Пт сен 02, 2016 09:57:55
Вс сен 04, 2016 08:17:37
Вт сен 06, 2016 12:27:09
Вт окт 18, 2016 20:09:19
Как привести немца в полное замешательство
Сегодня вечером подъезжаю к дому — картина маслом, на углу улицы перед контейнерами для стекла стоит знакомый немец и держит в руках бутылку. Выбрасывать хочет. Контейнеров три — для прозрачного стекла, зеленого и коричневого.
Бутылка синяя. Ступор полный. Аккуратно спрашиваю: Что случилось?
Оказывается, у них в Уни раздавали призы и ему обломилась на халяву бутылка "Энерги дринка", выпил по дороге и решил выбросить. Ага, как австралийский абориген бумеранг.
Не знает куда. Решил над ним приколоться — говорю сфотографируй на хэнди, перекачай в компьютер и в фотошопе посмотри чему синий цвет больше соответствует — зеленому или коричневому и еще добавляю — фотографируй на фоне белой стены, чтобы результат не исказить.
Ушел фотографировать. Через десять минут звонит и спрашивает нет ли у меня лицензионого фотошопа, что бы он мог проверить чему соответсвует синяя бутылка.
Теперь я в ступоре, но мне все таки кажется, что мы оба поприкалывались.
Германия не была бы Германией. Сосед нашел ЗАКОН!
Blaues Glas gehört in den Grünglascontainer. Die Trennung nach Farben ist beim Recycling von Glas besonders wichtig. Weißglas verträgt keine Fehlfarben und Braunglas nicht mehr als acht Prozent. Grünglas verträgt immerhin knapp 15 Prozent an andersfarbigem Glas, um farbgetreu recycelt zu werden.
Синие бутылки положено бросать в Зеленый контейнер. Это важно при переработке стекла.
Прозрачное стекло не терпит добавления цветов, коричневое стекло терпит не более 8% и только зеленое стекло перерабатывается при наличии 15% примесей.
Чт окт 20, 2016 17:56:09
Чт ноя 10, 2016 08:52:20
Чт ноя 10, 2016 09:42:19
BMB писал(а):Смелым парням из Баку все нипочем?
Пт ноя 11, 2016 16:24:03
Пт ноя 11, 2016 18:53:11
10 листопада в аеропорту міста Лейпциг після зарулювання літака #АН225 «Мрія» на стоянку, при виключенні двигунів в процесі вибігу роторів на другому двигуні стався короткостроковий (протягом 15-16 секунд) викид полум’я.
Після остаточної зупинки двигунів проведено огляд цього двигуна. Виявлена неповна герметичність відсічного клапану, що й стало причиною викиду полум’я. Представники заводу-виготовлювача двигуна усунули виявлений дефект. Пошкоджень літака та двигунів немає.Літак допущено до подальшої експлуатації, Ан-225 готовий до наступних польотів.
Вс ноя 13, 2016 12:08:58
Чт ноя 17, 2016 08:59:15
Пн ноя 21, 2016 18:23:38
Пн ноя 21, 2016 18:44:14
Пн ноя 21, 2016 19:21:47
Airman писал(а):Ай маладца ... тож сарай ще тот
Пн ноя 21, 2016 21:18:51
Сигналкин писал(а):тем проще его в ветродуй