armit писал(а):X6
Еще один вопрос - а как с безопасностью? Если к примеру пальцы защемит, или человек под дверью стоять будет?
О, вот они Европейские ценности, человеческая жизнь.
Устройство само по себе не опаснее стеклоподъемника, насчет пальцев-незнаю, непробывал, насчет человека-упрется и отключится. Для этого там присутствует тепловое реле, которое при повышении нагрузки отключае привод.
Вообще в заводском исполнении, (зачастую), идет сервопривод, а не електропривод, который имеет обратную связь, как раз для безопасности. Также они могут бить обучаемые, например у вас гараж низкий, и вы регулируете высоту открытия (обучаете), так есть в Туареге, например. В Х5-6 для Американ. рынка, например, открыть багажник можно с вод. места, а вот закрыть-нужно выйти и нажать кнопку на торце багажника, что бы видеть, нет ли кого. Ну вообщем Американцы. А вообще лежачего больного я не вожу в багажнике, поэтому не заморачуюсь с безопасностью.
А, рассказываю случай. Подъезжаю я как то к КПП, нажимаю кнопку-бац, привод сработал, а замок неоткрылся! Перед этим проверял, показывал всем желающим-все работает. Я в недоумении. Отъезжаю, проверяю-все работает!
На следующий день-таже история! И тоже на КПП! Я в шоке. И потом я допер! При движении, замок багажника Кашкая-
не открывается