Чт апр 02, 2015 08:36:07
bykovdima писал(а):вот попалось не менее красочное видео
Чт апр 02, 2015 09:51:09
Чт апр 02, 2015 09:54:36
Вс апр 26, 2015 18:59:00
Пн апр 27, 2015 11:56:30
Пн апр 27, 2015 12:38:39
Sysopaty писал(а):На второй минуте стало х*рово, не досмотрел. уууэээ
Пн апр 27, 2015 12:51:43
Airman писал(а):Этаж весело! Особенна паксам
Пн апр 27, 2015 13:36:30
Airman писал(а):Руся, ты че? Этаж весело! Особенна паксам
Пн апр 27, 2015 13:58:44
Сигналкин писал(а):а какие допуски по ветру при влете - посадке ?
Пн апр 27, 2015 16:27:57
BMB писал(а):- Максимальный ветер для взлета, руления и посадки - 65 узлов,
Чт апр 30, 2015 10:16:17
Десяток авиарейсов был отменён из-за сбоя в приложении для iPad
Сразу несколько рейсов авиакомпании American Airlines было отменено в ночь на среду из-за технического сбоя в приложении на iPad, которое пилоты используют для своей работы. Пассажиров самолётов, которые должны были взлететь, задержали почти на час, прежде чем полностью отменить рейсы.
Три года назад компания American Airlines стала первой, кто заменил увесистую полётную документацию её электронным вариантом. Вместо 16 килограмм распечатанной документации пилотам разрешили пользоваться приложением для iPad, который они берут с собой в кабину.
Было подсчитано, что благодаря уменьшению веса авиакомпании сэкономят на топливе до $1.2 млн ежегодно. Забавно, что пассажирам при этом пользоваться электронными устройствами при взлёте и посадке запрещено.
И вот теперь приложение внезапно дало сбои. По свидетельству очевидцев, пилоты даже пробовали возвращаться в здание аэровокзала, чтобы получить доступ к интернету по Wi-Fi и решить проблему. В данный момент компания сообщает, что они определили проблему, нашли решение и работают над его применением.
Чт апр 30, 2015 10:29:35
Torpedo писал(а): В данный момент компания сообщает, что они определили проблему, нашли решение и работают над его применением.
Чт апр 30, 2015 12:47:24
Вс июн 07, 2015 14:51:17
Airman писал(а):Британские ученые установили, что они не британские и не ученые.
Британські вчені винайшли технологію самоусунення мікроушкоджень на поверхні літака
Вчені з британського університету Брістоля розробили самовідновлюючий матеріал для крил літаків.
Команда професора Дункана Васса протягом трьох років розробляла композитний матеріал на основі вуглецевого волокна. Фахівці, співпрацюючи з авіакосмічними інженерами, поставили за мету створити структуру, яка б самостійно усувала мікротріщини, які з'являютьсяь на крилах і фюзеляжі літака.
Як зазначає видання, принцип нової технології полягає в тому, що в матеріал додаються крихітні сфери, які при мікроруйнуванні випускають "загоючу" рідину. Ми можемо спостерігати цей активний матеріал у вигляді порошку.
Відзначається, матеріал проникає у тріщину, що з'явилися у ході експлуатації, контактує з каталізатором і вступає в швидку хімреакцію, яка призводить до затвердіння. Залежно від температури зовнішнього повітря активному матеріалу може знадобитися від кількох годин до доби, щоб відновити нормальний стан поверхні.
Професор Васса порівняв принцип розробленої технології з принципом відновлення шкіри людини після отриманих травм. "Якщо ми дістанемо пошкодження, то піде кров, потім з'являється короста, і рана заживає. Ми просто додали таку функцію синтетичному матеріалові - нехай буде те, що може саме себе вилікувати", - прокоментував він. Крім того, в матеріал може бути доданий фарбник, щоб можна було побачити, які саме ділянки були пошкоджені та відновлені у такий спосіб.
Пт июн 26, 2015 13:40:55