Защита от угона и посягательства - это важно.
Write comments

Вопрос по Keyless

Вт янв 18, 2011 14:07:30

На последнем фуршете у Лебедева поднялась тема угонов авто.
Вот что утверждает специалист -
-Насколько надежны и сложны для считывания/копирования бесконтактные ключи BMW X5, Nissan Murano, Suzuki, Infiniti FX?

-Не защищены никак.

Вы уходите в кафе, кино или магазин. Один человек хватает за ручку двери. Штатная система спрашивает в эфире:
- Ключ ты здесь ?
Вопрос записывается в память ретранслятора и передается на второй ретранслятор, который облучает ключ вопросом.
- О ! Моя машина ! Да, я твой ключ ! Давай открывайся !
Ответ записывается ретранслятором рядом с вами и передается к машине, переводится в нужную частоту и машина открывается.

Нажимаем кнопку "START", ретрансляция запроса и ответа повторяется и машина заводится. Так угоняют практически все машины с ключем "Keyless". Защита от ретрансляции введена в новые модели Lexus (GS460, RX350, RX450H) и BMW X5(E70) и X6

Ретрансляторы работают на более мощных частотах и имеют более чувствительные передатчики, нежели разрешено в брелоках ГОСТами в РФ. При анализе оборудования, изъятого у преступной группы, я видел ретранслятор, который работал с ключом на расстоянии 4-5 метров.




Собственно вопрос, насколько это применимо к Кашкаю.

Вообще весь тред крайне интересен.
http://tema.livejournal.com/822096.html ... t444476240[/quote]

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Ну и оттуда цитат надергаю:
Аэрография сейчас уже не отпугивает от угона, т.к. появилась дешевая возможность изменения экстерьера автомобиля виниловыми пленками (себестоимость работ - 15-20 т.р., время 2-3 дня)

1. Да, в теории, угнать можно любую машину. Весь вопрос в квалификации угонщика, условии работы, наличии времени, инструмента и целесообразности угона. Машину от угона можно защитить, делая угон не выгодным, длительным и высококвалифицированным.

2. Со спутниками угоняют просто. Сущ несколько способов отключения. Основной:

Перед началом угона любой машины на 1 мин. ставится помеха на GSM канал, спутниковая система разрывает связь, затем помеха снимается и спутниковая система начинает соединение. В этот момент индикатор поля (спец. прибор) обнаруживает излучение на частотах 900/1800 Мг и местоположение источника сигнала, а точнее антенну спутниковой системе в машине. Т.е. еще до угона я знаю, что машине есть спутник и его месторасположение.

Далее, канал глушат (чтобы оператор не получил сигнал тревоги), вскрывают машину, выдергивают блок спутниковой системы, обходят штатный иммобилайзер, отключают возможные блокировки от спутника и уезжают. Среднее время угона автомобиля, оборудованного спутниковой системой - не более 3 минут.

3. RFID метки не нужно обманывать. Как правило иммобилайзер работающий под их управлением блокирует одну из 4-5 цепей, и, зная электропроводку конкретной машины не составляет вычеслить блокируемую цепь и подать питание напрямую.

4. Угонщиками становятся в основном установщики сигнализаций с базовыми знаниями электропроводки машины, как правило затачивая угон на конкретную марку машины. При профессиональном угоне бригада получает 5-10% стоимости машины. Угонщик вскрывает машину, заводит двигатель, перегонщик гонит в отстойник. Как правило привлечь к ответственности ни того ни другого нельзя, т.к. до начала движения угонщик всегда делает упор, что он не хотел угонять машину с целью дальнейшей перепродажи (сел погреться, снять магнитолу), а перегонщик машину не вскрывал, она была заведенная и сама поехала, когда тот сел подождать хозяина. Как правило перегонщик имеет левые документы или ксиву. При угоне дорогих машин перегонщика сопровождают менты с настоящей ксивой.

Как правило, снижая риски при угоне, преступные группировки имеют своих людей в автосалонах, которые выполняя вполне законную работу (напр. меняют масло), готовят машину к угону, дописывая ключи, изучая блокировки и месторасположение аварийных тросов замков капота DiffenTime и пр.

5. На время стоянки защитить можно, ограничив доступ в салон (не дать открыть двери и разбить стекла), не дав обойти штатную систему, не дать попасть под капот, при угоне привлекать внимание (напр. мощные сирены и дым из под капота). На самом деле комплекс подбирается индивидуально, в зависимости от условий хранения и эксплуатации.

apan

Re: Вопрос по Keyless

Вт янв 18, 2011 14:59:14

Ретрансляторы работают на более мощных частотах и имеют более чувствительные передатчики


как-то сомнительно слышать такие ляпы от "специалиста".

по теме: на мой взгляд, лучшая защита от угона - страховка. никакие технические средства не дадут 100%-й гарантии против угона.
Ant0n

Вт янв 18, 2011 15:14:36

apan
по теме: на мой взгляд, лучшая защита от угона - страховка. никакие технические средства не дадут 100%-й гарантии против угона.

это все понятно и сто раз разжевано :smile:

по теме кейлесса есть идеи?
apan

Вт янв 18, 2011 15:29:59

Ant0n
наши интел-кеи достаточно "старые", так что, думаю, противо-ретрансляторных защит там нет.
Sysopaty

Вт янв 18, 2011 15:36:06

Ant0n писал(а):по теме кейлесса есть идеи?


- Держать постоянно в машине добермана.
- Медвежий капкан.
- Штырь в спинке водительского ссидения с ядом куррары.
- Наведение порчи неудачи на водительское сидение с анти-амулетом против порчи.
- Подымание машины на высоту 200 метров башенным краном на охраняемой стройке.
- Заливание салона автомобиля бетоном под завязку, что не позволит ворам проникнуть за три минуты в салон.
- Снять и забрать с собой рулевое колесо, педаль тормоза, ручку ручного тормоза при зафиксированном ручном тормозе.

Есть еще много идей!
Ant0n

Вт янв 18, 2011 15:40:31

Sysopaty
гыгыгы :smile:
Сэнсэй

Вт янв 18, 2011 20:37:21

apan писал(а):лучшая защита от угона - страховка. никакие технические средства не дадут 100%-й гарантии против угона

Тоже неоднократно обсуждалось в Инете. В итоге, после всех вычетов амортизаций, франшиз, перерегистраций и т.д. реально на руках остаётся, в лучшем случае, 80% от стоимости угнанного авто.
Ant0n

Вт янв 18, 2011 20:40:14

Сэнсэй
а еще есть допы, которые, обычно, не страхуются :(
apan

Вт янв 18, 2011 23:57:11

Сэнсэй
Но нет никакой гарантии, что потратив 10% стоимости авто на противоугонные системы, авто не угонят. Вероятность угона ниже, да, но гарантии нет.
elektron

Ср янв 19, 2011 17:33:47

Я понял так,что один мошенник стоит возле машины и нажимает на кнопку открытия двери,а второй трется где-то рядом с хозяином машины,у которого родной брелок. Получаем как бы беспроводной "удлинитель" расстояния, на котором возможен "запрос-ответ" между брелком и мозгами машины.
Не думаю,что производитель мог не учесть такой простой с технической точки зрения вариант обхода защиты. Хотя на самом деле он не такой уж и простой... :roll:
oreh

Re: Вопрос по Keyless

Ср янв 19, 2011 17:43:36

apan писал(а):
Ретрансляторы работают на более мощных частотах и имеют более чувствительные передатчики

как-то сомнительно слышать такие ляпы от "специалиста".

думаю, оговорка.
алгоритм мне лично кажется вполне реализуемым
apan

Ср янв 19, 2011 17:45:35

oreh, мне тоже. вопрос в наличии защиты от этого типа уязвимости.
oreh

Ср янв 19, 2011 17:47:40

elektron писал(а):Не думаю,что производитель мог не учесть такой простой с технической точки зрения вариант обхода защиты. Хотя на самом деле он не такой уж и простой... :roll:

чет мне кажется, что производитель как раз просто не подумал о таком варианте :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

apan писал(а):oreh, мне тоже. вопрос в наличии защиты от этого типа уязвимости.

думаю, нужно принять, по умолчанию, что ее нет!
Ant0n

Ср янв 19, 2011 17:49:10

oreh
думаю, нужно принять, по умолчанию, что ее нет!


там же пишется, что на новых лексусах(лх570) такой фокус не проходит, значит защита таки есть.
oreh

Ср янв 19, 2011 17:56:20

Ant0n писал(а):oreh
думаю, нужно принять, по умолчанию, что ее нет!


там же пишется, что на новых лексусах(лх570) такой фокус не проходит, значит защита таки есть.

но мы же на кашкаях :), причем многие не на новых.
Write comments