Итого: на подключённую клаву сей девайс также не реагирует. Одновремменно с девайсом подключённая родная магнитолла никаких комманд девайсу не посылает (думал может нажатием power на магнитолле включит оба устройства). Ищем дальше...
8198055, Последняя версия кроме танца с бубном. Неплохо было бы схему подключения стребовать... Проверь все таки подключение - чаще всего идет два "+" (желтый и красный) один через замок зажигания (ACC), второй напрямую и там должен быть в комплекте предохранитель в черной коробочке на желтом и черном проводе (проверь его на всяк случай, но с ним то похоже все в порядке). По идее при подаче питания от зажигания происходит "сброс" и перезапуск. На клаву он и не должен реагировать. Насколько я понимаю у него должна быть встроенная память, помимо флешки, к которой у обычных навигаторов есть доступ через USB. Как тут, черт его знает, но на Micro SD система вряд ли сидит.
Как вариант, поискать на корпусе махонькую дырочку... иногда делают такую для ресета зависшего софта методом тыка в неё зубочисткой. Если софт грузится с носителя (например, с SD), вынуть его, посмотреть на компе конфиг-файлы (с расширением .ini, .sys и тэпэ) и выловить подозрительные параметры загрузки.
flex писал(а):Как вариант, поискать на корпусе махонькую дырочку... иногда делают такую для ресета зависшего софта методом тыка в неё зубочисткой. Если софт грузится с носителя (например, с SD), вынуть его, посмотреть на компе конфиг-файлы (с расширением .ini, .sys и тэпэ) и выловить подозрительные параметры загрузки.
"Дырочку" он уже искал - нету, да и не нужна она, если питание снимается через замок. Ведь в этих девайсах эта кнопка из-за встроенного аккумулятора. Когда виснет телефон, достаточно вынуть аккум и все.
vyk писал(а):8198055, Последняя версия кроме танца с бубном. Неплохо было бы схему подключения стребовать... Проверь все таки подключение - чаще всего идет два "+" (желтый и красный) один через замок зажигания (ACC), второй напрямую и там должен быть в комплекте предохранитель в черной коробочке на желтом и черном проводе (проверь его на всяк случай, но с ним то похоже все в порядке). По идее при подаче питания от зажигания происходит "сброс" и перезапуск. На клаву он и не должен реагировать. Насколько я понимаю у него должна быть встроенная память, помимо флешки, к которой у обычных навигаторов есть доступ через USB. Как тут, черт его знает, но на Micro SD система вряд ли сидит.
Спасибо что объяснил что на + два провода идут. Теперь хоть дома от аккумулятора его подключил.
Все больше склоняюсь к идее что у него накрылся тачскрин, поэтому и не реагирует на нажатия.
Правка: тачскрин всетаки должен работать, т.к. пикает при нажатии во время загрузки с ниссановским лого.
8198055 писал(а):Спасибо что объяснил что на + два провода идут. Теперь хоть дома от аккумулятора его подключил. Все больше склоняюсь к идее что у него накрылся тачскрин, поэтому и не реагирует на нажатия. Правка: тачскрин всетаки должен работать, т.к. пикает при нажатии во время загрузки с ниссановским лого.
Имитировать работу замка зажигания пробовал? Не отключая желтый провод отключить и снова подключить красный? К тем кто устанавливал не пробовал обратиться? Я сам не установщик, но про два плюса это так часто бывает... От неотключаемого плюса по идее должны настройки сохранться, а что еще смотреть надо. И попробуй его, когда часы работают надавить 2-3 сек в левом верхнем углу, стилусом, чем черт не шутит. Ведь должен он как-то включаться без того, чтобы мотор глушить? Не будешь же ты на ходу, чтобы включиь магнитолу глушить двигатель? Следовательно от какого-то нажатия он таки должен включаться (если исправный).
8198055 Так и не раздуплил?? Вот млин засада... дак ты проверь, откуда он грузит эти часы - с внутренней флэхи или с карточки? Если по уму, во внутренней памяти должна быть только Винда, но от китайцев всего можно ожидать. Поковыряй карточку на компе на предмет конфиг-файлов... если не разбираешься, описывай тут всё что на ней лежит.
8198055 писал(а):vyk, я сам устанавливал, так что обратиться не к кому.
Тогда подождем, либо ответа продавца, либо я буду его ставить где-то недели через две-три, но не сам, посмотрим. Если сам устанавливал проверь откуда у тебя запитан красный провод и что происходит если его отключить/подключить, при подключенном желтом?
Вот такая же система на туарег, только с 6 дополнительными физическими кнопками (см. фото внизу), одной из которых ("power") можно выйти из режима часов:
Там и для других моделей есть похожие (открывающиеся, а не постоянно поднятые экраны), кто его знает, может и так. Если его вывести из этого состояния, то прописать альтернативное меню возможно, но обычно вопрос решается снятием и последущим подачей питания...
flex писал(а):Поковыряй карточку на компе на предмет конфиг-файлов... если не разбираешься, описывай тут всё что на ней лежит.
На флешке только IGO, оболочка на внутренней памяти. Ее скорее всего можно увидеть если подключится к девайсу по USB. Достаточно ли будет просто переходника USB "папа-папа" не знаю. Вопрос вообще-то, который нужно было задать первым - надо понимать все работало, и навигация в том числе, а потом захотелось перевести в режим часы?
mutexx писал(а):вот у чела была проблема с часами, правда совершенно другого плана, написал что помогла новая прошивка:
на видео в районе 05:26 видно как он простым кликом по часам переходит на основной экран. Вот именно эта ерунда у меня не работает. Выглядит действительно как баг в прошивке. Сино я описал проблему в имэйле в этот четверг. Пока никакой реакции с его стороны. Подождем, может на днях ответит. Буду держать вас в курсе.
Все устаканилось. Продавец прислал клаву/кнопки которые я приатачил к "материнке" девайса и нажатием на одну из кнопок вышел из "часиков". Потом обновил прошивку на более актуальную и все заработало.
Из плюсов этого девайса: - нажигационная прога (iGo8) очень впечатлила. Много возможностей и карт почти по всему миру. POI по Германии очень не плохие, есть все основные магазины... - большой размер экрана
Минусы: - огромный кабельный салат, посмотрим как я это все смогу впихнуть в корпус (систему пока не встраивал, работает дома от аккумулятора) - экран глянцевый, СИЛЬНО отзеркаливает - это на мой взгляд огромный минус. Попробую найти под него (90х157мм) матовую защитную пленку, возможно поможет. - тачскрин не очень чувствительный (ресистивный), часто надо по 2-3 раза на одно и то же место нажимать - цвет (черный) и покрытие заменного корпуса отличается от оригинального кашкаевского (темно-серый, матовый) и подходит не идеально (в серидине зазор побольше) - на мой взгляд высокая цена
Вцелом, сервисом продавца "Sino" я не доволен. Платишь столько денег и вынужден сам продукт до ума доводить.
Еще одно дополнение. Девайс представляет собой компьютер на WinCE 6.0. Возможно выйти из оболочки и запускать любые совместимые проги и даже другие навигационные программы. Так что тут для хакеров поле не паханное и возможность создать CarPC или Carputer...