Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт янв 10, 2014 08:27:01

Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь. Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности".
Ну, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование.
Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Ну девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог: — Музык! Вот ты себе пг"едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг"омахнусь мимо полосы, то самолет г"езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг"олетаешь пег"вую пег"ебог"ку (загибает пальцы), вторую пег"ебог"ку, тг"етью пег"ебог"ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на @#$ ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн янв 13, 2014 07:00:12

Самые известные случаи встречи пилотов с НЛО

7 января 1948 года американский пилот Томас Мантелл разбился во время преследования НЛО. Это был один из самых известных случаев встречи самолетов с неопознанными летающими объектами. Существование НЛО официально не доказано, однако многие свидетельства очевидцев так и не нашли убедительного объяснения. Мы расскажем о пяти самых известных случаях встречи пилотов с НЛО.

НЛО или аэростат

7 января 1948 года четыре истребителя «Мустанг» P-51D начали преследовать объект в небе над Кентукки, США. Пилоты отреагировали на сигнал, полученный от граждан, которые испугались большого предмета, отблескивающего металлом и висевшего в воздухе. Двое летчиков на высоте 6 км приблизились к нему и смогли рассмотреть. Томас Мантелл, командир звена, сообщил: «Иду на сближение, чтобы лучше его рассмотреть. Он прямо передо мной и летит по-прежнему вдвое медленнее, чем я… Эта штука по виду металлическая и огромных размеров. Теперь она набирает высоту и идет с такой же скоростью, как и я… То есть 360 миль в час. Поднимусь до 20 тыс. футов и, если не смогу сблизиться, прекращу преследование».

Через несколько часов были найдены обломки самолета и тело пилота. Официальное объяснение — необъявленный запуск экспериментального аэростата Skyhook, предпринятый ВМС США. Однако это объяснение убеждает не всех, поскольку Мантелл говорил о скорости полета с набором высоты, равной 360 милям в час (576 км/ч). Аэростаты обычно не поднимаются в небо с такой скоростью.

НЛО над Аляской

В 1986 году «Боинг», принадлежавший японской авиакомпании, в течение 31 минуты летел бок о бок с НЛО, представлявшим собой светящийся, приплюснутый на полюсах шар. Полет проходил над штатом Аляска (США), и за неопознанным объектом с борта «Боинга» наблюдали более 200 человек. Мало того, НЛО попал в поле действия американских радаров, показания которых фиксировали диспетчеры в аэропорту Анкориджа.

Уже через несколько часов все записи, относящиеся к инциденту, конфисковали представители ФБР. Больше всего свидетелей этого полета поразила способность объекта внезапно менять траекторию и скорость полета. Через 31 минуту совместного с «боингом» полета НЛО взмыл ввысь и бесследно исчез. Каждого пассажира лайнера, который являлся подданным США, подвергли допросу агенты ФБР. Ответа на вопрос о том, что же видели пассажиры, не дано до сих пор.

НЛО над Мичиганом

В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган (США) и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект. «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча», — рассказал капитан. Через 3–4 минуты НЛО рванул с огромной скоростью и исчез за горизонтом в долю секунды.

Через два года капитан Шульц попал в психиатрическую больницу с нервным расстройством, а еще через год умер. Его помощник после того полета навсегда оставил авиацию.

НЛО над Европой

30 марта 1990 года неудачную попытку преследования трехзвездного светящегося объекта предприняли бельгийские истребители F-16. НЛО уходил от преследователей трижды: он то снижался до высоты 200 м, то за одну секунду увеличивал скорость до 1800 км/ч и поднимался на 1700 м. Специалисты определили, что объект движется с ускорением в 150 g, что на порядок превышает смертельный порог для человека и конструкции летательного аппарата. Все эти маневры наблюдали с земли многочисленные очевидцы.

НЛО над Белоруссией

30 января 1985 года советская газета «Труд» преподнесла сенсацию. В заметке рассказывалось о том, что глубокой ночью самолет Ту-134А эстонского управления гражданской авиации, пилотируемый экипажем командира Игоря Черкашина, в небе над Белоруссией встретился с НЛО.

Неопознанный летающий объект причудливым образом менял очертания, превращаясь то в разноцветное облако, то в подобие неведомого летательного аппарата, ослепительно яркий луч попеременно освещал ночное небо, землю, кабину лайнера. Как потом выяснилось, похожую картину видел грузинский экипаж встречного самолета, следовавшего по маршруту Ленинград – Тбилиси, наблюдали объект на своих радарах и наземные службы.

НЛО сбит над южной Африкой

Одно из самых запутанных дел XX века, связанных с появлением неопознанных летающих объектов, так и не было раскрыто. Большинство исследователей считают эту историю чистой воды мистификацией и лишь немногие - реальным событием, которое кто-то старался скрыть всеми возможными способами.

Катастрофа над ЮАР

В июле 1989 года газеты опубликовали сенсационное сообщение: два месяца назад истребители ЮАР сбили НЛО над Южной Африкой! Казалось бы, куда яснее, однако это происшествие в итоге попало в список самых загадочных катастроф НЛО. Что же произошло?

Первые сведения получила английская уфологическая организация YUFOS от прибывшего из ЮАР доктора Азадехдела. Через некоторое время в YUFOS обратился некий Джеймс ван Гройнен. Он предъявил документы на имя сотрудника разведки ЮАР и сообщил, что обладает самой полной информацией о катастрофе НЛО в пустыне Калахари, так как вместе с американскими специалистами занимался расследованием этого происшествия.

Ван Гройнен представил YUFOS копию документа, напечатанного на бланке ВВС ЮАР с грифом «совершенно секретно», в котором подробно описывалось это происшествие. В документе сообщалось, что 7 мая 1989 г. станциями радиолокационного слежения был обнаружен неизвестный летящий объект, приближавшийся с юга к африканскому континенту со скоростью около 9000 км/ч. На его перехват с вылетели два истребителя «Мираж». Пришельцы, видимо, засекли идущие на перехват самолеты и резко изменили направление движения НЛО. Поскольку идентифицировать объект не удалось, истребителям был дан приказ открыть по нему огонь из экспериментальных лазерных пушек «Тор-2».

На поверхности объекта несколькими вспышками обозначились прямые попадания, он стал терять высоту и на большой скорости упал в пустыню Калахари в 80 км севернее границы ЮАР с Ботсваной. Прибывшая на место катастрофы группа офицеров ВВС и специалистов обнаружила большой серебристый диск, который врезался под углом в землю, образовав воронку диаметром 150 м и глубиной 12 м. Песок и камни вокруг НЛО оплавились под воздействием высокой температуры. Сильное магнитное и радиоактивное излучение в зоне падения вывело из строя аппаратуру группы. На корпусе аппарата не было обнаружено никаких швов, по периметру располагались 12 иллюминаторов овальной формы.

Объект был доставлен на одну из авиабаз ЮАР для изучения, а воронка - засыпана песком и камнями, чтобы скрыть следы происшествия. Обследование НЛО показало, что диаметр его составляет 18 м, высота - 8,5 м, вес - около 50 т. Определить тип двигателя, состав материала, из которого изготовлен корабль, а также место, откуда он прибыл, не удалось. Специалисты предположили внеземное происхождение сбитого аппарата.

Пилоты НЛО
А далее произошло невероятное. Во время осмотра раздался странный звук, и в нижней части загадочного аппарата приоткрылась щель. Стало ясно, что это люк, механизм которого поврежден. Тогда военные просунули в щель лом и расширили проход настолько, чтобы в него могли протиснуться пришельцы. Из люка вышли два человекоподобных существа в облегающих костюмах серого цвета. Рост - от 120 до 150 см, цвет кожи - серовато-голубой, волосы на теле отсутствовали. Головы были непропорционально велики. Глаза большие, раскосые, без зрачков, руки тонкие, достигающие колен, имели всего по три пальца с перепонками и когтеобразными ногтями. Ноги тоже были тонкие и короткие, с тремя пальцами. Один из пришельцев был очень плох, другой тоже ранен, но менее серьезно.

По имеющимся сведениям, пилотов НЛО заточили в некий подземный ангар, и все исследования проводились там. Правда, сообщают, что потом и пришельцы, и «тарелка» были переправлены в США на базу Райт-Паттерсон.

Правда или вымысел?
YUFOS, заполучив секретную информацию, решила проверить ее достоверность. Как сообщается, представители YUFOS вошли в контакт с другим офицером разведки ЮАР, который подтвердил подлинность происшествия, сообщив, что видел фотографии сбитого объекта и текст телекса с авиабазы Райт-Паттерсон, в котором давались рекомендации по исследованию и вскрытию объекта. Сообщалось также, что представители YUFOS связались по телефону с командиром эскадрильи, преследовавшей НЛО, и получили подтверждение, что летчик действительно стрелял по НЛО. Командование ПВО Северо-Американского континента (НОРАД) подтвердило, что неизвестный объект отслеживался в этом районе.

Тем временем сенсационные описания происшествия пошли гулять по свету. Подробности излагались на страницах газет, звучали по радио и телевидению. Вместе с тем у английских исследователей НЛО закрадывалось все больше сомнений в достоверности документа, переданного ван Гройненом. Английская уфологическая организация IUN заявила, что этот документ ВВС ЮАР - фальшивый и вся история выдумана.

Было проведено несколько расследований, в которых были указаны откровенные нестыковки в версии ван Гройнена. Вывод был сделан такой: документ, который показал ван Гройнен YUFOS – наспех сфабрикованная фальшивка, задача которой скрыть нечто важное. Но что? На этот вопрос ответить не мог никто, кроме правительства ЮАР, а оно, конечно же, молчало. Кроме того, в доводах критиков тоже были найдены логические ошибки, началась словесная перепалка. Короче, пошло-поехало. Неудивительно, что по свету стали распространяться самые фантастические описания катастрофы и измышления о том, кто стоит за ней. В одном журнале, например, утверждалось, будто этот НЛО был сделан американцами совместно с инопланетянами и внутри аппарата, помимо гуманоидов, находились два сотрудника американских ВВС. Другой журнал писал, что аппарат изготовила компания «Дженерал Электрик». В третьем говорилось, что США получили объект у ЮАР в обмен на две межконтинентальные ракеты! В четвертом - что доктор Азадехдел на поверку оказался сотрудником КГБ!

В конечном счете ван Гройнен возвратился в ЮАР, а вскоре YUFOS получила анонимное сообщение о том, что он казнен властями 27 февраля 1990 г. за разглашение секретных сведений, причем его жена подтвердила эту информацию. Однако при попытке проверить факты выяснилось, что в ЮАР не предусмотрена смертная казнь для военнослужащих, в связи с чем возникло подозрение, что никакой казни не было.

Интересно, что YUFOS, невзирая на обвинения против ван Гройнена, настаивает на том, что в ЮАР все-таки имело место крушение НЛО, и утверждает, что в ее распоряжении имеются доказывающие это дополнительные документы, полученные из других военных источников ЮАР.

YUFOS говорит, в частности, что располагает сведениями из этих источников о двух очевидцах, сообщивших сначала в полицию, а потом военным властям о том, что они наблюдали снижение этого объекта перед его падением. YUFOS также заявляет, что получила по телексу официальное подтверждение от военных властей ЮАР того, что у них служит командиром эскадрильи полковник Гоозен (он возглавлял группу из двух «Миражей», сбивших НЛО из лазерной пушки).

Заинтересованные сообщением о сбитом над Южной Африкой НЛО корреспонденты ряда газет обратились за разъяснениями в министерство обороны ЮАР. Ответ начальника отдела по связям с общественностью полковника Рольта был следующим: «У меня нет желания комментировать эти «летающие утки», которые регулярно появляются на страницах печати».

Однако отрицание этого факта официальными властями нельзя принимать на веру, ведь даже при абсолютной достоверности подобного события ответ для общественности был бы таким же, поскольку именно обнаружение и исследование потерпевших крушение или сбитых НЛО является наиболее тщательно охраняемой тайной.

На этом придется поставить точку, так как конца эта история не имеет. Где вымысел, а где правда, определить невозможно. Только одно можно утверждать с определенностью, зная противоречивую людскую натуру: если НЛО действительно пролетал над территорией ЮАР, по нему могли открыть стрельбу из любых видов оружия, ибо это уже пытались делать неоднократно в разное время в разных странах... Но скорее поверишь в то, что корабль пришельцев упал с небес из-за внутренних неполадок, чем пострадал от наших ракет или другого оружия. Наверняка посланники высокоорганизованной цивилизации, преодолевшие бездны космического пространства, обладают защитой и от более серьезных вещей, чем «детские игрушки» землян.
Вложения
b7s2r64zgpzi36.jpg
b7s2r64zgpzi36.jpg (55.49 KiB) Просмотров: 3465
Последний раз редактировалось Airman Пн янв 13, 2014 08:49:17, всего редактировалось 1 раз.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн янв 13, 2014 08:16:34

Родился в рубашке: пассажир снял авиакатастрофу

http://glavcom.ua/photo2/1458-1.html
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт янв 16, 2014 08:29:28

Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты — время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.

"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт янв 17, 2014 09:08:52

Ох уж энти китаезы :app: - такое впечатление, што скора ОНИ СМОГУТ ВСЕ #-o

Китайцы испытали самолет, движущийся в 10 раз быстрее звука
http://www.ukr.net/news/kitaj_tajno_isp ... 175-1.html
Вложения
1_36_.jpg
BAX

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт фев 06, 2014 11:40:18

Авиационный завод. Двор завода заставлен готовой продукцией (самолетами, собственно). Поздняя осень или ранняя зима, подморозило. Приходит с утра на работу директор и видит - все самолеты, расставленные во дворе, стоят без крыльев. Крылья лежат прямо там же, на земле.
Я даже не уверен, что директор в тот момент матерился. Скорее всего, он в абсолютной тишине долго и мучительно поднимал с земли свою челюсть...
Что это было?
Крыло к фюзеляжу крепилось следующим образом: несущая конструкция крыла оканчивалась на торце металлической пластиной, которая на болтах крепилась к ответной части на самом фюзеляже. Обе пластины из металла и, как следствие, при понижении температуры детали эти менялись в размерах (укорачивались). При этом, готовые крылья хранились на неотапливаемом складе, а фюзеляжи собирались в теплом цеху. В результате, когда подходила очередь крыльев, их вносили с мороза в цех и пытались на болтах прикрутить к фюзеляжу. Естественно, что отверстия немного не совпадали (металлический торец крыла на морозе укоротился). То есть, в первые два-три отверстия болт входил нормально, а дальше с накоплением "ошибки" из-за разницы длины - никак. Что делал пролетарий, лишившийся цепей? Правильно, "помогал" упрямым болтам кувалдой.
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт фев 14, 2014 21:27:47

Сегодня был прикол.
Напевая одну известную песенку «очконул» осмыслив её содержание.
Дело было так:
Сижу, смотрю в окошко и напеваю:

Гоп-стоп,
Мы подошли из-за угла.
Гоп-стоп,
Ты много на себя взяла,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды, (смотрю на звёзды)
Посмотри на это небо (смотрю на небо)
Посмотри на эту землю (смотрю на землю)
И на это море -
Ты видишь это все в последний раз.

И вот тут я понимаю что я сижу в самолёте и мы только что взлетели!
А фраза "Видишь это все в последний раз."
Заставила понервничать.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн сен 15, 2014 09:59:54

8 причин, по которым вас могут высадить из самолёта
Если вы купили билет на самолёт, это еще не значит, что вы долетите до места назначения. И вовсе не потому, что ваш самолет разобьется или его собьют ракетой, а по вашей же вине.

Несоблюдение инструкций
Это, вероятно, самый простой способ покинуть самолет еще до взлёта. Если вы думаете, что неподчинение членам экипажа на борту самолёта останется безнаказанным, то очень ошибаетесь. Если стюардесса решит, что пассажир не реагирует на ее приказы и тем самым нарушает правила, то пилот может принять решение о вынужденной посадке, за которую заплатит виновник.

В свое время убедился в этом один польский депутат — Ян Рокита, который не послушал стюардессу авиалинии Lufthansa и не снял висевший на пустом соседнем кресле плащ свое жены, за что его просто высадили из самолета, несмотря на все протесты.

Невыключенные электронные приборы
Все электронные приборы пассажиров на борту самолёта во время полёта должны быть выключены. Это правило касается абсолютно всех, в чем когда-то убедился знаменитый голливудский актер — Алек Болдуин. Его заставили покинуть самолет за то, что несмотря на просьбы членов экипажа, он не выключил свой мобильный телефон.

Провоцирующая или вызывающая одежда
Это даже может показаться смешным, но в США все чаще случаются ситуации, когда экипаж самолета вынуждает путешествующих покинуть самолёт из-за их неуместной одежды. Достаточно того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа сочтет вашу одежду оскорбительной.

В этом вопросе не существует каких-то ясных и определенных требований, поэтому окончательное решение принимают члены экипажа по-своему усмотрению. Что может им не понравится? У женщин — блузки со слишком большим декольте, у мужчин, например, слишком свободные брюки, из-под которых виднеется нижнее белье, а также неуместные, оскорбительные рисунки и надписи на футболках.

Пьянство на борту
Тут существуют четкие правила для всех. Если службы уже в аэропорту заметили, что пассажир пьян, ему не позволят подняться на борт. Если кто-то закидывает за воротник в самолете, и несмотря на предупреждения экипажа, игнорирует их, одновременно нарушая порядок или мешая остальным пассажирам, может быть уверен в том, что пилот примет решение приземлиться в ближайшем аэропорту и высадить виновника. За вынужденную посадку придется заплатить пьяному пассажиру.

Драка на борту
Если это произойдет во время полета, пилот должен немедленно принять решение о вынужденной посадке в ближайшем аэропорту, а вспыльчивому пассажиру придется за это заплатить круглую сумму.

Если вы не можете пристегнуть ремни безопасности
Путешествие самолетами может стать настоящей проблемой для людей, которые страдают ожирением. Члены экипажа не только имеет право, но даже обязаны попросить пассажира покинуть самолет, если он не может пристегнуть ремни безопасности.

И тут стоит рассказать историю американки по имени Vilma Soltész, которая прилетела в отпуск в Венгрию со своим мужем в сентябре 2012 года, но так никогда и не смогла вернуться домой. Женщина весила 180 килограммов, перемещалась в инвалидном кресле, у нее была также ампутирована одна нога. Когда ее самочувствие резко ухудшилось, лечащий врач посоветовал ей немедленно вернуться в Нью-Йорк.

Однако женщину, которая без проблем прилетела в Венгрию, дважды не впустили на борт самолета, а один раз просто выпроводили. Вильма так никогда и не попала домой, она умерла в Венгрии 22 октября 2012 года. Ее муж подал судебный иск против трех отказавших ей авиакомпаний и выиграл, и теперь, как сообщил портал nydailynews.com, ему заплатили компенсацию в размере 6 миллионов долларов.

Несоблюдение правил личной гигиены
Не только одежда может показаться пассажирам неуместной. Причиной, по которой вас могут «выкинуть» из самолета, может стать также… несоблюдение правил личной гигиены. Такой случай произошел с одним мужчиной в канадской авиакомпании — члены экипажа высадили его, потому что он… вонял.

Книжка в руках пассажира, а не в ручной клади
Такая история приключилась с пассажиркой авиакомпании Ryanair. Ее выгнали из самолета по столь прозаической причине: она держала книгу в руках, а не в ручной клади, во время посадки на борт самолета. После долгих протестов самой заинтересованной и других пассажиров, женщину в сопровождении полицейского эскорта вывели из самолета.

Авиакомпания Ryanair не усмотрела в действиях членов экипажа никаких нарушений — инструкции относительно ручной клади настолько ясны, что их решение посчитали абсолютно правильным.

Fresher
Источник: www.fresher.ru
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт сен 23, 2014 12:20:10

Последний полет Карлсона

Малыш сидел у окна, и настроение у него было самое отвратительное. Ну кто придумал эти дурацкие дни рождения? Сейчас придут гости, надо будет веселиться, а ему вовсе не хочется веселиться... Малыш со злостью пнул плюшевую собачку, которую брат и сестра подарили ему утром.

— И что я, по их мнению, должен делать с ней? — обиженно подумал он. — Брать с собой в постель? Обниматься с ней? Что я, маленький, что ли, играть с плюшевыми собачками?
Он еще раз пнул игрушку и сел читать новую книжку, которую недавно нашел в кладовке. Внезапно послышался какой-то жужжащий звук. Малыш оторвался от книжки и прислушался.
— Папа, что ли, бреется? Он же брился утром, — удивился Малыш и вдруг понял, что звук исходит не от папиной электробритвы, а доносится из открытого окна.
Малыш подбежал к окну и выглянул. Вначале он ничего не увидел, но потом жужжание стало громче и с криком «Э-ге-гей!», приветливо махая Малышу рукой, мимо окна пролетел какой-то толстый человечек с пропеллером за спиной. Малыш удивился.
— Эй, на подоконнике! — крикнул толстяк, пролетая мимо окна во второй раз и опять махая рукой. — Посадку давай!
— Да-да, конечно, даю посадку, — громко крикнул Малыш. — Ветер боковой, пять метров в секунду, давление семьсот тридцать три, точка входа в глиссаду...
Малыш прикинул, и у него получилось, что стоящий напротив дом не позволит правильно зайти на посадку. Он опять высунулся из окна и крикнул:
— Эй! А вы как садиться будете: по-самолетному или по-вертолетному?
— Я буду садиться по-карлсонски! — крикнул в ответ толстяк, влетая в окно. Он сделал пару кругов по комнате, приземлился на диван, вскочил и поклонился, шаркнув ножкой.
— Карлсон, — представился он. — Лучший в мире, разумеется. А тебя как зовут?
— Малыш, — ответил Малыш.
— Будем знакомы, — сказал Карлсон и задумчиво огляделся. Он постоял в задумчивости несколько секунд и вдруг оглушительно крикнул: «Проснись!»
Малыш вздрогнул.
— Что случилось? — спросил он испуганно.
— А я думал, ты заснул, — сказал Карлсон.
— Вовсе нет, — ответил Малыш.
— Тогда почему ты не бежишь со всех ног на кухню, чтобы угощать дорогого гостя? — возмущенно спросил Карлсон. — Я, можно сказать, почти умер от голода...
Карлсон в изнеможении рухнул в кресло, закрыл глаза и стал изображать умирающего.
— Ой! — Малыш заметался по комнате. — Сейчас! У нас только тефтели. Тефтели вас устроят?
— Тефтели? — Карлсон приоткрыл один глаз. — Ну ладно, тащи свои тефтели.
Малыш принес с кухни тарелку тефтелей. Карлсон подскочил в кресле, схватил сразу два тефтеля и запихнул в рот.
— Скажите, — робко начал Малыш, — а как вы летаете?
— Неужели не видишь, — пробормотал Карлсон с набитым ртом. — У меня на спине пропеллер.
— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?
Карлсон, не слушая Малыша, с интересом осматривал полки шкафа. Его заинтересовало хитрое устройство, которое стояло на самой верхней полке.
— Назад я полечу, когда доем тефтели, — рассеянно сказал он. — Неприлично уходить из гостей сразу. Хозяин может подумать, что я пришел исключительно чтобы пожрать.
— И все-таки, мне не дает покоя ваш пропеллер... Ой! — Малыш бросился к Карлсону, но не успел. Карлсон дотянулся до хитрого устройства и уронил его. Обломки разлетелись по всей комнате.
— Ты... ты разбил мою машину! — зарыдал Малыш. — Я сам ее сделал, а ты...
Карлсон в смущении переминался с ноги на ногу.
— Не переживай, Малыш, — сказал он. — Дело-то житейское. У меня дома тысяча таких машин! Я подарю тебе новую, и даже две.
— Тысяча? — у Малыша отвисла челюсть. — И все работают?
— Конечно, — уверил его Карлсон. — С утра до вечера вся тысяча работает, гудят, жужжат — красотища!
— Ну надо же! — Малыш с сочувствием посмотрел на Карлсона. — Такие проблемы с кишечником?
— С кишечником? — не понял Карлсон.
— Ну да, ведь эта машина — освежитель воздуха. Поглощает сероводород и другие газы... ну, те, которые выделяются... — и Малыш, покраснев, прошептал Карлсону что-то на ухо.
— Да? — Карлсон запнулся. — По правде говоря, я собирался все их выкинуть. Мне они совершенно ни к чему. Но прежде чем выкидывать, я подарю тебе парочку, или даже три.
— Договорились! — Малыш улыбнулся и слезы у него мгновенно высохли. — А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся.
Он встал и сделал вид, что собрался уходить.
— Извини, — испугался Малыш. — Не уходи, пожалуйста.
— Ну ладно, так и быть. — Карлсон снова плюхнулся в кресло. — А что мы будем делать? Давай играть?
— Давай! — обрадовался Малыш. — А во что?
— Например, в рассказывание сказок. Ты будешь рассказывать мне сказку, а я слушать. — И Карлсон приготовился слушать.
— Сказку? Но я не помню сказок!
— Как? Совсем не помнишь? Ну, хотя бы про Красную Шапочку?
Малыш покачал головой.
— А про кота в сапогах? Тоже нет? А про дудочника Гамильтона?
— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
— С тобой неинтересно, — хмуро заявил Карлсон. — Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!
С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
— Э-ге-гей, Малыш! Прощай! — крикнул он, махая Малышу рукой.
— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э-ге-гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, — сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
— Кристер! Гунилла! — радостно крикнул Малыш. — Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
— Малыш! — сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. — Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
— Камеру Вильсона? — Глаза Малыша засияли. — Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
— Что случилось, Малыш? — спросил он. — Ты чем-то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку «Занимательная вивисекция», заложив ее закладкой.
— Собаку мне не подарили.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн ноя 24, 2014 08:55:08

да, нада будит на пенсию себе такую квартирку забабахать :smile:

http://www.fainaidea.com/archives/65133
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 25, 2014 09:52:10

Airman писал(а):нада будит на пенсию себе такую квартирку забабахать

Уже есть подходящий борт на примете?
Да, из Ил-76 неплохая бы квартирка получилась.
Тут ещё несколько вариантов.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт ноя 28, 2014 17:35:43

Американский лоу-кост JetBlue сравнил свой самолет и индейку
avianews.com
28 ноября 2014 года
Американский лоу-кост JetBlue к Дню благодарения сравнил свой самолет A320 и индейку, которая считается символом праздника в США, сообщает avianews.com.

Например, как отмечают в авиакомпании, авиалайнер JetBlue — большая птица, родом из Европы и Карибского бассейна, относящаяся к роду Airbus или Embraer. Она спит в ангарах и может весить до 205 000 фунтов. Этих птичек можно увидеть в небе круглый год.

В отличие от А320, индейка хоть и происходит из Америки, но относится к роду Meleagris. Эти птицы спят в гнездах, могут весить до 25 фунтов и известны тем, что издают специфические звуки — кулдыканье. Уделяют внимание им только одну неделю в году, и, в отличие от А320, индейки не подходят вегетарианцам.

Авиакомпания также поблагодарила пассажиров за то, что они являются поводом для полетов вне зависимости от того, какую птицу для перелета они предпочитают.
Вложения
turkey.jpg
turkey.jpg (41.51 KiB) Просмотров: 2901
a320.jpg
a320.jpg (42.04 KiB) Просмотров: 2901
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт ноя 28, 2014 18:05:15

Сегодня ночью по улицам Киева проедет самолет

ТУ-134А-3 бортовой номер UR-65718 (бывший СССР-65718) совершил первый полет в 1981 году. Введен в эксплуатацию в состав Бориспольского ОАО 1 июля 1981 года. В апреле 1999 передан в ГАП Украина, где на протяжении многих лет честно возил первых лиц нашей страны.
Я рад, что самолет займет место в музее, а не погибнет на свалке.

P.S. Смущает как его повезут под мостами на Бажана - высота по килю около 9 метров и развернуться на Жулянах - размах крыла - 29 метров. Почему не перелететь? #-o
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс ноя 30, 2014 14:15:58

явно Наш человек :smile:
29.11.2014 |
«Для эмоциональной поддержки» американка взяла в самолет свинью

Пассажиры компании American Airlines чуть было не улетели из Коннектикута в Вашингтон по соседству с 40-килограммовым вислобрюхим хряком.

Хозяйка заявила, что взяла его с собой для «эмоциональной поддержки.

Как сообщает «Россия 24», экипаж поначалу не обращал внимания на пронзительный визг и хрюканье, и только когда в салоне запахло навозом, стюардессы сообразили, в чем дело.

После того, как владелице свиньи указали на выход, она покинула лайнер, взвалив хрюкающий багаж на плечо
Вложения
13.jpg
Шульга

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс ноя 30, 2014 14:42:49


Если ты про это, то да, свинья еще та :mrgreen:
Последний раз редактировалось Шульга Вс ноя 30, 2014 14:47:40, всего редактировалось 1 раз.
Write comments