.
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 23, 2020 15:38:32

Airman писал(а):Зеленский объявил о планах выделить деньги на создание государственной авиакомпании


Фантазии недоумка. Но ... в государственную авиакомпанию при власти клоунов могу поверить - ей станет МАУ, которая объявит себя банкротом на следующий день после окончания запрета на полеты. И будет национализирована с компенсационными выплатами от государства владельцам
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 23, 2020 15:48:44

BMB писал(а):на следующий день после окончания запрета на полеты. И будет национализирована с компенсационными выплатами от государства владельцам

Если так, то тогда они - недоумки в кубе!!! :oops:
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 23, 2020 16:19:06

Kostya писал(а):Если так, то тогда они - недоумки в кубе!!! :oops:


А ты сомневаешься в их возможностях? ;)
Вот хотя бы пример по теме ветки: "Мрия" сейчас как челнок гоняет между Китаем и Европой (наверное, единственное умное решение зеленых - поднять "Мрию").
В Украину же грузы из того же Китая возят на пассажирских (!) бортах МАУ приспособленных под перевозку грузов. Один рейс "Мрии" способен закрыть 5-6 рейсов пассажирских Боингов. Но мы продолжаем гонять для себя Боинги (самая ж богатая страна), а для "картинки" в Европе предлагаем "Мрию". При этом, возникает еще один вопрос: Кто будет оплачивать замену салонов Боингов после их эксплуатации в качестве грузовиков?
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 23, 2020 17:10:11

BMB
Не сомневаюсь, но Мрия - это тот ещё выход. Самый дорогой во фрахте борт, и то, что его впарили полякам и Европе, хорошо для Украины, но потянет ли Украина такое - надо ещё считать. Мы тут сравнивали ради интереса со знающими Мрию и Руслан, так выходит, что 2 Руслана по факту дешевле раза в полтора 1 Мрии, а груза почто вдвое больше притащат (2 х 1000 кубов против 1200 кубов). Может, Боингами и дешевле. Даже с учетом переоборудования. ХЗ.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 23, 2020 17:29:29

BMB, Kostya

От сих и до сих
Дальше сами...
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 23, 2020 21:09:18

Torpedo
Ну, скажем так: о том, что Мрию отправили за поставкой для Украины, я знал утром. ;)
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 24, 2020 07:28:56

Torpedo

Да, я знаю, что уже "вспомнили" и отправили. Только на 3 недели раньше о существовании такого уникального самолета вспомнили поляки и французы. А мы гоняли за грузом пассажирские Боинги.

Kostya
Посмотрел "экономическую составляющую". Понятно, что есть еще куча дополнительных факторов (стоимость стоянки, количество людей в экипажах и т.д. и т.п.), но основная цифра - топливо.
АН-225 - 16 тонн/час
АН-124 - 12,5 тонн/час
В-767 - 4,5 тонны/час
В-737 -2,6 тонны в час

Еще надо учитывать, что в этих перевозках больше важен объем, чем масса груза, так вот, объем грузовой кабины "Мрии" - 1100 куб.м. В "Руслане" - 750 куб.м. В пассажирский Боинг с трудом можно впихнуть около 200 куб.м

По поводу "Русланов". Вроде, действительно, два "Руслана" обойдутся (по топливу не так и очевидно) дешевле "Мрии", но это, во-первых, надо считать не поверхностно, а детально; а во-вторых, насколько я знаю (если ошибаюсь, поправьте, плз) - все 8 летающих бортов "Авиалиний Антонова" находятся в долгосрочной аренде, за счет которой ДП "Антонов" живет уже много лет. И "выдернуть" их из этой аренды - совсем не просто.

Update: только, что прочитал в новостях бравурный релиз Нелоха Оманского, что ОН (лично, Его Зеленое Величество) привез на "Мрие" рекордный объем груза - 1300 куб.м! Ну-ну ... паспортный объем грузовой кабины я привел выше ;)
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 24, 2020 07:41:43

BMB писал(а):все 8 летающих бортов "Авиалиний Антонова" находятся в долгосрочной аренде, за счет которой ДП "Антонов" живет уже много лет. И "выдернуть" их из этой аренды - совсем не просто.


Да практически невозможно,, у меня там на Ил-76 работает приятель, база в Фуджейре и летают очень плотно, тем более сейчас.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 24, 2020 07:51:25

24.04.2020
Глава Ryanair Group Майкл О’Лири пригрозил не возобновлять полеты, если власти введут требование блокирования средних кресел в самолетах в рамках политики социального дистанцирования.

«Только если власти заплатят за пустые средние кресла, иначе не вернемся к полетам. Мы не можем зарабатывать деньги при загрузке 66%. Даже если сделать это, свободные средние кресла не обеспечивают социальное дистанцирование. Это идиотская идея, которую никак нельзя воплотить в жизнь», — пожаловался О’Лири в интервью Financial Times.
Руководитель крупнейшего лоу-коста Европы выступает за другие меры, которые могут помочь снизить риск инфицирования пассажиров без уменьшения провозных емкостей самолетов. Он привел пример Азии, где проверяют температуру в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, а ношение маски стало обязательным при пользовании транспортом.

О’Лири прогнозирует, что авиакомпания сможет возобновить 40% рейсов в июле, однако самолеты первое время будут заполнены только на 50-60%. В августе лоу-кост может увеличить число рейсов до 60% от плана, в сентябре — до 80%. При переходе на зимний сезон число рейсов вновь может упасть до 60%.
Летом 2021 года, считает О’Лири, Ryanair может выйти на показатели 2019 года и даже показать рост, однако пассажиропоток аэропортов все равно будет оставаться меньше, чем был до начала кризиса.
Вложения
ryanair_kharkiv_hello.jpg
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 24, 2020 09:05:11

Airman

Алаверды :D

"Ирландская авиакомпания Ryanair готовится к ценовой войне с другими авиаперевозчиками, как только будут сняты ограничения на полеты. В предстоящей битве Ryanair ожидает победы. "

https://pr0ma.club/page/vozdushnaya-bit ... L_CAMPAIGN)
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 24, 2020 12:36:52

Сейчас авиакомпании пишут, что надеются на наше понимание и поддержку в трудное время.
Хочется спросить, а где вы были, когда мой чемодан весил 23,1 кг?
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 24, 2020 12:47:14

Torpedo писал(а):
Сейчас авиакомпании пишут, что надеются на наше понимание и поддержку в трудное время.
Хочется спросить, а где вы были, когда мой чемодан весил 23,1 кг?


От тож!
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 24, 2020 18:13:52

Обучение пилотов и бортпроводников: развеиваем мифы
12:41, 24.04.2020
Десятилетиями вокруг авиационной отрасли, работы пилотов и бортпроводников растет некое "облако" домыслов и заблуждений. И этот "налет" создает ненужную пропасть между перевозчиками, экипажами и пассажирами....
https://www.obozrevatel.com/society/obu ... ifyi.htm...
Вложения
downsize_200k_v1.jpeg
downsize_200k_v1.jpeg (26.24 KiB) Просмотров: 766
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб апр 25, 2020 18:43:28

Удастся ли спасти украинский авиапром?
24 Апрель 2020
«Я не понимаю, почему на внутренних рейсах не летают наши самолеты. Где наш «Ан»?» Эти риторические вопросы...

http://agitpro.su/udastsya-li-spasti-uk ... -aviaprom/
Вложения
Antonov_An-178_in_military_grey_colours.jpeg
Без названия (4).jpeg
Без названия (4).jpeg (4.88 KiB) Просмотров: 724
Write comments