Помоему все ясно.

PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Посоветуйте СЭД (Система электронного документооборота)
Чт май 14, 2009 09:30:57
В дополнение к ранней теме о КИС, которую мы себе выбрали. Это будет 1С 8.2, уже разрабатывается техзадание. Хотя мог быть и ПАРУС, но кризис внес коррективы, такой бюджет не потянуть
Теперь вторая задача.
Нужна СЭД для внутренней документации и заданий с маршрутами, оповещениями и прочей требухой, во вменяемой оболочке не на Оракле, с доступным интерфейсом (желательно настраиваемым) и желательным наличием хоть какой-то демки.
Кто сталкивался? Что посоветуете?
Также приветствуется любая информация по вопросам, будь то аналитические статьи или сайты
Я под нормальной КИС понимаю SAP, там есть даже такой модуль DMS - документооборот. Но, если выбрали 1С, посмотри "Documentum", я видел пару демок - вроде нормально.
DDA писал(а):Documentum
Имхо, Документум - єто ж не чистая СДА, она лишь агрегирует информацию, а под задачи Психо надо будет еще и какой-нить doc-flow движок навернуть
Tariel писал(а):Имхо, Документум - єто ж не чистая СДА, она лишь агрегирует информацию, а под задачи Психо надо будет еще и какой-нить doc-flow движок навернуть
Вот именно. И док-фло и Ворк-фло, и чтобы с 1С был шлюз
Кто что слышал об Евфрате?
И о Microsoft SharePoint?
Мы пользуем SharePoint как просто хранилище доков, но там никакого процесса нет, на сколько я знаю.
Если тебе надо организовать workflow, может Jira?
У нас на работе IBM Lotus, в принципе удобно.
Из того, что использую:
- подготовка приказов, служебок - задание маршрута, назначение ответственных исполнителей, контроль за исполнением
- подготовка заказов - настройка ПО, проблемы с программами, канцтовары, командировки - отслеживаются стадии исполнения.
- связь с базой данных по клиентам
Еще сталкивался с СЭД Дело. Но как-то она мне не понравилась. Lotus интуитивно понятнее и приятнее.
Особо в этом всем не разбираюсь, поэтому даю характеристику исключительно как пользователь.
Значит временно устанавливаем Effect Office 3.0. Для базовых нужд нам его хватит, с целью обучить сотрудников дисциплине ведения электронного документооборота и использования архива документов. А дальше уточним список требований, по результатам нам поднимут бюджет и будет шире кругозор)))