Модератор: Модераторы форума
Следующей, по идее, должна быть реклама новой сигнализации
GSM крайне ненадежная вещь.
«Начиная с того, что у оператора возникли какие-то проблемы с БС»
глушится такая сигнализация на счет "раз".
К сведению граббер для взлома "шерифа и компания" стоит от 1000 баков, а глушилка GSM от 20 вечнозеленых.
Определение координат (в случае если злоумышленники угнав машину, не воспользовались глушилками, металлическими гаражами и.т.д.). Вас устроит точность 500-1000 метров?
Рекламируемое подключение по КАН. Легче подключить - легче сломать. Даже не имея доступ в салон автомобиля и подключившись к КАН (под капотом например),
Да в конце концов просто уронить сеть.
Не заводите сигналки на центральный замок.
Salvete писал(а):тока вот двигатель не могу завести там это да но может с кан шиной это уже реализуеться?
Громко но голословно.
Начнем давайте с простого, попробуйте на протяжении хотя бы месяца записывать когда и где у Вас были проблемы с мобильной связью ( сразу оговорюсь речь идет о нормальных Киевстар МТС )
поинтересуйтесь у людей глушилкой на 433 частоту
Человек имея систему с обратной связью очень надеется на то что она во время оповестит о проблема.
Все таки 300 метров в городе и 600 метров за пределами городов – отличная надежда на то что машину можно вернуть.
Окей. смоделируем ситуацию. Вы пьете пиво в Турции и думаете, что машина под охраной. К ней в Борисполе подходят два хлопчика и роняют ГСМ сеть. Машина начинет выть. Не совсем корректным способом (но к сожалению стандартным) они открывают машину, капот затыкают рот серене, не спеша вешают "паука" и уезжают. Вы продолжаете пить пиво ничего об этом не зная в полной уверенности, что по прилету в салоне будет прохладно.Я же без боязни бросаю машину на парковке в Борисполе и попивая холодное пиво где-нибудь на побережье Турции мониторю свое авто.
ass77 писал(а):но надеюсь Вы не отрицаете тот факт, что к примеру около супермаркета (одного изнаиболее опасных мест) иногда тяжело позвонить. "сбой сети", "сеть перегружена"
ass77 писал(а):Если Вы в теме, то прекрасно знаете, что принцип работы грабера и основан на глушилке, только покупать ее не надо - в качестве глушилки выступает переделаный брелок от сигнализации.
ass77 писал(а):Для решения данной проблеммы, как я уже писал ранее, сигу нужно переделывать (как именно, не скажу).
ass77 писал(а):Человек, которому правильно поставили обычную (возможно несколько доработанную) систему с обратной связью, знает, что у него шанцев гораздо больше, чем у того кто ставил самую дорогую систему у первого встречного
ass77 писал(а):Это игрушка от ОПСОСа и не более того
ass77 писал(а):Если Вы всерьез надеетесь найти машину нужно пользоваться связкой GPS-GSM (но металлические гаражи и подземные паркинги никто не отменял - не надо считать угонщиков глупее себя.) А с этой балалайкой даже за женой не проследишь
ass77 писал(а):Окей. смоделируем ситуацию. Вы пьете пиво в Турции и думаете, что машина под охраной. К ней в Борисполе подходят два хлопчика и роняют ГСМ сеть. Машина начинет выть. Не совсем корректным способом (но к сожалению стандартным) они открывают машину, капот затыкают рот серене, не спеша вешают "паука" и уезжают. Вы продолжаете пить пиво ничего об этом не зная в полной уверенности, что по прилету в салоне будет прохладно.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]