Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 21, 2017 16:36:34

BIS писал(а):Но шо-то в Полтаве все прожекты провисают

Так у вас такой чудный майдан в центре ...
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 21, 2017 17:54:11

Сегодня - 29 лет со дня первого полета крупнейшего транспортного самолета в мире - Ан-225 Мрия.
Полет выполнял экипаж командира Галуненко А. В. ГП Антонов опубликовало архивные снимки этого события.

Ан-225 Мрия - самый крупный и мощный в мире транспортный самолет, созданный киевским Конструкторским бюро им. Антонова в конце 80-х годов ХХ века. В настоящее время Мрия существует в единственном экземпляре, находится в лётном состоянии и эксплуатируется компанией Antonov Airlines.

На самолете Ан-225 установлено 462 авиационных рекорда, из них - 240 мировых и 222 национальных рекордов Украины. Мрия способна перевозить грузы общей массой до 250 т.

Рекордный моногруз Ан-225 Мрия доставил в 2009 г. - 187,6 т. Генератор весом 174 тонны, "одетый" в специальную конструкцию весом 13,6 т, был перевезен из Франкфурта в Ереван.
ри этом вес максимального груза, который Ан-225 Мрия перевез в 2004 г., равен 247 т, но это был не моногруз. Тогда самолет доставил несколько единиц строительной техники.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 21, 2017 19:46:45

То, о чем так долго говорили, свершилось - в Украину «зашел» первый low cost перевозчик из Европы. Авиакомпания Wizz Air Ukraine представила свои планы по освоению украинского рынка. В июле она запускает внутренние бюджетные рейсы по системе LCC.

Компания открыла базу в аэропорту «Борисполь» и также намерена использовать мощности харьковского и львовского аэропортов. Билеты, согласно заявлениям представителей авиакомпании, будут действительно дешевыми - от 79 грн. с учетом всех сборов.

Маршрут
Киев - Львов 4 рейса в неделю
Киев - Харьков 4 рейса в неделю
Киев - Одесса 7 рейсов в неделю
Киев - Запорожье 3 рейса в неделю
Киев - Симферополь 10 рейсов в неделю
Симферополь - Харьков 3 рейса в неделю
Симферополь - Львов 4 рейса в неделю

Всего на ближайшие пять лет в планах компании инвестирование $1 млрд. в самолетный парк, который будет летать по Украине.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 21, 2017 21:11:32

Torpedo писал(а):То, о чем так долго говорили, свершилось

Торпедус, тяжелая смена? :mrgreen:
"25.04.2008 :: 15:07
Low cost ловушка для доверчивых?
Сергей Баталин
То, о чем так долго говорили, свершилось - в Украину «зашел» первый low cost перевозчик из Европы. Авиакомпания Wizz Air Ukraine..."
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 21, 2017 21:29:11

Airman
Да, поторопился я, надо было подождать ещё полгодика, была бы десятилетняя байка, а так получилась просто байка :D
vyk

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 21, 2017 21:31:12

BIS писал(а): Вроде были прожекты окружную вокруг Полтавы построить, чтоб транзит через город не шел. Но шо-то в Полтаве все прожекты провисают :mrgreen:

Та трасса вроде и так почти по краю проходит. Скорее Копылы надо обойти. Там самое узкое место и мост над железкой. Хотя я никак не дорожник откуда начать окружную судить не буду :))
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб дек 23, 2017 16:27:34

24 грудня виповнюється 35 років від першого польоту літака Ан-124 “Руслан”.
Напередодні у п’ятницю перший екіпаж крилатого гіганта знову піднявся у небо.

Подія відбувалася на аеродромі Гостомеля. Саме там відзначили 35 років з дня першого польоту важкого транспортного літака Ан-124 "Руслан". Також відбулася зустріч з членами першого екіпажу цього славетного літака, який підняв Ан-124 у небо.
fullimg546.png
fullimg546_2.png

Уперше зі складального цеху Ан-124 викотили 21 жовтня 1982 року, а вже через два місяці – 24 грудня він піднявся у небо, злетівши з аеродрому в Святошині. Серійне виробництво “Руслана” почалося на Київському авіазаводі. Усього тут випустили 20 машин.

Попри сніг та вітер літак злетів з аеропорту в Гостомелі. “Руслан” кілька разів облетів летовище та повернувся на місце стоянки. “Це було так само неперевершено, як і у перший раз. Машина має величезний потенціал, ми перевершили всіх, аналогів “Руслана” у світі нема”, – розповів командир першого екіпажу Ан-124, льотчик-випробувач 1 класу Володимир Терський.

DSC_0071-1.jpg

Сьогодні в парку “Авіаліній Антонова” сім літаків Ан-124. У 2017 році “Русланами” перевезли понад 23 тисячі тонн вантажів.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб дек 23, 2017 16:48:41

Как говорит
Сэнсэй писал(а):И вишенка на тортик:

МАУ получила новый Boeing 737-800 NG

В пятницу, 22 декабря, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» пополнила флот еще одним абсолютно новым самолетом Boeing 737-800 Next Generation, произведенным на заводе концерна Boeing в Сиэтле, и, таким образом, успешно завершила программу расширения и обновления парка в 2017 году.

Воздушное судно официально зарегистрировано в Украине под регистрационным номером UR-UIA. МАУ будет эксплуатировать новый самолет Boeing 737-800 NG пассажирской ёмкостью в 186 кресел в двуклассной компоновке салона по всей сети среднемагистральных рейсов. Первый рейс на ВС UR-UIA планируется к выполнению 28 декабря по маршруту Киев – Амстердам.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт янв 09, 2018 12:46:31

Но фотку чото поставили терминала "D" :D

«Борисполь» расконсервирует терминал «F» под лоукосты при 15 рейсах в день
Экономика 31.03.2017 16:40
Государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" может расконсервировать терминал "F" при наличии необходимого количества рейсов лоукост-авиакомпаний в аэропорту.

Об этом сообщил руководитель "Борисполя" Павел Рябикин, передает на Интерфакс-Украина.

"Одним из KPI моего контракта является возобновление деятельности терминала "F" и "B". Нами уже подготовлен план расконсервирования терминала "F" для обслуживания лоукост-перевозчиков. Как только мы поймем, что есть 15 рейсов лоукост-компаний в день, откроем для них терминал "F", иначе это будет убыточный терминал. Вероятно, открытие терминала произойдет к летней навигации 2018 года, но рейсы должны быть обеспечены для этого", - сказал Рябикин.

Ранее предыдущий глава аэропорта Евгений Дыхне отмечал, терминал "F" является "демонстрацией государственной бесхозяйственности": когда он возводился, уже не вписывался в стратегию развития аэропорта на то время.
По данным Министерства инфраструктуры, в 2009-2014 годах в терминал "F" было инвестировано $40 млн.

С 2010 по 2013 годы он выполнял роль базового для авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Аэропорт в 2013 году законсервировал терминал "F"
Источник: http://ru.golos.ua/ekonomika/borispol_r ... v_den_6331
Golos.ua © 2015
Вложения
f_16503997031490967580.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт янв 09, 2018 13:02:51

Блин, и тут же через 1 мин в др. источнике: :mrgreen:
шо, уж договорицца об адекватных интервью не могут #-o

В аэропорту "Борисполь" снесут два терминала
stroyobzor.ua 09.01.2018
Терминалы B и F столичного аэропорта "Борисполь" планируется снести для расширения действующего терминала D в рамках хабовой модели развития аэропорта.

Об этом сообщил коммерческий директор аэропорта Георгий Зубко, передает СтройОбзор со ссылкой на ЦТС.

"Старые терминалы B и F будут снесены, так как устаревшие конструкции и неправильное планирование данных комплексов нельзя модернизировать. Вместо них будут построены пять новых терминалов, большой операционный центр, гостиница, паркинги, специальные галереи для прохода транзитных пассажиров", – отметил Георгий Зубко.

По его словам, галерея терминала D будет постепенно расширяться в сторону терминала В, что позволит увеличить количество гейтов.

"На ближайшие пять лет строительная смета проекта составляет не менее 10 млрд. грн. В первую очередь, от терминала D в сторону терминала B будет достроена галерея, которая позволит увеличить количество гейтов на 6 единиц, расширена зона обработки и сортировки багажа, расширен перрон перед терминалом D, а максимальный пассажиропоток возрастет до 15 млн. пассажиров в год. Также, будет введена в строй многоэтажная парковка, с которой по пешеходному мосту можно будет попасть сразу на второй этаж терминала D", – добавил Георгий Зубко
Вложения
News_55069.jpg
News_55069.jpg (6.79 KiB) Просмотров: 1294
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт янв 09, 2018 13:05:11

Airman писал(а):Государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" может расконсервировать терминал "F" при наличии необходимого количества рейсов лоукост-авиакомпаний в аэропорту.

Об этом сообщил руководитель "Борисполя" Павел Рябикин, передает на Интерфакс-Украина.

А это уже отменяется?
Терминалы B и F столичного аэропорта "Борисполь" планируется снести для расширения действующего терминала D в рамках хабовой модели развития аэропорта.

Об этом сообщил коммерческий директор аэропорта Георгий Зубко, передает СтройОбзор со ссылкой на ЦТС.

"Старые терминалы B и F будут снесены, так как устаревшие конструкции и неправильное планирование данных комплексов нельзя модернизировать. Вместо них будут построены пять новых терминалов, большой операционный центр, гостиница, паркинги, специальные галереи для прохода транзитных пассажиров", – отметил Георгий Зубко.

По его словам, галерея терминала D будет постепенно расширяться в сторону терминала В, что позволит увеличить количество гейтов.

"На ближайшие пять лет строительная смета проекта составляет не менее 10 млрд. грн. В первую очередь, от терминала D в сторону терминала B будет достроена галерея, которая позволит увеличить количество гейтов на 6 единиц, расширена зона обработки и сортировки багажа, расширен перрон перед терминалом D, а максимальный пассажиропоток возрастет до 15 млн. пассажиров в год. Также, будет введена в строй многоэтажная парковка, с которой по пешеходному мосту можно будет попасть сразу на второй этаж терминала D", – добавил Георгий Зубко
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт янв 09, 2018 19:35:24

Torpedo писал(а): Вместо них будут построены пять новых терминалов, большой операционный центр, гостиница, паркинги, специальные галереи для прохода транзитных пассажиров", – отметил Георгий Зубко.


БЛ..ТЬ, ну шо за страна...
Дерибан и подготовка к следующему дерибану - в открытую, янек отдыхает...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср янв 10, 2018 13:04:47

А Мау все тупит - уж за стоко лет можна научицца общаться с паксами...
Тернопольчане-же хорошие, мы-ж энаем

Міжнародний скандал у “Борисполі”: тернополянина некомпетентні працівники зняли з рейсу
Січень 10, 2018
У аеропорту “Бориспіль” розгортається міжнародний скандал за участю відомого підприємця з Тернополя Руслана Савчишина. Родина підприємця зібралася у подорож, але співробітники “Мау” зняли їх з рейсу під приводом, що у його родини немає віз, хоча візи непотрібні (офіційні представники Нідерландів підтвердили).

На своїй сторінці у Facebook підприємець повідомив:
“— Через безвідповідальність авіаперевізника-монополіста я та моя сім’я, мої діти та друзі залишились без довгоочікуваного різдвяного відпочинку. Дуже дякую друзям, котрі пропонують допомогу — житлом, зв’язками, порадами. Діти вже сплять в готелі поблизу, перепрошую що не беру трубку у всіх, працюю над новим рівнем”.

Руслан Савчишин вважає, що ця справа може бути цікавою міністру інфраструктури України Володимиру Омеляну, як приклад, до чого доводить монополія та відсутність конкуренції на ринку.

На сторінці Fly UIA є офіційне пояснення авіакомпанії з цього приводу:

“— Лише частина з них мала необхідні документи для в’їзду до ЄС, що суперечить імміграційним правилам. У зв’язку з цим співробітники наземних служб звернулися до Посольства Нідерландів із запитом щодо можливості перевезення вказаних пасажирів. Отримана відповідь лише підтвердила необхідність мати з собою належним чином оформлені документи. З цієї причини пасажирам, які не мали таких документів, було відмовлено у перевезенні”.

Джерело: ДОБА
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср янв 10, 2018 14:39:41

Airman писал(а):А Мау все тупит

Похоже тупит не МАУ:
22 Травня, 2017
Безвізовий режим між Україною та ЄС поки не буде поширюється на віддалені від європейського континенту острови, що мають статус «заморських територій» цих держав


Міністерство закордонних справ розпочало переговори про скасування візового режиму з так званими заморськими територіями Франції та Нідерландів, але цей процес потребуватиме додаткового часу.
Про це йдеться у письмовій відповіді Департаменту консульської служби (ДКС) МЗС на запит «Європейської правди».

Безвізовий режим між Україною та ЄС не буде поширюється на віддалені від європейського континенту острови, що мають статус «заморських територій» цих держав – вони і надалі зберігають візові вимоги для українців.

МЗС вже ініціював переговори щодо поширення на них безвізового режиму з Україною та визнає, що вони заберуть деякий час.

«Запровадження безвізових поїздок на заморські території королівства Нідерланди... очікується не раніше осені 2017 року», - йдеться у відповіді ДКС МЗС. Дипломати наголосили, що процедура є тривалою через те, що островні території – Аруби, Кюрасао та Сінт-Мартен – проводять власну міграційну політику.

У випадку заморських територій Франції ситуацію є іншою, рішення про безвіз ухвалюється в Парижі, однак воно також не є автоматичним та потребуватиме внесення змін до діючого законодавства Франції. Як відомо, нині у Франції відбувається зміна влади (уряд сформований у травні, парламентські вибори призначені на червень), що маже дещо загальмувати процедуру. Водночас, парламентське схвалення не є необхідним, наголошують джерела ЗМІ.

До числа заморських територій Франції входять Гваделупа, Майотта, Мартиніка, Французька Гвіана, Реюньйон, Сен-Бартелемі, Сен-Мартен, Сен-П'єр і Мікелон, Волліс і Футуна, Французька Полінезія. Нині вони дозволяють в’їзд для громадян України за шенгенською візою, виданою консульством Франції; після початку дії безвізу українці не матимуть змоги отримати таку візу іу діючий біометричний паспорт.
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср янв 10, 2018 16:06:42

А куда они вообще летели? И каких это документов у них не было для въезда в ЕС - биометрических паспортов, что ли? Или билетов обратных?
Write comments