Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт июн 26, 2015 14:54:53

BMB писал(а):Пролет через restricted zone?

Нет, просто в restricted zone нет источников информации для Flightradar24.
Борт пошёл через Одессу, затем, огибая полуостров, под управлением турков на Грузию, примерно так:
PS 287.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт июл 03, 2015 08:15:30

лу4шее - враг хорощего ...
а эсли вдумацца в цену программы нью-файтера - 1.5 трл у.е., которого всего за пару сек может уничтожить иль ракета, иль устарелый файтер - мона ох...еть ... вместо того, шоб потратить эти эньги на шото хорошее типа медицины и т.д.

Американский чудо-истребитель проиграл воздушный бой сорокалетнему самолету
03.07.2015 07:20
Самый дорогой в современной истории человечества боевой самолет, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35, проиграл учебный бой истребителю четвертого поколения F-16, который был разработан в середине 1970-х гг, пишет УКРОП со ссылкой на vestifinance.ru.

Американский журналист Дэвид Экс, известный своими публикациями и книгами, посвященными военной тематике, в своем блоге War is Boring на платформе Medium опубликовал выдержки из доклада пилота-испытателя перспективного истребителя F-35A Lightning II.
Летчик описал свои впечатления от учебного боя с истребителем F-16D Block 40 Fighting Falcon.
Описываемая тренировочная дуэль на близких дистанциях (так называемый «собачий бой», dogfight) была проведена 14 января 2015 г. на авиабазе Эдвардс в штате Калифорния. В дуэли участвовали F-35 с бортовым номером «AF-02″, один из первых летных прототипов самолетов данного типа, и F-16D Block 40.

Пилот F-35 отмечает, что его борт летел «пустым», без какого-либо вооружения во внутренних отсеках, под крыльями и фюзеляжем. При этом, F-16 нес ракеты воздух-воздух, а также два подвесных топливных бака, что ухудшало его летные характеристики из-за более высокого сопротивления и массы.

Таким образом, F-35 имел определенное аэродинамическое преимущество. Однако, по словам летчика-испытателя, это не помогло F-35, самолет буквально оказался слишком неповоротливым по сравнению с F-16:

«Даже с учетом ограниченной конфигурации F-16, F-35A обладал заметно более низкими возможностями по маневренности и энергетике при каждой учебной атаке».

Кроме того, пилот также отметил, что одна из особенностей F-35, дисплейный шлем Helmet Mounted Display System (HDMS), который, как предполагалось, позволяет пилоту «видеть сквозь самолет» благодаря внешним сенсорам и камерам, оказался фактически бесполезен:

«Дисплейный шлем F-35 оказался слишком громоздким в кабине для адекватного обзора в задней полусфере».

Опубликованный доклад стал очередной негативной новостью для программы Joint Strike Fighter, которая неоднократно подвергалась критике за чрезмерную стоимость, а также потенциальные недочеты при проектировании и будущем использовании F-35 в качестве многофункционального истребителя-бомбардировщика. Общая стоимость программы JSF, по ряду оценок может составить $1,5 трлн.
Вложения
58cc2e8783c18d9f2e3c21a21e0de551_M.jpg
58cc2e8783c18d9f2e3c21a21e0de551_M.jpg (16.65 KiB) Просмотров: 1811
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб июл 11, 2015 10:50:12

Вмятина в крыше

Вообще-то, солдаты-срочники любой армии мира (пока нету настоящей войны) - суть, дети с автоматами. И, как любому нормальному ребенку, солдатику хочется все новое потрогать, поползать по нему и изучить.

Так, на одной из советских авиабаз был ангар, у которого была вмятина в крыше. С внутренней стороны. Причем не одна, а так, как-будто долбили много раз.
И на вопрос проверяющего, что же это за х#$%ня, ему рассказали, откуда эти вмятины. Уж не знаю, што у него там лицо изобра=ило.

А дело то вот в чем - в ангаре стоят самолеты, а их обслуживают, в том числе, и солдаты-срочники. А знаете, здорово же залезть, пока никто не видит, в кабину и вообразить себя лихим истребителем, уничтожающим американские "Фантомы", или отчаянным штурмовиком, жгущим вражеские танки.

Ну, а для полноты антуража можно и всякие тумблеры пощелкать, кнопки понажимать - дело то нехитрое, а опытный пилот ругнется, конечно, но за секунду сбросит все настройки в требуемое положение.

И вроде бы все безобидно, вроде бы самолет обесточен, вроде бы на эти перещелкивания не реагирует ни одна система.
Вроде бы. Потому что есть в самолете 1 система, которая работает всегда.
Катапульта.

Бон вояж. До потолка (то4не, до крыши :mrgreen: )
Вложения
post_151691_330.jpg
post_151691_330.jpg (34.83 KiB) Просмотров: 1767
levsha

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб июл 11, 2015 14:25:59

Причем я подозреваю, что для солдатиков это заканчивается не так уж и весело, и их буквально соскребали с потолка ...
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб июл 11, 2015 16:00:59

Airman, про катапульту это не байка, это сказка...
qwertyua

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб июл 11, 2015 16:49:11

Дырки были бы сквозные? :)
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб июл 11, 2015 17:51:20

Torpedo писал(а):это не байка, это сказка...

А шо, большая разница? :smile:
ох уж эти пытливые диспетчера ...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июл 12, 2015 08:45:01

Как по мне, так немного смешная, но в целом позитивная статья про стюрок моей компании.
День работы стюардессой: в небе запрещают селфи с экипажем и ловят пассажиров на краже жилетов

http://www.segodnya.ua/life/stories/den ... 30711.html
Вложения
12112007162.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июл 12, 2015 09:04:27

Особенна умилила фраза:

"Подготовка стюардесс напоминает спецназовскую: их учат даже сажать самолеты на случай, если пилот не может это сделать (например, потерял сознание)."
:smile:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июл 12, 2015 11:43:42

10 600 км/ч – может стать реальностью: Пентагон разрабатывает гиперзвуковой самолет

Через восемь лет США планируют ввести в строй многоцелевой гиперзвуковой самолет, на котором от Нью-Йорка до Лондона можно будет долететь за 1 час.

Пентагон совместно с DARPA занялся разработкой гиперзвукового самолета, который, как предполагают специалисты, станет новым словом в боевой авиации. Еще в 2013 году США провели удачные испытания самолета Х-51, чья скорость в пять раз превышает скорость звука. Его разработка велась с 2004 года, а на сами технологии было потрачено порядка $300 млн.

Тогда Х-51 сначала прицепили к стратегическому бомбардировщику Boeing B-52 Stratofortress, который поднялся на высоту 15 км. Затем гиперзвуковой самолет отцепился, включил ракетные двигатели и за полминуты достиг скорости 5 Маха, то есть примерно 5310 км/ч.

Тем не менее полет продлился недолго: топлива хватило лишь на четыре минуты полета, после чего самолет упал в океан. Американские военные успели получить множество данных, которые и предполагается использовать для создания серийного образца гиперзвукового самолета. Главной проблемой является разработка двигателя, который смог бы работать на протяжении длительного времени, исчисляемого часами, а не минутами. При этом отдельным вызовом для военных специалистов является поиск материалов, которые выдержали бы температуры, с которыми придется столкнуться на гиперзвуковых скоростях. Кроме того, пока не существует и систем наведения, которые позволили бы такому самолету выполнять военные задачи.

При этом нацелились американцы уже не на 5 Маха, их задача — создать двигатель, который сможет развить скорость 10 Маха, то есть порядка 10 600 км/ч.

Отдельной проблемой являются колоссальные перегрузки, которые будет испытывать пилот подобного самолета. Скорее всего, первые гиперзвуковые самолеты будут беспилотными.

"США — не единственные, кто занимается созданием гиперзвукового вооружения: этим занимаются многие. Преимущество таких образцов не только в скорости, но и в том, что они могут быстро преодолевать колоссальные расстояния", — заявила старший научный советник военно-воздушных сил США Мика Эндсли.

В частности, разработку самих самолетов ведут в Китае, Индии и Франции. Россия разрабатывает гиперзвуковые самолеты с начала 2000-х годов. В основе этих разработок лежат советские технологии, которые были заморожены после развала СССР.
:321:
Вложения
28_main.jpg
28_main.jpg (9.77 KiB) Просмотров: 1686
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июл 12, 2015 11:59:27

Airman писал(а):про стюрок моей компании

Airman, празднуя День рыбака, не забудьте поздравить девчонок с Днём бортпроводника.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июл 12, 2015 13:05:22

Torpedo писал(а):не забудьте поздравить девчонок с Днём бортпроводника.

Виктор, я Вас умоляю, не нада делать мне нерви - это было сделано ровно 8 часов назад :D и поздравляли не с Днем рыбака :mrgreen:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн июл 13, 2015 17:49:26

я человек о44 добрый, но о44 не люблю наглость и тупость ...

Удостоверение безопасности
Подруга жены работает в прокуратуре. Как-то попросила по пути забрать с работы и подвезти её сослуживицу.
Жена сидела на заднее сиденье, подруга села рядом со мной.
Я трогаюсь с места и прошу её:
- Пристегнитесь, пожалуйста.
Получаю ответ:
- Не надо, у меня удостоверение.

Я ударяю ногой педаль тормоза, её ... эээ .. лицо довольна чуйствительна впечатывается в панель.

На заданный мною резонный вопрос:
"Ну как, помогло удостоверение?"
меня обозвали психом и покинули автомобиль... :mrgreen:
Жена, к моему великому удивленью, почему-то промолчала, даж обернулся - молча смотрит в окно (но, кажецца, сдерживала смех...).
У нас в семье фсе добрые.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн июл 13, 2015 18:56:25

В МАУ рассказали из чего формируются их тарифы

Глава Наблюдательно совета МАУ Арон Майберг на пресс-конференции в Киеве рассказал из чего формируются тарифы его авиакомпании.

"30% в структуре затрат – топливо. 15% - аэропортовое обслуживание, 9% - навигация, 6% – содержание экипажей, 21% – содержание самолетного парка, остальное дистрибюция", - заявил Майберг.

Таким образом, авиакомпания не может повлиять на 54 процента размера тарифа. "Мы влияем только на 46% тарифа", - отметил глава Набсовета.

Он также навел пример рейса Киев-Одесса-Киев. "27% - топливо, из них 17 в Одессе. 9% – навигация. 10% - аэропортовые сборы (половина Киев, половина Одесса), 16% - дистрибюция, 21% - содержание самолетов.

Троцкий отдыхает...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн июл 13, 2015 19:21:30

Torpedo писал(а):Глава Наблюдательно совета МАУ Арон Майберг

От же непотопляемый ароша, свит уже благополучна канул в лету с мастерской подачи коломойскохо, и раз в мяу теперь арон - скора пойдет туда-жи #-o
Write comments