Модератор: Модераторы форума
Shadow писал(а):Если деталь присутствует в каталоге производителя в качестве з/ч для конкретной модели автомобиля этого производителя, то она априори предусмотрена производителем для установки на данную модель
Ну, дайте мне этот каталог производителя, дайте!
Производителю до печки. чего там лепят в далёкой Уркаине на его авто, лишь бы само авто продавалось.
Закон України "Про дорожній рух"
Розділ XII
МІЖНАРОДНІ УГОДИ
Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж
ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то
застосовуються правила міжнародної угоди.
Международные стандарты UN/ECE 48-02:2004
"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
2.7.25 "дневной ходовой огонь" означает огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время;
ЄЕК ООН №87
"ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для целей настоящих Правил:
2.1 "дневной ходовой огонь" означает огонь, направленный вперед и используемый для повышения видимости транспортного средства при движении в дневное время;
Правила дорожного движения
денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
Какое из терминов имеет высшую юридическую силу?
Дальше
ДСТУ 3649-2010. Колёсные транспортные средства
Про ДХО вообще ничего нет.
То есть непонятно мы ратифицировали международные стандарты, конвенции и т.д. или НЕТ?
А немцу, итальянцу или поляку объясни потом, почему наши правила "превыше всех международных соглашений"?
Shadow писал(а):Паспорта, вложенные в оригинальные аксессуары, печатает не НМУ и производство самих аксессуаров заказывает не НМУ!
Shadow писал(а):сейчас под рукой лежит такой паспорт на систему автоматического складывания зеркал, код по каталогу KE963-BR001, производитель Nissan Intrrnational S.A., паспорт напечатан на 26 языках - ну и при чем тут НМУ?
Сэнсэй писал(а):Мне лениво искать и устанавливать свежайшую версию ESM, чтобы проверить, есть ли там такой аксессуар. Допускаю, что может быть. То, что кто-то присвоил код, начинающийся с KE... никак не доказывает, что это сделал именно автопроизводитель, а не какой-то из продавцов.
snap писал(а):Тоесть включенные электропотребители нагрузку на генератор не дают?
Eskulap писал(а):Вчера вечером и сегодня с утреца присматривался к машинкам с ДХО.
Гайцам очень просто кустарей ловить с вероятностью попадания 70-90% - машинки с ДХО в фонарях головного света пропускаем, полоски возле ПТФ тоже можно пропустить, если они выглядят гармонично. А тормозим ДХО-шников в решетке радиатора, в решетке бампера и. т.д., куда производители их не ставят - и бутут им "надои" со скоростью не хуже, чем ловля на "фару". Толькл с ловлей на фару можно притормозить перед постом, а ДХО - выключать надобно, на автомате еще не успеют водители-спонсоры полосатых палочек.
Kostya писал(а):Eskulap
Поживем - увидим. Что-то мне подсказывает, что на колхоз-ксенон они также просто и в то же время могут ловить.
snap писал(а):levsha писал(а):Тоесть включенные электропотребители нагрузку на генератор не дают?
Вернуться в Qashqai доп. оборудование
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]