Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 02, 2015 08:36:07

bykovdima писал(а):вот попалось не менее красочное видео


На второй минуте стало х*рово, не досмотрел. уууэээ :?
bykovdima

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 02, 2015 09:51:09

Sysopaty
следующее уже не буду выкладывать )))
Sysopaty

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 02, 2015 09:54:36

bykovdima

Та выкладывай, я просто смотреть не будут. :)
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс апр 26, 2015 18:59:00

:mrgreen:
http://ultramir.net/curious/11648-umori ... -foto.html
DimaCh

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн апр 27, 2015 11:56:30

...
Вложения
Bus_passenger.jpg
Bus_passenger.jpg (70.87 KiB) Просмотров: 2432
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн апр 27, 2015 12:38:39

Sysopaty писал(а):На второй минуте стало х*рово, не досмотрел. уууэээ

Руся, ты че? Этаж весело! Особенна паксам :mrgreen:
Сигналкин

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн апр 27, 2015 12:51:43

Airman писал(а):Этаж весело! Особенна паксам

Кто такие паксы не знаю, но пассажирам офигеть как не весело ...
Серега а какие допуски по ветру при влете - посадке ?
Sysopaty

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн апр 27, 2015 13:36:30

Airman писал(а):Руся, ты че? Этаж весело! Особенна паксам :mrgreen:


Я как раз с точки зрения "пакса" и оцениваю. :mrgreen:
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн апр 27, 2015 13:58:44

Сигналкин писал(а):а какие допуски по ветру при влете - посадке ?


Для каждого типа свои. Например, Для Boeing-737 следующие ограничения:
- Максимальный ветер для взлета, руления и посадки - 65 узлов,
- максимальный боковой на посадку-35 узлов (для B737NG - 33 узла),
- максимальный попутный ветер на посадке-10 узлов
-При заходе на посадку в автоматическом режиме (Automatic Landing)-максимальный встречный ветер 25 узлов, максимальный попутный-10 узлов, максимальный боковой-20 узлов.
-Максимальный боковой ветер при видимости менее 1000 метров-20 узлов

Примерно такие же цифры для Аirbus-320.
Сигналкин

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн апр 27, 2015 16:27:57

BMB писал(а):- Максимальный ветер для взлета, руления и посадки - 65 узлов,

:shock:
Это я так понимаю встречный ? Но все равно ... ветер же не ровненько дует. Зайдет на пару градусов в сторону ...
Аднака вобщем :D
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 30, 2015 10:16:17

Десяток авиарейсов был отменён из-за сбоя в приложении для iPad

Сразу несколько рейсов авиакомпании American Airlines было отменено в ночь на среду из-за технического сбоя в приложении на iPad, которое пилоты используют для своей работы. Пассажиров самолётов, которые должны были взлететь, задержали почти на час, прежде чем полностью отменить рейсы.

Три года назад компания American Airlines стала первой, кто заменил увесистую полётную документацию её электронным вариантом. Вместо 16 килограмм распечатанной документации пилотам разрешили пользоваться приложением для iPad, который они берут с собой в кабину.

Было подсчитано, что благодаря уменьшению веса авиакомпании сэкономят на топливе до $1.2 млн ежегодно. Забавно, что пассажирам при этом пользоваться электронными устройствами при взлёте и посадке запрещено.

И вот теперь приложение внезапно дало сбои. По свидетельству очевидцев, пилоты даже пробовали возвращаться в здание аэровокзала, чтобы получить доступ к интернету по Wi-Fi и решить проблему. В данный момент компания сообщает, что они определили проблему, нашли решение и работают над его применением.
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 30, 2015 10:29:35

Torpedo писал(а): В данный момент компания сообщает, что они определили проблему, нашли решение и работают над его применением.


Ждем выхода iOS 8.4 Air Edition со встроенным приложением "Самолетики" :D
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 30, 2015 12:47:24

Мифы, в которые верят даже опытные туристы
Даже самые опытные туристы иногда составляют ошибочное мнение о стране, основываясь на популярных заблуждениях. Лондонский музей "Верьте или не верьте", основанный комиком Робертом Рипли, ежегодно выпускает список 50 развенчанных мифов, из которого мы отобрали самые распространённые заблуждения путешественников со всего мира:

Эверест не является самой высокой горой в мире, данное звание принадлежит вулкану Мауна-Кеа на острове Гавайи;
Великая Китайская стена не видна из космоса;
Монета, сброшенная с вершины Эмпайр-стейт-билдинг, способна оставить синяк, но никак не убить человека;
Знаменитые печенья с предсказаниями не имеют никакого отношения к китайским обычаям и были придуманы в США;
Кофе, выпитый во время полёта, не обладает обезвоживающим эффектом;
Быки не реагируют на красный цвет, которого избегают многие посетители фестиваля в Испании - животных провоцируют движения;
Столицей Австралии является город Канберра, а не Сидней.

Источник информации: tourua
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс июн 07, 2015 14:51:17

Airman писал(а):Британские ученые установили, что они не британские и не ученые.

Попался?
Британські вчені винайшли технологію самоусунення мікроушкоджень на поверхні літака

Вчені з британського університету Брістоля розробили самовідновлюючий матеріал для крил літаків.

Команда професора Дункана Васса протягом трьох років розробляла композитний матеріал на основі вуглецевого волокна. Фахівці, співпрацюючи з авіакосмічними інженерами, поставили за мету створити структуру, яка б самостійно усувала мікротріщини, які з'являютьсяь на крилах і фюзеляжі літака.

Як зазначає видання, принцип нової технології полягає в тому, що в матеріал додаються крихітні сфери, які при мікроруйнуванні випускають "загоючу" рідину. Ми можемо спостерігати цей активний матеріал у вигляді порошку.

Відзначається, матеріал проникає у тріщину, що з'явилися у ході експлуатації, контактує з каталізатором і вступає в швидку хімреакцію, яка призводить до затвердіння. Залежно від температури зовнішнього повітря активному матеріалу може знадобитися від кількох годин до доби, щоб відновити нормальний стан поверхні.

Професор Васса порівняв принцип розробленої технології з принципом відновлення шкіри людини після отриманих травм. "Якщо ми дістанемо пошкодження, то піде кров, потім з'являється короста, і рана заживає. Ми просто додали таку функцію синтетичному матеріалові - нехай буде те, що може саме себе вилікувати", - прокоментував він. Крім того, в матеріал може бути доданий фарбник, щоб можна було побачити, які саме ділянки були пошкоджені та відновлені у такий спосіб.

:D :D :D
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт июн 26, 2015 13:40:55

#-o Чтобы это значило? Пролет через restricted zone?
Вложения
Capture1.PNG
Capture2.PNG
Capture2.PNG (25.4 KiB) Просмотров: 1898
Write comments