Страница 2 из 5

Добавлено: Вт авг 18, 2009 15:11:37
kcshem
руки, ноги, главное хвост..... :D

Добавлено: Чт авг 27, 2009 13:54:31
Лиза Чайкина
все так доходчиво. давай продолжай мастер классы))))

Добавлено: Пт авг 28, 2009 02:43:12
Filin
healix писал(а):Т.е. ты должен быть уверен, что твои фотки плохи априори

неудовлетворенность - первейшее правило прогресса!

healix писал(а):Зеркало Кашака здесь совсем ни к чему.

а это я тоже заметил, уау... я уже и в фотографии шарю :smile: :smile: :smile:

а мне фон за мортусом показался настолько смазанным как старые совеЦкие фотообои на стене))) но если б вы не начали разбирать тут фоты по кусочкам, то я б и не обратил внимания....
теперь буду присматриваться к каждой фотке))))
блин столько тонкостей)))

Добавлено: Пт авг 28, 2009 08:44:06
Salvete
Filin
че то тебе не спиться?
Я вот healix на встрече ждал думал в живую проконсультирует, а не вышло. :(

Добавлено: Пт авг 28, 2009 09:28:58
healix
Salvete писал(а):Я вот healix на встрече ждал

Так я же писал, что не буду

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

Не ругаю, просто комментирую...

Игра с глубиной резкости похвальна, если она была сознательной, а не случайной.

Только вот лучше было Злату сделать резкой, а Мортуса нет.
Во-первых, Злата ближе. Крупные нерезкие объекты на переднем плане не несут эстетики, кроме случаев ритмичных повторений.
Во-вторых, Злата смотрит на зрителя, а Мортус нет.

Съёмка без пыхи - тоже хорошо, но надо точно знать, потянет ли это освещение камера. Потому что в этом кадре резкости нет нигде.
Если не хочется вспышку, но темновато, то переходим в ручной режим и снимаем немного недоэкспонированные кадры в РАВе. Потом в конверторе они нормально вытягиваются обратно.

Изображение

Добавлено: Пт авг 28, 2009 09:36:28
Salvete
healix писал(а):Игра с глубиной резкости похвальна, если она была сознательной, а не случайной.

Играл сознательно токо вот не все получаеться особенно с резкостью.
healix писал(а):Съёмка без пыхи - тоже хорошо, но надо точно знать, потянет ли это освещение камера. Потому что в этом кадре резкости нет нигде.

Если не хочется вспышку, но темновато, то переходим в ручной режим и снимаем немного недоэкспонированные кадры в РАВе. Потом в конверторе они нормально вытягиваются обратно.

вот тут бы пообщаться в живую :smile:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 09:38:03
healix
Стоящих людей не рекомендуется снимать близко сверху.
Из-за искажения перспективы, человек кажется меньше, чем он есть на самом деле.
А когда очень близко, так ещё и искажаются пропорции ближних частей тела относительно дальних.

Как правило, людей надо снимать с точки ниже уровня их глаз.
Только детей можно снять с верхней точки, но лишь тогда, когда надо подчеркнуть их печаль, грусть, обиду и т.д.

Изображение

Добавлено: Пт авг 28, 2009 09:46:24
Salvete
А понял тока Артур стоял внизу а я на ступеньку возле стола некуда было отойти вот и сня но спасибо учту

Добавлено: Пт авг 28, 2009 09:54:45
healix
Параллельные линии, или одинаковые объекты на одной линии и одинаковом удалении от точки съёмки, привносят статику и скуку в кадр.
Этот кадр может быть полезен только для логирования номеров, цветов и количества Кашаков.

А если бы ты ушёл влево и вперёд так, чтобы крыши машин спускались по диагонали левыйверх->правыйцентр, а колёса поднимались по зеркальной диагонали - сразу появилась бы динамика и движение в кадре.

Надо стараться чаще использовать наклонные пересекающиеся линии (и воображаемые тоже) в кадре.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Salvete писал(а):некуда было отойти


Тогда вообще этот кадр не стоило снимать.
Подождал бы пока Афоня сядет.

Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:24:54
Salvete
Дык я и подождал а кашкаев снял просто как ты и описал о художественном смысле фота не подумал но учту

Добавлено: Вс сен 06, 2009 09:24:41
healix
Стоит избегать центрального положение главного объекта в кадре вообще, а когда объект смотрит в сторону, тем более.
Необходимо пространство для взгляда.

Сигналкина надо было сместить левее.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Перед тем, как нажать на кнопку, пробеги взглядом по краям снимка, не застывай на главном объекте.

Обрезанные верхушки мачт и никакой передний план.

Надо было кадр поднять выше.

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Движущемуся объекту всегда необходимо пространство в кадре по направлению движения.

Тогда он не застынет, как на фотке слева, а будет иметь динамику, как на фотке справа.

Изображение Изображение

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

И ещё...

Salvete писал(а):Я не обрабатывал их

Это цель, или лень, или кто-то умрёт, если фотки увидит на час позже?

Обработка фоток - это их проявка. Всё равно, что ты снял на плёнку, и её всем показываешь.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:12:31
Salvete
healix писал(а):Это цель, или лень, или кто-то умрёт, если фотки увидит на час позже?



Обработка фоток - это их проявка. Всё равно, что ты снял на плёнку, и её всем показываешь.

Ну вообще не было времени а во вторых хотел у тебя спросить ты чем обрабатываешь и в третьих чтобы понять ошибки нужно показывать оригиналы :smile:

Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:20:14
healix
Salvete писал(а):чем обрабатываешь

Начинал с ACDSee, а сейчас пользуюсь Adobe Lightroom и Adobe Photoshop

Добавлено: Вс сен 06, 2009 14:25:18
Сэнсэй
Для пакетного (для нескольких фоток подряд) уменьшения размера фоток или нанесения на них водяных знаков, классная прога есть под названием Batch Photo Factory. Один раз указал чего с фотками делать и в какую папку помещать результат, княпнул на кнопку - и всэ. Без лишних вопросов на каждой фотке.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 15:03:10
Salvete
healix писал(а):Adobe Photoshop

Знаю работал
а вот это что за зверь
healix писал(а):Adobe Lightroom
???