тим писал(а):Gots писал(а):Есть конторы, которые из пластика гнут.
А еще можно поставить кунг на салазки.
При необходимости сдвигать см на 5-10-15-20...
Теперь попрошу поподробней.
Подробней не могу. Чтото вспомнил, чтото придумал.
1. Есть такие конторы. Выгибают лодки, о, кстати,
делали кунги пластиковые для УАЗов и Самураев.
На оффроудмастере можно спросить.
2. Мысль просто пришла.
Если стандартная длина сцепки мешает пройти двери по радиусу -
или укоротить дверь, или удлинить сцепку.
Первое невозможно, второе нарушает ТТХ прицепа.
Значит надо изначально строить кунг отодвинувшишь, а это потеря места.
Поэтому делать его полноценным, но по бортам приварить желоба
см 20 (достаточно?) длиной, или рельсы. На 4 угла. И на них поставить ответку приваренную к кунгу. Крепить при езде? - да хоть на шпингалеты .
А когда надо - размыкаешь крепеж, сдвигаешь крышу и открываешь
дверь багажника. Обратно наоборот.
Последний раз редактировалось
Gots Ср июл 30, 2008 21:49:36, всего редактировалось 1 раз.