Помоему все ясно.

BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Байки авиационные (и не только)
Пт июн 21, 2013 20:07:28
Вопрос: Что объединяет секс и авиацию?
Ответ: Безопасность и регулярность
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Байки авиационные (и не только)
Пт июн 21, 2013 20:26:35
BMB, с ответом поспешил, интересно было бы глянуть на ответы одноклубников.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Сб июн 22, 2013 09:04:21
прочитал на просторах инета, показалося интересным, хотя и опять-же длинновато и не без технических вопросов..
Наверное, не стоит подробно рассказывать всем известный факт, что тогда наши лётчики при совместном проведении нескольких воздушных показательных боёв подчистую раздербанили лучших заокеанских асов. Превосходство отечественной техники и лётного мастерства нашей пары было настолько впечатляющим, что американские «орлы» перестали при встрече на земле улыбаться и подавать руку.
… Обычная служебная командировка в Липецкий авиационный центр боевого применения и переучивания лётного состава занимала сутки. Ранним утром, вместе с группой прилетевших офицеров, мы выгрузились с сумками и кофрами из военно-транспортного «Антонова» и влились в разворачивающееся на аэродроме действо.
Воздушный праздник встретил нас бездонным голубым небом и уже припекающим солнцем. Жители Липецка и авиагородка, семьями и группами, стайки вездесущих мальчишей, вольно рассыпались вдоль обозначенного лентой ограждения и наблюдали за происходящим.
Всё, как обычно, грамотно заведено на подобных мероприятиях. Парашютисты, показ группового и индивидуального пилотажа, воздушные бои. Тёплый запах сгоревшего керосина и рёв уходящих в форсаж двигателей витали над аэродромом.
Мне давно хотелось узнать подробно о той, малоизвестной истории, что произошла с Харчевским и его ведомым в 1992-м в США. И я не выдержал:
— Товарищ генерал, расскажите…
Харчевский Александр Николаевич — заслуженный военный лётчик Российской Федерации, генерал-майор авиации. Начальник пилотажной группы «Соколы России».На международных соревнованиях провел более 50 учебных боев с зарубежными военными летчиками и ни одного не проиграл...
Он задумался. Чуть заходили желваки на скулах. Посмотрел выразительно.
-…Написать можешь всё что угодно, даже приврать красиво, для связки слов. Но на камеру рассказывать не хочу.
— Железно. Договорились.
Александр Николаевич встал и, обойдя стол, откуда-то у нас из-за спин вдруг достал квадратную бутыль и три хрустальных стопки. Из-за бутылочного стекла на нас уставился, увеличенный преломлением жидкости, неподвижный глаз какого-то диковинного змея.
- Вьетнамская? ... – опыт службы на Дальнем Востоке не дал мне показаться полным невеждой. Мой более молодой коллега скромно улыбался.
Харчевский быстро и пристально через стол окинул меня взглядом и посмотрел в глаза.
— Где служил?..
Я, по давней устоявшейся привычке, коротко доложил, назвав гарнизон и род деятельности.
- Из наших, значит, – с лёгкой улыбкой подытожил Николаевич, точными движениями быстро налив нам по полной и плеснув в свою рюмку на самое дно. Хотя за всё время разговора так и не пригубил.
Мы слушали его рассказ, выпивая водку с необычно-азиатско-змеиным привкусом, и закусывая конфетами с печеньем.
… Вместе с тогда ещё майором Карабасовым, своим ведомым, и группой начальников они прилетели в Америку на паре учебно-боевых истребителей Су-27УБ. Сейчас известно не только специалистам, как в целом проходила та командировка.
При прибытии, на подлете к базе, американцы держали наши самолеты 1 ч. 10 мин. в зоне ожидания над океаном до тех пор, пока количество топлива на «сушках» не стало близким к аварийному остатку, чтобы не дать гостям показать свой сложный пилотаж над авиабазой, на глазах американской публики. Сами же американцы в это время демонстрировали в воздушном пространстве показательный бой. Вроде бы мелочь, но подобные мелочи о многом говорят и в общественных, и, более того, в международных взаимоотношениях. Особенно для лётчиков, обладающих, по определению, вовсе не средними способностями.
Наверное, не стоит подробно рассказывать всем известный факт, что тогда наши лётчики при совместном проведении нескольких воздушных показательных боёв подчистую раздербанили лучших заокеанских асов. Превосходство отечественной техники и лётного мастерства нашей пары было настолько впечатляющим, что американские «орлы» перестали при встрече на земле улыбаться и подавать руку. Им только и оставалось в бессильной ярости скрипеть зубами, стирая их порошок. Под конец командировки это чуть не обернулось трагедией.
Вот об этом я и попросил генерала рассказать в деталях.
При перелете из Лэнгли на основную перелётную авиабазу на обеих «сушках», управляемых Харчевским и его ведомым Георгием Карабасовым, одновременно отключились силовые установки. Как позже выяснилось, американцы просто заправили наши машины некачественным топливом. Хотя при разборе инцидента свалили всё на невнимательность персонала и разность плотности топлива.
После аварийного доклада ведомого и тут же произошедшей остановке своих двигателей, Харчевский передал сопровождавшим их пилотам на F-15:
«Не отходите от нас! Если не сможем запустить двигатели, сообщите спасателям место нашего катапультирования». Лучшие асы США, за день до того проигравшие все воздушные бои нашим пилотам, лишь злорадно хохотнули в эфир и, поддав газу, улетели
Высота – 14000 метров. Все четыре движка на обеих машинах остановились. Внизу – американская пустыня. На сотню километров вокруг – ни одной живой души. Все потребители электроэнергии, кроме радиостанции, выключены, чтобы не разряжать аккумуляторы. Самолёты скользят в полной тишине, проваливаясь к земле, слышно лишь шипение кислорода в маске.
Секунды быстро уходят, скорость и высота падают.
И тогда Харчевский, обдумав тупиковую ситуацию, решает рисковать. Даёт команду ведомому: «Жора, заходим в пике, попробуем запуститься. Делай как я!».
Два небесного цвета тяжёлых истребителя-бомбардировщика свободно падают к земле, напоминая авиабомбы. Заглохшие турбины нехотя набирают обороты от набегающего потока всё более плотного приземного воздуха, прокачивая из топливопроводов в камеру сгорания гнилое американское топливо. Высота уменьшается быстро и неотвратимо. И если не получится…
Думать об этом времени нет.
От быстрого снижения закладывает уши, лётчики, раскрыв рты, криком и глубокими вдохами пытаются выровнять внутричерепное давление. Иначе барабанные перепонки лопнут к чертям! Друг друга не слышат, — какие тут, к лешему, переговоры?!..
И вдруг, ведомый кричит в эфир: «Правый запустился! Выравниваю!»
Один из его двигателей заработал на трёх с половиной тысячах, как они доложили потом. На самом деле – было всего тысячи две, не больше.
А Харчевский всё ещё несётся к такому ненавистному сейчас песку пустыни, глядя на датчики работы двигателей.
Взвыла турбина, тряской всей машины выблевав какую-то неудобоваримую плесень производства лютых друзей, и полковник рванул ручку управления на себя, теряя зрение от навалившейся перегрузки…
По докладу, он вышел на двух тысячах. Реально – чуть не зачерпнул воздухозаборниками пару кактусов. Не стоит пугать своё высокое начальство, оно вряд ли оценит ...
Разве что непосредственному начальнику позже доложил, неофициально.Удивительно, что проскочили.
До базы шли, точнее, ковыляли, каждый на одном движке. Не было гарантии повторить подобное сумасшествие успешно. Чёрт знает, что там в баках за виски-самогон залит!
Медленно набрали безопасную высоту, догнали уже неторопливо снижавшихся американцев, сели вслед за ними на базе, без всякой истерики.
Не пальцами деланные всё же!..
«Ну что, рашен бёрдс (русские птички), — подойдя с нагловатой ухмылкой, бросили уже на стоянке, вне радиоэфира, сопровождавшие их в полёте штатовские «орлы», — туго вам пришлось? Ладно, радуйтесь тому, что в живых остались». А один добавил, понизив голос: «Обоссались? В следующий раз еще хуже будет!»…
Как гоаворится, тявкакй-тявкай Моська ...
Александр Николаевич отодвинул нетронутую рюмку и посмотрел в широкое окно на небо. Снаружи скрипнули тормоза подъехавшей командирской машины.
- Вот такие они, наши задушевные заокеанские «друзья-фрэнды» …
http://atnews.org/news/khotel_privrat_d ... _nashi_sus
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Пн июн 24, 2013 13:43:13
Авіакомпанія склала список самих несподіваних прохань пасажирів літаків
Авіаперевізник Virgin Atlantiv на підставі опитування стюардес склав список найбільш божевільних і несподіваних прохань, що надходять від пасажирів. Одним з найчастіших виявилось прохання відкрити вікно, щоб провітрити в салоні. Але були і більш цікаві запити.
Наприклад, дуже часто стюардес запитують, де знаходиться душ, мабуть люди хочуть прилітати відразу чистими і вимитими.
Просто шалено звучить прохання передати капітану корабля, щоб він вимкнув двигун, а то шум дуже заважає спати. І за зізнаннями бортпровідників, це аж ніяк не поодинокий випадок. З того ж розряду - попросіть капітана, щоб він вимкнув зону турбулентності, мені здається нас вже досить потрясло.
Трохи рідше пасажирів цікавить чи є на борту McDonalds і чи можна на час польоту дітей відвести в дитячу кімнату, щоб вони не нудьгували.
І, нарешті, до списку потрапили два унікальних прохання, які поставили в глухий кут команду. В однієї зі стюардес пасажир попросив зробити масаж ляльці Барбі його доньки, тому що у неї прийшов час для масажу. Інший стюардесі довелося ще гірше - її підкликав чоловік у темних окулярах і попросив знайти його скляне око, який впало на підлогу і кудись покотилося.
- Вложения
-

- prohannya-pasazhuriv-litaka_480_270.jpg (36.8 KiB) Просмотров: 1758
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Чт июн 27, 2013 17:04:54
История капитана ВВС. Китай. 1946 год. От первого лица.
Дослуживал я в Китае в полку фронтовых бомбардировщиков. Народ
подобрался серьезный, фронтовики. Отправка домой задерживалась и народ
пил, и пил серьезно. Откуда взялась зта вражда между родами войск не
знал ни кто, но она была. Танкисты воевали с летчиками, моряки с
пехотой. Авиация зачастую сыпала бомбы на свои же танки, кому такое по
душе.
Вообщем сидим мы экипажем в китайском ресторанчике, вваливаются
танкисты, ну и как всегда - собачьи валенки и т. д. и т.п.
Ну тут и до рукопашной недалеко. Авиация в этот раз броню победила,
матерясь танкисты отступили. Налили за победу и тут радист за рукав
тянет, сваливаем по быстрому, я этих придурков знаю... Отбрели мы метров
сто, сзади грохот танка, вылетает на полном и сходу осколочным по
фанзе, где мы только что сидели. Китайского квартала как и небывало.
Потом мы этими ребятами подружились, пили вместе иногда (с мордобоем, но уже без применения военной техники)
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Сб июн 29, 2013 19:57:21
ТОП-5 самых невероятных случаев везения
29 Июнь 2013
«Почему всем везет, а мне нет?» - неоднократно задавали мы себе вопрос . Спешим вас утешить – если вам на голову не падал кирпич, вас не жалила ядовитая змея или милицию не беспокоит ваше существование, значит не все еще потеряно и вы можете смело назвать себя «везунчиком». Хотим поделиться с вами пятеркой самых уникальных случаев везения:
1. Возглавляет наш список, следующий случай. « 5 декабря 1664 года произошло крушение корабля, недалеко от побережья Уэльса. Все, кто были на корабле - утонули, выжить удалось лишь одному – мужчине по имени Хью Уильямс. Прошло более века, и на том же месте, снова 5 декабря, но уже 1785 года, затонуло другое судно, и единственным выжившим стал человек с именем Хью Уильямс. Но это ещё не все…. 1860 года, 5 декабря, и опять таки на этом же месте «не повезло» рыбацкой шхуне, после крушения которой выжил всего один мужчина, которому при рождении дали имя… Хью Уильямс!»
2. Событие, которое произошло под вторым номером заставит позавидовать заядлых игроков в покер. В 1994 году, Алекс Хемстри из Америки, находясь в одном из лучших казино Лас-Вегаса, имел за счастье дважды под ряд собрать рояль флешь. С такой же вероятностью можно услышать чистую игру на рояле от обезьяны, продолжительностью в несколько минут, которая будет исполнять отрывки из Лунной сонаты.
3. Следующий случай юной американки хочется охарактеризовать цитатой из советской песни «не везет нам в смерти – повезет в любви». Последнее, конечно не факт, но с первым никто не поспорит. Брайна Хепсель в свои 16 лет может похвастаться большим везением. Однажды во время ливня, пытаясь закрыть окно, девушка стала объектом удара молнии, но отделалась она, как говорится, легким испугом, незначительной дрожью и небольшим потемнением пальцев рук. Многие удивлялись удаче девушки и советовали ей сыграть в лотерею. Но там, к сожалению, девушке не повезло. Всё равно, наверное, к лучшему, что всё вышло не наоборот.
4. В этом описании счастливого случая, главный герой должен быть благодарен не только фортуне, а еще и … доброте дельфинов. Занимаясь однажды серфингом, Тодд Эндрис был атакован акулой, размеры которой превышали 7 метров. Он начал бить ее из последних сил по носу левой ногой но ощущал, что долго его на такую битву не хватит. И тут он увидел, как его окружают дельфины, формирующие круг или иными словами защиту от акулы. Такой же геометрической фигурой они провели мужчину к берегу. Он был спасен и, наверное, до смерти благодарен им за такой поступок.
5. Хорвата Франо Селака грех не назвать самым счастливым человеком в мире. В свои 80 лет ему явно есть что вспомнить: неоднократное попадание в автомобильные аварии, возгорание автомобиля, крушение самолета, выпав из которого, он опять таки остался жив. И в завершении к этому всему, решив доказать на деле свою удачливость, он выиграл джек–пот, прибыль с которого раздал семье и знакомым, сказав, что счастье не купишь ни за какие деньги. И с этим нельзя не согласится.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Пн июл 01, 2013 12:08:13
Вот и не верь после этого в анекдоты про молдаван ...
Случилась эта история в нашем полку в начале 80-х. Служил у нас в
эскадрилье один старлей, по должности борттехник, по национальности
молдован, по прозвищу Бабаночка или Мамалышка ( он слегка заикался и так
произносил слова "баночка" - для слива отстоя топлива, и "малышка! - это
про дочку), да и мамалыжку умел-таки готовить ... как говорится - тупой,
но здоровый,
Однажды на каком-то аэродроме экипаж слонялся в безделье возле и вокруг
самолета в ожидании вылета. Радист Иван, недавно вернувшийся из Афгана,
полулежа, прислонившись спиной к колесу основной опоры,
стриг ногти китайскими щипчиками, которые теперь есть у каждого, а
тогда были в новинку - Ваня их из Афгана и привез. Бабаночка с большим
интересом наблюдал процесс обрезания в небольшом отдалении и когда дело
подошло к завершению, попросил щипчики себе - коготочки, значит,
покромсать ...
Ваня, ПЕРЕВЕРНУВ И СЛОЖИВ ЯЗЫЧОК, дал предмет интереса
Бабаночке. Тот, не сделав обратного процесса (!) засунул ноготь между
лезвиями и надавив, попытался откусить его только при помощи напряжения
всех своих мускулов. Но что-то не получается ...
Тогда он недоуменно спрашивает у радиста - а че это они не кусают, Ваня?
Тот, делав сурьезную физиономию, едва не поперхнувшись от с трудом
сдерживаемого смеха, посоветовал Бабаночке одно - А ты сильней дави!-
а сам, гад, побежал звать остальных посмотреть на такое незабываемое зрелище ...
КАПИТАН
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Пн июл 01, 2013 14:35:56
Товарищ моего отца служил срочную году эдак в 67-69 в Германии, в
воисках ПВО.
Международная обстакановка сами понимаете - враг не дремлет, а партия
всегда на страже, тайная война, фронт без флангов, и т. д. и т. п.
Частенько проводились учения. Настал день, крупные маневры, участвуют
дружественная Польша и братская Германия (помимо наших), куча начальства
из Москвы и т.п. Ответственность дикая ...
Их батарея отражает налет с воздуха. Выглядит это так: самолет
-буксировщик тащит в небе мишень на тросе длиной метров 300, задача ПВО
- попасть в мишень; что непросто, а очень просто. Все это выполнялось
сотни раз, глаз набит, руки заточены.
Короче на стрельбах присутствует Важняя Шишка (кто не знаю, но кто-то с
о44 большими звездами).
Перед учениями оснастили батарею новыми прицелами, созданными по
последнему слову техники. Только, вот... от жары (жара тем летом была
что надо) эти самые прицелы давали сбой. Чего-то там нагревалось,
расширялось ... короче, ошибка составляла как раз те самые 250 - 300 метров.
И при всем чесном нароле и начальстве доблестные зенитчики расстреляли ...
самолет-буксировщик. Он просто развалился в воздухе. На части.
Пилот выжил. С парашютом выпрыгнул. Приземлился седой, как лунь, и весь в
.... ну, укакался от страха ...
Но интересно не это. Генерал-майор, который был ответственен за то, чтоб
стрельбы прошли без сучка и задоринки (и который вместо проверки
прицелкости прицелов за неделю до этого пил с неметцкими
товарисчами до состояния полного русиш швайн) в один момент (как только
приземлился летчик) превратился из генерал-майора в старшего лейтенанта.
Ему оставалось совсем чуть-чуть до пенсии ...
А ведь могли и того ... самого
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Пн июл 01, 2013 20:35:23
Американец на летающем стуле застрял на дереве (или летучий янки на стуле)
1 июля 2013
Житель штата Вашингтон Джо Барбера при тестировании сконструированного им из садового стула летательного аппарата застрял на дереве в лесу. Мужчина оказался на высоте примерно 12 метров.
По словам самого Берберы, его летающий стул на тяге на воздушных шариках застрял в дереве весьма в удачной позиции, встав на ветки устойчиво и ровно. В определенный момент стул немного просел, что напугало «летчика-испытателя». Он связался со своей командой помощников, но те не смогли определить его местоположение в лесу.
В конечном итоге Барберу нашли представители поисковой группы. Через несколько часов они сняли его с дерева. В результате операции испытатель летающего стула не получил никаких травм.
Когда у него спросили, хотел ли бы он повторить свой эксперимент, он ответил утвердительно, при этом подчеркнув, что несмотря на наличие такого желания, в ближайшее время вряд ли снова полетит на стуле.
Барбера сообщил, что изготовил свой летающий стул в гараже. Для поднятия летального аппарата в воздух ему понадобилось 80 шаров. Сколько продлился полет, не уточняется.
lenta.ru
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Байки авиационные (и не только)
Вт июл 02, 2013 08:03:08
В Европе, самолет, заходя на посадку, запрашивает у диспетчера местное время.
Диспетчер: - А вы из какой авиакомпании?
- ....?! А это имеет какое-то значение?!
- Конечно! Если вы из немецкой Lufthansa то местное время 14 часов, 31 минута, 43 секунды. Если вы из Air France - местное время половина третьего. А если вы из Аэрофлота - то сегодня вторник!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Байки авиационные (и не только)
Вт июл 02, 2013 11:55:55
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 03, 2013 16:38:27
Airman писал(а):Авіакомпанія склала список самих несподіваних прохань пасажирів літаків
...
Наприклад, дуже часто стюардес запитують, де знаходиться душ, мабуть люди хочуть прилітати відразу чистими і вимитими.
В Emirates airlines на Airbus A380 є душ
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 03, 2013 16:47:49
levsha писал(а):Airbus A380 є душ
на А-319 Ахметкина не токо душ в опциях
но речь шла, видимо, об обычном "экономе", а не о 1-м классе
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 03, 2013 16:57:32
AirmanНу то ясно що мова йшла про звичайник економ. Це просто ремарка що прохання не таке вже й неймовірне насправді
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 03, 2013 19:42:36
да шо там душ, эсли уж с балконами самолеты делают
Необычный самолет с балконом: Avro Business Jet Explorer 03.07.2013
Компания British Aerospace имеет отличную репутацию производителя бизнес-джетов прекрасного качества. Сейчас бренд предлагает на рынке самолетов люкс-класса новую модель — Avro Business Jet Explorer, представляющую собой корпоративную версию регионального самолета под названием Bae 146/Avro Regional Jet.
Салон с балкономНе смотря на то, что свой первый полет самолет совершил в 1993 году, он и сейчас остается одним из конкурентоспособных воздушных суден мира, предоставляя свою платформу для смелых дизайнерских решений.
Концепция салона и фюзеляжа самолета была специально разработана британской фирмой Design Q и
предусматривает наличие в задней части салона выдвигающейся платформы Air Deck, с помощью которой, не сходя с трапа самолета, властелин воздушного судна сможет наслаждаться живописными пейзажами окружающей природы или на свежем воздухе вкусить кулинарные прелести.По сути это одно из первых решений смело позаимствованное из люксового сегмента современного яхтостроения. Убрать платформу не составляет особого труда, нажав лишь одну кнопку на панели.
На борту самолета в роскошных условиях смогут разместиться в четырех 2-местных каютах до восьми приглашенных гостей или четыре гостя займут отведенные им четыре VIP-каюты. Каждая из кают оборудована собственной системой развлечений с 17-дюймовыми плоскими телевизионными панелями с высокой четкости разрешения.
Кроме того, в эксклюзивном стиле на борту лайнера оформлен рабочий кабинет властелина воздушного судна, салон с С-образными диванами при необходимости трансформируемыми в 2-спальные ложе и обеденная зона, гардеробная, душ и туалетная комната. Здесь же для любителей литературы размещается небольшая библиотека. Интерьер самолета щедро украшен белым мрамором, отменной выделки светлых тонов натуральной кожей.
Детали движенияДля управления бизнес-джетом необходим экипаж из двух пилотов, в помощь которым предоставлен радиоэлектронный комплекс в составе аппаратуры ARINC 700 и Rockwell Collins CNLS. В дополнение к нему устанавливается метеорадар RDR4A.
Авиалайнер оснащен четырьмя турбореактивными двухконтурными двигателями Honeywell LF 507-1F, обладающими тягой в 27,3 кН каждый. Дальность полета авиалайнера в зависимости от заполнения салона составляет 5000 км.
Шасси самолета разработано таким образом, что позволяет садиться на неподготовленные взлетно-посадочные площадки или укороченные взлетные полосы.
Разработчики оценивают столь интересную модель бизнес-джета в сумму $26 500 000.
- Вложения
-

- 5960337c2cd16e93454d9e6eb7fd178d0ffc.jpg (38.65 KiB) Просмотров: 1628
-

- Avro-Business-Jet-Explorer2-460x252.jpg (34.37 KiB) Просмотров: 1628
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.