Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт авг 11, 2017 11:53:21

BMB
А мне интересно, чего такого сделал Омелян на посту министра, что он там ещё сидит?
Укрзализныця - в жопе, Укравтодор - в жопе, откуда вообще взялся миф о младореформаторстве сабжа?
Кроме дикого чеса и самослива, я как-то ничего особо о нем не отложил в памяти...
И вот снова бредовые идеи. Переименование - само собой, но при чем тут приход Рйанэйра? И, кстати, чем они пожертвуют в угоду получить Рйанэйр в Борисполе? Прибыльностью? Парой десятков уволенных сотрудников аэропорта?
Лютый трындец...
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт авг 11, 2017 12:20:42

Kostya

Я тебе даже больше скажу, мне вообще не понятно как человек на второй день после получения диплома устроивший свою задницу в МИДе, всю свою жизнь проработавший "помощником" и "советником", причём нигде больше 2-Х лет не задерживаясь, не имеющий никакейшего опыта управления предприятием (не то, что министерством), вдруг становится министром одного из ключевых министерств? А вы говорите Деева... :D
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт авг 11, 2017 14:28:27

BMB
Гений!
Ты же читал: дед трилогию о Мазепе написал. Внука тоже перстом зацепило. ))))
Обычно, люди, не задерживающиеся на рабочем месте более двух лет неоднократно, уходят, чтобы скрыть свою профнепригодность. Механизмы разные, но суть одна и та же. Имхо, не нужно бояться делать ошибки, нужно бояться их не исправлять и не делать работу над ошибками. Другими словами, если топ-менеджер несостоятелен, то менять его нужно быстро и без сожаления. Как проектный менеджер, отвечающий за клинику и финансы в международном протоколе, могу с уверенностью сказать, что результат можно показать за 3-6 месяцев. Если его нет более года - стоит насторожиться и провести подробный анализ с выводами. В случае с Балчуном Омелян это сделал, а про себя любимого забыл.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 12, 2017 14:41:46

Airman писал(а):сам себя не похвалишь ... :smile:

Было надежда, но чуда не произошло, результаты аудита ИКАО 2017 года, всё стало на свои места:
Уровень аэронавигационного обслуживания в Турции в 2017 году - 80,63%.
Уровень аэронавигационного обслуживания в Украине в 2017 году - 69,27%.
Turk-Ukr 2017.jpg

Чудо только в том, что несмотря ни на что и вопреки всему ухитрились продержаться 3 года.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 12, 2017 15:22:17

Europe’s airports report passenger traffic growth of 9% during H1

Cost Carriers and non-EU Full Service Carriers. In this regard, the best performing airports included Keflavik (+39.7%), St Petersburg (+26%), Kiev (+29.4%), Antalya (+29.2%), Warsaw (+24.7%), Brussels (+23.4%), Larnaca (+22.7%), Lisbon (+22.3%), Prague (+21%), Naples (+20.5%), Malta (+20.2%), Bucharest (+20.4%), Porto and Faro (both +18.5%), Moscow-Sheremetyevo (+17.7%), Catania (+17.4%), BerlinSFX (+17%), Tel-Aviv (+17.3%), Birmingham (+16%), Toulouse (+15.2%), Valencia (+15.3%) and Milan-Malpensa (+14.8%).

...

TOP PERFORMERS DURING H1

During H1, airports welcoming more than 25 million passengers per year (Group 1), airports welcoming between 10 and 25 million passengers (Group 2), airports welcoming between 5 and 10 million passengers (Group 3) and airports welcoming less than 5 million passengers per year (Group 4) reported an average adjustment +6.0%, +12.3%, +10.8% and +9.9%.

The airports that reported the highest increases in passenger traffic are as follows:

GROUP 1:
Moscow SVO (+17.7%),
Manchester (+12.6%),
Moscow DME (+10.1%),
London LGW (+9.4%)
and Amsterdam (+8.7%)

GROUP 2:
Antalya (+29.2%),
St Petersburg LED (+26.0%)
Warsaw WAW (24.7%),
Brussels (+23.4%)
and Lisbon (+22.3%)

GROUP 3:
Keflavik (+39.7%),
Kiev KBP (+29.4%),
Larnaca (+22.7%),
Naples (+20.5%),
Malta (+20.2%)

GROUP 4:
Bucharest BBU (+488.1%),
Nis (+366.3%),
Kutaisi (+92.2%),
Craiova (+85.8%)
and Batumi (73.7%)
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт авг 15, 2017 22:43:05

оказываецца, неглупый кент цей Денис, думал на него хужее :D

Глава Совета директоров аэропорта «Киев» Денис Костржевский рассказал «і» о лоукостах, конкуренции и сотрудничестве между аэропортами, а также о препятствиях для дальнейшего роста.

Читать полностью на http://markets.eizvestia.com/full/908-d ... -samoletov
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 19, 2017 18:58:38

Авиакомпания Norwegian обзавелась авиалайнером Boeing 787-9 Dreamliner, на ливрее которого изображен Фредди Меркьюри.
Freddie 3.jpg

Freddie 2.jpg

Freddie 1.jpg

Но норвеги на этом не успокоились, вспомнили как они пробивались на рынок США и слегка потролили мерикосов:
Авиакомпания Norwegian разместила на ливрее одного из своих самолетов портрет американского политического деятеля XVIII века Бенджамина Франклина.
Бенджамин.jpg

"Бен Франклин известен как один из отцов-основателей Соединенных Штатов и авторов Декларации независимости, но знаете ли вы, что наш новый американский герой сменил десятки рабочих мест на протяжении всей его жизни, включая печатника, политика, изобретателя, добровольного пожарного, библиотекаря и владельца книжного магазина? Это очень впечатляющее резюме!", - заявили в авиакомпании.

Ранее на ливрее данного самолета с бортовым номером EI-FYA размещался портрет Фредди Лейкера - британского предпринимателя, владельца авиакомпании Laker Airways, основателя бизнес-модели бюджетных авиаперевозок.
Лейкер.jpg

Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 26, 2017 08:34:14

С Днем авиации всех соканфетников!!!
Всем хорошего дня! :D
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 26, 2017 09:08:34

С праздником, авиаторы!
Спасибо за ваш труд!
shelty

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 26, 2017 10:18:02

С праздником!!!
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 27, 2017 15:19:19

Маск - ГОЛОВА =D>

Частная компания SpaceX заткнула за пояс всю космическую программу России
ЗА РУБЕЖОМ | ВС, 2017-08-27 15:23
Частная космическая компания Илона Маска SpaceX в четверг запустила 12-ю по счету ракету с начала года, обойдя по числу запусков все прочие страны и космические компании в мире, в том числе такого «ракетного монстра», как Россия, которая осуществила 11 ракетных пусков в этом году, сообщает Business Insider.

| +
Как отмечает издание Ars Technica, на третьем месте в этом рейтинге идет Китай с восемью запусками, далее — европейские фирмы с шестью запусками. Один из главных коммерческих конкурентов SpaceX — United Launch Alliance — отправила в космос пять ракет, пишет Newsader

Отмечается, что такими темпами — которые, по всей видимости, не ослабнут — к концу года SpaceX доведет общее число ракетных запусков до 20, опровергнув тем самым претензии критиков о том, что SpaceX якобы не сможет удовлетворить запросы клиентов.

В результате всего лишь за 8 месяцев в 2017 году SpaceX обошла собственные достижения: в период с 2013 по 2016 годы среднее ежегодное число ракетных запусков составляло 6.

Реализованная 24 августа миссия SpaceX состояла в том, чтобы отправить на околоземную орбиту первый тайваньский спутник. Аппарат дистанционного зондирования Земли Formosat 5 был выведен на орбиту 720 км. Пуск ракеты транслировался на сайте SpaceX.

В связи с этим следует обратить внимание на еще один важный статистический аспект, в рамках которого у SpaceX и вовсе отсутствуют соперники: речь идет о том, что после доставки спутника в космос компания уже в 15-й раз сумела вернуть первую ступень ракеты на землю. Эта цифра учитывает приземления как на суше, так и на море. При этом компании уже удалось запустить ранее использованную ракету, после чего снова вернуть ее.

Предполагается, что программа многоразовых ракет снизит стоимость запусков, обеспечив SpaceX в ближайшие годы безусловное лидерство на рынке космических запусков.

SpaceX стремительно отвоевывает у России ее долю на рынке космических запусков: если два года назад на SpaceX приходилось примерно 15 процентов коммерческих пусков на мировом рынке, то в 2016-м — 30 процентов. В этом году, по всей видимости, эта доля составит 45 процентов, у ЕС останется около 40 процентов, а у России — всего 15. Планы на следующий год еще более амбициозны: 60 процентов мирового рынка коммерческих пусков перейдут к SpaceX, у ЕС останется 30 процентов, у России — менее 10. Такие данные привел старший вице-президент SpaceX Тим Хьюз на слушаниях в подкомитете сената США.

«До появления SpaceX с ракетой-носителем Falcon 9 рынок запусков коммерческих космических аппаратов фактически принадлежал Франции и России: ни одна американская компания не отправила ни одну коммерческую миссию на геопереходную орбиту с 2009 года», — отметил он, указывая на прогресс, достигнутый SpaceX за эти неполные 8 лет.

Процесс динамики лидерства SpaceX продемонстрировал глава компании Маск в одном из своих Twitter-сообщений. На графике видно, как «голубая» линия SpaceX растет, в то время «красная» шкала России из года в год уменьшается.

Об авторитете компании говорит тот факт, что Пентагон ранее доверил ей запуск своего аппарата NROL-76, а в ближайшее время SpaceX должна будет отправить на орбиту сверхсекретный военный американский минишаттл Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV). Ранее в июне 2017 года министр ВВС США Хизер Уилсон на заседании комитета сената по вооруженным силам отмечала, что SpaceX обеспечивает «гарантированный доступ в космос по чрезвычайно конкурентной цене». По данным Минобороны США, запуск Boeing X-37 на новом носителе предоставляет «дополнительные возможности». Все предыдущие четыре запуска Boeing X-37 производились на ракете Atlas V.

Интересы компании простираются далеко за пределы получения коммерческой прибыли. В июне 2017-го компания впервые запустила к МКС ранее использованную герметичную спускаемую капсулу корабля Dragon, летавшую в космос в сентябре-октябре 2014 года. После успешного завершения миссии в июле капсулу снова удалось сохранить, после чего начал решаться вопрос о ее третьем по счету использовании. В дальнейшем к МКС в рамках контракта с НАСА SpaceX планирует отправлять только уже ранее использованные Dragon — в данный момент единственные многоразовые космические грузовики на планете.

Кроме грузовиков Dragon, к МКС должен полететь пилотируемый корабль Dragon 2. Согласно недавно опубликованному отчету НАСА, в SpaceX намерены уложиться в срок: Dragon 2 стартует в феврале 2018 года в беспилотном режиме, а летом — уже с астронавтами.

При этом до конца текущего года должна стартовать сверхтяжелая ракета Falcon Heavy, способная выводить на низкую околоземную орбиту 63,8 тонны полезной нагрузки.


При этом Маск пообещал в сентябре 2017 года поведать миру о планах относительно системы ITS (Interplanetary Transport System), предназначенной для программы колонизации Марса, презентованной ранее.
Вложения
1379490335_1531629862.jpg
1379490335_1531629862.jpg (46.14 KiB) Просмотров: 1236
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт сен 01, 2017 14:33:47

Сегодня - 70-летие со дня первого полета одномоторного биплана Ан-2, в народе - "кукурузника"

70 лет назад - в 1947 году - летчик-испытатель Павел Володин поднял в воздух легкий многоцелевой биплан Ан-2. Именно этот самолет – антоновский первенец – открыл эру самолетов «АН». По случаю этой годовщины на территории аэродрома «Киев-Антонов-2» в Гостомеле состоялся показательный полет Ан-2 и Ан-2-100.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт сен 01, 2017 15:21:39

Torpedo писал(а):Сегодня - 70-летие со дня первого полета одномоторного биплана Ан-2


ще и до 100-летия долетает. мож токо с бенза на электротягу переделают :D
Dr.Feelgood

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт сен 05, 2017 11:01:58

Український льотчик Олександр Оксанченко переміг на Czech International Air Fest-2017 (відео)
http://www.ukrmilitary.com/2017/09/czec ... -2017.html
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс сен 17, 2017 16:06:11

Airman писал(а):оказываецца, неглупый кент цей Денис, думал на него хужее :D

Похоже, что таки да, неглупый кент Денис и таки придумал куда на 500 метров удлинить полосу в Жулянах.

В международном аэропорту Киев (Жуляны) нужно провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы с удлинением и заменой покрытия на другое.[urlhttp://www.aviation.com.ua/news/45708/remote/] Об этом сообщил[/url] председатель совета директоров аэропорта Денис Костржевский в интервью изданию "Бизнес".

"В 2009 году было принято не самое удачное решение и проведен ремонт полосы с использованием асфальтобетона, а не бетона. По прошествии восьми лет полоса уже нуждается в ремонте (в этом году сделан "косметический" ремонт на два-три года)", - рассказал Костржевский.

Кроме того, по его словам, ВПП нужно удлинить на полкилометра.

"Длина полосы не соответствует тем типам воздушных судов, которые сейчас активно используются авиакомпаниями. Ее нужно реконструировать "в бетоне" и удлинять на 500 метров", - заявил глава совета директоров аэропорта.
Write comments