Отзывы владельцев.
nubian
- nubian
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 14:35:01
Чт июл 22, 2010 21:12:31
Всем спасибо за ответы!
По пунктам.
Кто где работает я, к сожалению не знаю.
Рекомендовали следующее: Сеат Альтеа Фритрек, однако старые уже распродали, а новые еще не завезли и неизвестно, когда они будут. Кроме того, есть впечатление, что цена у нее будет не очень приятная.
Также рекомендовали Х-Трейл, но он великоват.
Из того, что мы сами насмотрели:
Сузуки. Гранд Витара - смотрится (особенно салон) не актуально. Старо как-то. Кроме того стремает постоянно включенный полный привод.
СХ-4 - убило качество исполнения (обивка салона, особенно в багажнике), хотя машинка интересная. Намного просторнее, чем я ожидал от таких габаритов.
АСХ от Митсубиши. Смотрел на картинке
И-Икс 35 Хюндай - в аналогичной комплектации дороже Кашкая.
Шкода Йети - дизайн на любителя, только ручка (хочу автомат).
Мазда 6. Классная. И цена акционная приятная. Но не совсем то - хотел повыше клиренс.
Вот и мучаюсь теперь
Рассказы о скрипах и поломках ходовой кагбе настораживают...
Tabarik писал(а):Как не скрипит?! Крышка багажника у всех скрипит. И двери. Постоянно новую изоленту мотаю.
Да, на замок двери багажника я тоже намотал кусок изоленты. Двери - в передних в щели задул жидким силиконом (без разборки двери). Все это проделал в прошлом году, пока ничего не беспокоит.
Если клиренс то Ети, их35 и митцу сразу исключи. Витара жрет 15 даже по трассе и морально устарела.
Пока не определишься с потребностями тебе вряд ли что подскажут
nubian
Не боись, скрипы-стуки все изучены, при минимально прямых руках почти всё устранимо в домашних условиях.
Тут почитай.
Слабое место Кашкая - резинки, из-за которых часты проблемы с
задними аммортами и в передней подвеске сайленты подрываются. Но по гарантии всё меняется на "раз", как и
опорные подшипники. Почитав эти 3 темы ты будешь морально готов к 95% возможных неприятностей. Катастрофических проблем с двигателем, коробкой, электроникой за эти годы замечено не было.
SX4 - девчачая машинка на 95%. Гранд Витара - прошлый век. IX-35 - обманка с клиренсом 17 см.
Чисто внешне, подумывая над Кашкаем, я бы ещё посматривал на VW Tiguan, Ford Kuga, ASX Mitsubishi. Как там у них с комплектациями - не в курсе.
Сэнсэй писал(а):IX-35 - обманка с клиренсом 17 см
1000000%
Ездил я уже на ней.Тарахтит как тот воз.....
Понравилась динамика и информативность руля.Все остальное
Посмотрел только что в Инете на
Kugu. По цене, чуть меньше кашкаевского фулла, продают куговский фулл с 2,5 л 200 л.с. 4х4, 20000 км межсервисный пробег, 8,8 секунд до сотни, наворотов ещё больше. Потекли слюни...
Фордовцы протупили с кугой, с ценой. В результате несколько раз видел в городе
Сэнсэй писал(а):Посмотрел только что в Инете на Kugu. По цене, чуть меньше кашкаевского фулла, продают куговский фулл с 2,5 л 200 л.с. 4х4, 20000 км межсервисный пробег, 8,8 секунд до сотни, наворотов ещё больше. Потекли слюни...
А ты еще посмотри расход, сразу слюнки назад побегут...
Сэнсэй
я сам выбирал между кугой и новым кашкаем, но остановился на ниссане по нескольким причинам:
1. сервис форда в украине один из самых зажранных (знаю т.к. у самого был раньше форд);
2. двигатель слишком шумный;
3. реальный расход гораздо больше чем заявлено (форды все грешат этим);
4. надо ждать рестайла, когда уберут все проблемы (это как у кашкая, в рестайле реально доделали то, на что жаловались - шумка, подвеска).
Да и вообще, я для себя сделал вывод, что лучше всегда брать рестайловую модель, т.к. они доработанные по отношению к дорестайлу.
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
nubian
ты прокатись на рестайловом и дорестайловом кашкае в автосалоне на тест-драйве и почувствуешь разницу. Я когда выбирал себе авто, тоже смотрел все что ты указал, только еще аутлендер XL и SantaFe, но остановился на рестайловом кашкае, хотя поверь, стремался не меньше тебя, т.к. у друга дорестайловый кашак и я знал о проблемах. Уже прошел больше 3-х тыс.
из "+":
- хорошая шумка (реально тише)
- не гремит подвеска (вроде амортизаторы другие, но при таком пробеге еще рано что либо говорить)
- омывашку фар вывели на отдельную кнопку (радует)
- информативный дисплей
- подсветка для ног
- AUX для ipod
- линзовая оптика
- расход 9.5 на бортовом (95% пробега по Киеву с работы на работу)
Из "-":
- магнитофон не очень говорят друзья (я хз т.к. не меломан, мне главное чтобы играло)
- трется накладка капота о лобовое (в сухую погоду слышно трение, в дождь ничего не слышно, устранил наклейкой изоленты)
- глючная сигналка, так что не брать TopGuard DE150-M (на брелке постоянно показывает, что машина открыта, хотя двери закрыты и индикатор мигает) проблемы сигналки описывал
здесь, надеюсь что помогут разобрать что к чему.
Ну это пока все.
Выбор за вами.
Последний раз редактировалось
lasword Пт июл 23, 2010 07:38:33, всего редактировалось 1 раз.
Станислав_Кашкай писал(а):Понравилась динамика
а я бы не сказал, что там есть динамика, чтоб получить её подобие мне приходилось переключать автомат в ручной режим и придерживать пониженную передачу. В плане динамики - вариатор даст форы! А так, впечатление от 6-автомата однозначно получше, чем от 4-автомата.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Сэнсэй писал(а):Посмотрел только что в Инете на Kugu.
из личного опыта: ездил полтора года на фокусе-2, седан, ручка, 1,6, Тренд+. Ходовая, двигатель, управляемость - выше всяких похвал! По салону - очень аскетичен, качество интерьера и экстерьера - европейский ширпотреб (постоянно что-то отваливалось/отклеивалось).
Когда выбирал для себя машинку, то сразу сказал, что больше 2.0 брать не хочу (сейчас 2.0 автомат - для меня более чем), поэтому оставались 2 варианта - ай икс 35 и кашкай. В последний я просто влюбился после детального знакомства. Вот сейчас жду длиннобазный +2 в тёмно-фиолетовом цвете (СЕ+) до конца сентября и форум изучаю.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Афоня писал(а):А ты еще посмотри расход, сразу слюнки назад побегут...
мой фокус по трассе на 100-110 с кондюком кушал 7.4-7.6 (повторюсь - 1.6 механика).
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:lasword писал(а):надо ждать рестайла, когда уберут все проблемы
очень важный аргумент против Куги, Мицыка и Ай Икса...
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:Сэнсэй писал(а):Посмотрел только что в Инете на Kugu.
глянь российские тест-драйвы - ой не стоит овчинка выделки!..
Kostya писал(а):мой фокус по трассе на 100-110 с кондюком кушал 7.4-7.6 (повторюсь - 1.6 механика).
Многовато будет...
Сэнсэй писал(а):продают куговский фулл с 2,5 л 200 л.с. 4х4, 20000 км межсервисный пробег, 8,8 секунд до сотни, наворотов ещё больше
Почти Q5...
Torpedo писал(а):Многовато будет...
так и яж о чём! однажды бака от Харькова до Киева не хватило - еле до Иванкова на Гепард дотянул. Правда ехал тогда 140-150, но всё же. Перед фокусон была фабия 1.4 100 л.с., так та по трассе на 100-110 с кондюком за 5,4 л. не выезжала!
lasword писал(а):
nubian
ты прокатись на рестайловом и дорестайловом кашкае в автосалоне на тест-драйве и почувствуешь разницу. Я когда выбирал себе авто, тоже смотрел все что ты указал, только еще аутлендер XL и SantaFe, но остановился на рестайловом кашкае, хотя поверь, стремался не меньше тебя, т.к. у друга дорестайловый кашак и я знал о проблемах. Уже прошел больше 3-х тыс.
На рейстайловом ездил на тест-драйве. Вроде, ничего. А дорестайловый - где же его возьмешь сейчас?
За +/- спасибо!
Кстати, вопрос, а Вы остановились на 2ВД или 4ВД?
nubian писал(а):Кстати, вопрос, а Вы остановились на 2ВД или 4ВД?
Q+2, SE+, 4WD, M-CVT