Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 24, 2016 18:28:40

BMB писал(а):Проторчал под глиссадой час и уехал

Возле БПРМа?
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 24, 2016 18:36:44

Torpedo писал(а):
BMB писал(а):Проторчал под глиссадой час и уехал

Возле БПРМа?


Ага. А они еще и другим курсом зашли по итогу :) . Зато насмотрелся на АН-148 и АН-178 - летают шо маршрутки по городу - один за другим :D
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 24, 2016 18:50:59

BMB писал(а):А они еще и другим курсом зашли по итогу

Так ветер же северный, надо было на ул. Південну ехать.
BMB писал(а):АН-148 и АН-178 - летают шо маршрутки по городу

Это хорошо.
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 24, 2016 18:58:33

Torpedo писал(а):Так ветер же северный, надо было на ул. Південну ехать.


Я когда подъезжал два 24-х один за другим на 15-ю зашли. Это меня и сбило. А потом, уже когда под БПРМ стал, 148-е и 178-е взлетали обратным курсом.
Кстати, пока стоял, запустил maps.me и она показала точку "місце спостереження за літаками", левее торца 33-й. И даже маршрут туда проложила. Но что-то сдается мне - там либо запретка, либо совсем уж оленьи тропы.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 24, 2016 19:19:08

BMB писал(а):Но что-то сдается мне - там либо запретка, либо совсем уж оленьи тропы.

ХЗ, никогда там не был.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср май 25, 2016 18:27:48

Говорят, так начинались "Жуляны":
25 мая 1924 года сюда прибыл пробным рейсом из Харькова самолет Укрвоздухпути "Красный химик" (системы "Дорнье Комета"). Журналист, который находился на его борту, подчеркнул, что участники перелета "с боковым ветром летели только три часа 20 минут".
Киев-Харьков.jpg
Киев-Харьков.jpg (98.72 KiB) Просмотров: 976
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср май 25, 2016 18:37:54

Особенно классно:
Доставка пассажиров с квартиры на аэродром в Киеве и Харькове автомобилем бесплатно


Сейчас, по-моему, такой сервис остался только у Virgin Atlantic для бизнес-класса.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср май 25, 2016 19:14:53

BMB, а Virgin Atlantic грузы тоже доставляет на дом? :D
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср май 25, 2016 20:07:08

Torpedo писал(а):BMB, а Virgin Atlantic грузы тоже доставляет на дом? :D


Да. У них есть курьер-сервис для доставки грузов до 32 кг по адресу. У Virgin за extra money очень много удобных штучек :D . Кстати, у них даже компоновка салона в бизнесе В-747 особенная - кресла стоят "елочкой", чтобы когда откидываешься не мешать заднему пассажиру. Сейчас такую компоновку стали заказывать (если не ошибаюсь) и Emirates, и Qatar
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт июн 10, 2016 15:14:29

Молодцы, хорошо повеселил в пятницу...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт июн 24, 2016 20:36:11

Torpedo писал(а):Молодцы, хорошо повеселил в пятницу...
:smile:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт июн 24, 2016 20:46:44

Авиация – это такая организация, члены которой живут как бы отдельной от
всей остальной армии жизнью. Некоторые вещи, понимаемые нами с
полуслова, приходится очень долго объяснять людям, с небом не связанным.
Особенно трудно объяснить, что такое профессионализм в лётном деле. Это
ведь не «взлёт – посадка» и даже не полёт.
Это сам образ жизни,
перенесённый с неба на землю. Скажем, если на земле, чтобы подумать и
принять правильное решение, можно просто взять и остановиться, то в небе
это сделать невозможно. Поэтому ещё перед полётом должен быть создан
«образ» самого полёта и различные варианты действий в сложной
обстановке.
Выработанная с годами привычка ПРЕДвидеть рождает
«предчувствие», как образ самой жизни. Решения принимаешь не с
бухты-барахты, а осознавая последствия и собственную ответственность.
Никто бы не летал, если бы не надеялся на благополучное завершение
полёта. Но командиры, которые ведут лётчиков в бой, ответственны
вдвойне, и за выполнение задания и за жизнь пилота.

Эту историю я услышал в пивной на Петровке. Была там такая. Недалеко от
МУРа, в подвале. В ней собирались достаточно культурные люди и велись
интересные разговоры.
Но самое главное – всегда было пиво. Как-то раз я
был в Москве проездом по делам службы и поэтому в форме. До отправления
поезда оставалось некоторое время, которое я и решил скоротать, общаясь
с людьми за кружечкой-другой холодного бочкового пива. За столиком, к
которому я подошёл, стоял всего лишь один человек. Мужчина в годах,
морщинах и достаточно опрятной одежде, молча пододвинул ко мне газету с
очищенной воблой. Поблагодарив его кивком головы и отсалютовав ему
кружкой, я схода выпил почти половину.
В пивной курили и я, закуривая, предложил сначала сигарету собеседнику. Мы не произнесли ещё ни слова,
но начало общения нам понравилось.
- На чём летаешь? - спросил мужчина. Я понял, что раз он видит лётчика
во мне, то и сам имеет какое-то отношение к авиации.
- Як-28 Р, - сказал я, - во фронтовой авиации.
- Знаю я этот самолёт. Сам был во фронтовой, на штурмовиках летал.
- Хорошо летал, раз жив остался, - сказал я.
- Нормально, я ведь трусоват по натуре и делал только то, в чём был
уверен. Кроме того, инструктор мне в училище внушил, что само
пилотирование должно занимать минимум внимания, основное – это
осмотрительность и оценка обстановки.
- Согласен, - сказал я. Самолёт надо чувствовать задницей, тогда полёт
будет идти на подкорке и не мешать осмысленно выполнять само задание.
- Молодой, а соображаешь, - ответил он.
Мужчина протянул мне руку и сказал:
- Виктор,
- Георгий, - ответил я.
Виктор предложил мне выпить что-нибудь покрепче, у него с собой была
бутылка водки. Я согласился, но предупредил, что выпью немного,
поскольку в форме. Когда необходимая для общения атмосфера была
установлена, Виктор рассказал мне историю, которая не давала ему покоя
со времён войны.
При отступлении немцев где-то в восточной Европе полку была поставлена
задача по разрушению моста через реку, протекающую в ущелье. По этому
мосту фрицы перебрасывали крупное соединение. Дальняя авиация работала
по мосту, но точность бомбометания не позволила его разрушить.
Послали штурмовики. Эскадрилья сделала два вылета, потеряла четыре самолёта.
Противовоздушная оборона моста была плотной, на возможном направлении
атаки открывался заградительный огонь, кроме того, по самолётам стреляли
все, у кого было оружие. Мост не разрушили. Переправа продолжалась.
Командира полка вызвал по телефону командующий фронтом и в угрожающей форме приказал непременно выполнить задание.
Появление вражеского соединения на его участке фронта было чревато большими потерями.
Выстроив лётчиков, комполка объявил о приказе и попросил добровольцев
принять участие в третьем вылете. Возникла тишина, ведь четверо лётчиков
уже погибли…
- Я полечу. – Вышел вперёд комэск второй эскадрильи,
- Кто пойдёт со мной ведомым?
Доброволец нашёлся. Самолёты загрузили бомбами, подготовленными для
контактного взрыва, «под завязку». На предельно малой высоте, повторяя
изгибы реки, самолёты вышли на цель. Ведомый держался плотно.
При подлёте к мосту, когда столкновение казалось неминуемым, ведущий
сбросил бомбы и резко потянул ручку управления на себя.
Второй самолёт выполнить манёвр не успел и врезался в мост. Взрыв самолёта и бомб буквально снёс полотно моста в воду. Задание было выполнено.
Доложив на земле о выполнении задания и о потере ведомого, комэск
напился, но о том, что реально произошло, рассказал много позже …
Своего «Героя» он получил, после войны ещё некоторое время служил, но
как-то по инерции, как бы и не жил вовсе.
Ни жены, ни детей у него не было и до сих пор его мучает вопрос:
что можно было бы сделать тогда,
чтобы совесть не мучила сейчас.
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб июн 25, 2016 05:24:15

Torpedo писал(а):Молодцы, хорошо повеселил в пятницу...


:D :D :D Феерично! В Денвере и Тулузе рыдают от смеха :D :D :D
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт июн 28, 2016 14:41:13

Находчивая проводница

Работал мой товарищ одно лето в Москве проводником в составе студенческого отряда.
Во время общения с другими кадровыми проводниками он услышал забавную историю.
Правда, не из первых уст, так что возможно, что это просто байка, хотя рассказывали проводники, вроде непосредственно знакомым с первоисточником.

Фабула:
Поезд Москва - Льгов (Курская область), купейный вагон, один проводник и всего несколько пассажиров. В их числе стереотипная истеричная женщина, из того самого подвида приматов, которым дует в маршрутке в +40 °C.

Естественно, проводница находится под постоянным обстрелом претензиями со стороны этой пассажирки. Бельё выдали сырое, ещё и застелили криво (да, пассажир имеет право попросить застелить полку) - зовите начальника поезда! Чай потребовала - долго несут, снова к начальнику поезда. В туалете брызги на зеркале и раковине - срочно очистить, не то звонок на горячую линию РЖД.

В итоге проводница, откровенно задолбавшись, берет ложку, банку кабачковой икры и идёт в туалет. Раскидав несколько сгустков по стенам, выходит и идёт в своё купе отдыха.

Естественно, не проходит минуты, как из туалета доноситься визг:
"проводни-и-ик, это что-о-о?".

Проводница молча идёт обратно в туалет.
- Это что такое, я вас спрашиваю! - пассажирка с вылезающими глазами тычет пальцами в коричневатые комочки.
- Не знаю, на говно похоже, - меланхолично отвечает проводница. Пока пассажирка вбирает воздух в свои лёгкие для новой порции крика, проводница трогает икру пальцем, затем облизывает.

- Да, точно. Говно...

Пассажирка не беспокоила её до конца рейса.
Вложения
post_165431_330.jpg
post_165431_330.jpg (20.82 KiB) Просмотров: 792
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср июн 29, 2016 10:15:07

По поступившей из Поднебесной оперативной информации (мой однокашник-киигашник работаит на сем авиазаводе) цей чиналайнер сошел с тех-же стапелей, на которых производились работающие щас на Iran Air наши китайские MD-80.

Первый китайский реактивный пассажирский самолет сдан в эксплуатацию
29.06.2016 06:10
28 июня пассажирский самолет ARJ21-700 отправился в первый рейс по маршруту Чэнду-Шанхай авиакомпании Chengdu Airlines.
Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на местные издания.
Это означает официальную сдачу в коммерческую эксплуатацию первого китайского регионального реактивного самолета ARJ21.
Производителем лайнера является Commercial Aircraft Corp. of China (Comac). ARJ21 - первый реактивный ближнемагистральный самолет, который был разработан, спроектирован и изготовлен полностью в Китае по общепринятым международным стандартам.
Самолет выпускается в основной, грузовой и служебной модификациях. Его вместимость составляет до 90 пассажиров, дальность полета - 2225-3700 километров.

Источник: http://ru.golos.ua/suspilstvo/pervyiy_k ... _foto_5568
Golos.ua © 2015
Вложения
f_10526963611467128749.jpg
Write comments