Нидерландская компания KLM списала региональные самолеты Fokker. Последний рейс этого воздушного судна, эксплуатировавшегося дочерним перевозчиком KLM Cityhopper, состоялся 28 октября, сообщили в компании.
KLM решила расстаться с самолетами Fokker, потому что их обслуживание стало слишком дорогостоящим. Кроме того, так как производство этих машин было прекращено в 1996 г., поиск запчастей для воздушных судов был довольно сложным.
Купить авиабилет
Первые машины Fokker KLM заказала в 1920 г. За это время у головной авиакомпании на службе была только самая вместительная модель Fokker 100, рассчитанная на перевозку до 119 пасс. KLM Cityhopper эксплуатировала и Fokker 50 вместимостью до 58 пасс., и Fokker 70 вместимостью до 80 пасс., и Fokker 100. Fokker 50 и Fokker 100 были выведены из воздушного парка ранее. ВС этого производителя постепенно заменялись на машины Embraer E190 с ноября 2008 г.
Сейчас самолеты Fokker 70, ранее летавшие у KLM Cityhopper, уже нашли новых владельцев. Они были проданы в страны Азии, Южной Америки и Африки. Отметим, что ряд европейских компаний, например Montenegro Airlines, Carpatair и Amapola, пока продолжают эксплуатировать самолеты этой модели.
Нидерландская авиастроительная компания Fokker осуществляла деятельность с 1912 по 1966 г. Полностью ее ликвидировали в 2004 г. Техническую поддержку функционирующим самолетам предоставляет компания Fokker Services, входящая в состав Fokker Technologies Group.
Мировой парк региональных самолетов Fokker сократился примерно с 500 ВС на начало 2016 г. до 400 бортов на начало 2017 г. Несмотря на сокращение парка эти машины продолжают пользоваться высоким спросом благодаря надежности их эксплуатации.
Ну вот, граница на замке, Европа, террористы ... а то4но шустрая девочка фсе похерила
СЕМИЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА ТАЙКОМ И БЕЗ БИЛЕТА ПОПАЛА В САМОЛЕТ 04.11.2017 В международном аэропорту Женевы 7-летний ребенок умудрился пройти контроль пункта безопасности и попасть на борт самолета. Об этом сообщает The Associated Press.
Оказалось, что 7-летняя девочка сбежала от своих родителей на железнодорожном вокзале Женевы. Она, сев на поезд, направилась в аэропорт. Юная путешественница попыталась ввести в заблуждение сотрудников аэропорта, прикинувшись, что ее мама и папа находятся в самолете, и она хочет их поскорей найти.
Без соответствующего билета и родителей шустрой девчушке удалось попасть на борт самолета, который летел в Корсики. Но уже в пассажирском помещении она была задержана членами экипажа, ее передали правоохранителям.
В результате происшествия руководство международного аэропорта Женевы приняло решение об усилении мер безопасности, чтобы больше не допустить подобной ситуации.
ПАВЛИН ЕДВА НЕ СБИЛ САМОЛЕТ AIR ARABIA 04/11/2017г. Столкнулся с птицей и получил повреждения самолет авиакомпании Air Arabia. Airbus A320 из Шарджи заходил на посадку в Коимбатуре, когда столкнулся с павлином. Пилот немедленно сообщил об инциденте на землю.
Посадка прошла успешно, но обратный рейс в Шарджу из-за ремонта самолета был задержан на 16 часов, сообщает Mashаsble.
Новость, канешна, не 1-й свежести, но це и сейчас может случицца с каждым Кстати, это не обязательно были индийцы - у них тож многа "варягов", мой товарищ по эрбасу Женя Р. летает щас у них кэптэном но 320-м... И АП отключить случайно ... трудно - нада спецом нажать кнопку на штурвале (сайд-стике) или на панели https://www.1tv.ru/news/2013-05-04/6585 ... legli_spat
Два пилота Air India посадили за штурвал самолета стюардессу, а сами легли спать Вопиющая безответственность экипажа авиалайнера Air India: в течение сорока минут жизни 166 пассажиров были в руках стюардессы. Началось с того, что один из летчиков объявил, что ему нужно в туалет.
В кабину он так и не вернулся - уснул в комнате отдыха. Через некоторое время непреодолимое желание поспать испытал и командир экипажа. Оставлять кабину пустой нельзя, но капитан вольно истолковал инструкции - он посадил за штурвал стажерку-стюардессу, за пару минут объяснив ей, что делать.
Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым. Пилоты ринулись к штурвалам и спасли лайнер, но не свою карьеру. Об инциденте узнали, и любителей поспать отстранили от полетов.
Зы - а интересна было почитать ватные новости - я как др. планету для себя открыл, бо как за , пожалуй, 2 года ни разу не читал помойку бо как мерзко-противна, ка на гамно наступил и воняяет ... сильна
http://www.nmusafvirtualtour.c...20Engineer.html На этот раз просто прикольная сферическая панорама. Снимок сделан с места борт-инженера американского бомбардировщика Convair B-36 "Peacemaker"
А нтересный был монсторобразный "Миротворец" Convair_B-36 - вот такой вот неординарный самолет пиндосы построили. Он быстро устарел, когда появились Миг-15.
Посмотрите на все эти рычаги и ручки. бортинженер мог управлять только поршневыми двигателями. Этот самолет имел еще и 4 реактивных. Ими управляли пилоты. Т.к. реактивный двигатель намного проще и надежней поршневого, то с переходом на реактивные авиалайнеры, многие крупные авиакомпании перестали набирать борт-инженеров на работу. Но так как в реактивных авиалайнерах место борт-инженера все-таки было, то кто же там работал?
А все просто - авиакомпания брала на работу пилота с налетом минимум 500 часов (а лучше 1500), и брала его на позицию борт-инженера. человек уже умел летать на чем-то, и его обучали работе борт-инженера. После того как капитан уходил на пенсию в возрасте 60 лет, второго пилота повышали до капитана, а борт инженер проходил переподготовку на второго пилота. Так как он уже несколько лет летал на этом типе самолета, и он на самом деле пилот, - переподготовка занимала мало времени. Плюс все 3 человека в кабине знали самолет до винтика.
П.С а, прикольно - в этом самолете есть порт для секстанта. Для навигации по звездам!
Эх! Чего только не увидишь во время путешествия. Например, пробку из титанов неба А340 и Б747-8. Или взлёт этих монстров в дождь, когда за лайнером поднимается водяная завеса. Завораживает!
Ну и корма новой М-ки просто потому, что красивая. ;)
Стюард авіакомпанії став зіркою інтернету 15 листопада 2017, 19:28 Якби існувала премія "Найчарівніший стюард", її напевне б отримав Ніколас Демрер. Чоловік на рейсі до Лас-Вегаса влаштував справжнє шоу. Обов'язкову, але досить нудну інструкцію з безпеки бортпровідник передав з усією можливою сексуальністю! Перестали нервуватися перед польотом, мабуть, навіть ті, хто дуже боїться літати! Кожен пункт інструкції, пасажири зустрічали сміхом і бурхливими оваціями! Керівництво авіакомпанії, в якій працює Ніколас Демрер, подякувало чоловіку за старанну роботу. І заявили, що він тепер їхня зірка! http://ntn.ua/uk/news/svidok/2017/11/15/26754