belkin » Ср май 01, 2019 21:16:14
Еще добавлю впечатлений своих..
Зеркала паршивей некуда. Я сейчас говорю о наружных зеркалах.
Их можно только мыть бесконтактной мойкой, ибо даже от микрофибры на стекле остаются царапины.
Зимой ушлепки стырили зеркала, хотели выкуп, но мы их послали сразу, поскольку в капюшоне обнаружен был кусок защелки, знач сломали тупо при съеме.., короче я купил правое оригинал, за 1275грн и левое неоригинал за 750грн.
При установке я не пользовался перчатками, а по идее надо бы..хотя я не уврен что и перчатки помогли бы.
Короче руки были чистые, помыл их специально, помня о чувствительности стекла к пыли и песчинкам. Но это не помогло - после того как оно уже стояло, оно имело вид очень ненового зеркала. Короче все было покрыто мелкими мелкими царапинами.
Неоригинальное зеркало оказалось прочнее на порядок. По факту покупать стоит только неоригинал. Ибо сейчас даже по грязи вытираю тряпкой и ниче -норм.. Ориг такое не выдержит. будет все в царапинах и будет бликовать, как те что у нас украли..
аналогичное говенное качество прозрачного пластика приборной панели. Также от микрофибры все в царапинах, сплошная паутинка. От одного прикосновения все в дрызг исцарапано. Разве нельзя покрыть антибликовым защитным лаком как покрывали пластиковые стекла на телефонах НОКИА? Это же пол доллара стоило бы производителю, но какой плюс имиджу авто!
Далее минус краске софт тач, которой покрыто все на двери около кнопок управления секлоподъемниками и на торпеде. За 5 лет маникюр жены превратил торпеду в когтеточку.. Краска лохмотьями отрывается в районе кнопки аварийки, и около дверной ручки.
Далее минус.. Краска на пороге с водительской стороны обтерлась до грунта, местами до металла именно обтерлась на ребре, или вернее сказать протерлась.. У меня на Калине, которой уже 13 лет там имеются лишь мелкие царапины. Так что при покупке нового ОБЯЗАТЕЛЬНО оклеивайте пороги бронировочной пленкой, или какими то накладками. Как и ниши за дверными ручками, они также превращены в когтеточку.. Царапина на царапине.. По факту краска кашкая говно..
Далее минус.. Днище.. Подрамник практически сгнил.. уже ржавчина дожирает сварные швы подрамника.. Защита двигателя стала тоньше на милиметр, ржавчина осыпается и металла все меньше..