Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 09:02:16

Как и обещал пишу первые впечатления от нового автомобиля.
Отъездил неделю, поэтому отзыв конечно будет поверхностным и не полным. Так, пристрелка.
Начать хочу со слов благодарности своей предыдущей машине. Напомню-1,6 СЕ Вариатор. Проехал я за пять, почти, лет 30 000 км. эксплуатация только город. Почти 100% . За это время в ней ничего не сломалось. Вообще ничего. Правда заменил аккумулятор через три года, но то такое. Не сгорела ни одна лампочка, ни один предохранитель. Вложений-ноль. Не считая фильтров и бензина. Средний расход составил 9,5 литров.
Машину я менять не планировал от слова совсем. Заехал в салон поглядеть цену на оригинальное правое зеркало , которое мне зацепил неадекватный водитель Мерседес Вито.
Зашёл в салон, стоят новые машины. Естественно полез смотреть. Подошёл знакомый менеджер. Разговорились, оказывается есть комплектация такая как мне нужно. Вналичии, ждать ненужно.
Осенью я от нечего делать посетил все их тест- драйвы и поездил на всех вариантах практически. Поэтому чётко представлял, что мне нужно от новой машины.
Итак почему 1.2? Исходные условия: я езжу 98% времени один. Только город. Ничего не перевожу , тяжелее пакетов из супермаркета с продуктами.
Однозначно первоначальный критерий был соотношение цена-качество. По этой причине я не рассматривал Тигуан и Рав4. Слишком для меня дорого. Даже за базовые версии ценник высок и по моему мнению не соответствует предложению. Тем не менее и Тигуан , и Рав4, и Спортэйдж я тестил. Про седан, как вы понимаете я не вспоминал вообще.
Кашкай в версии 1.2 Турбо соответствовал всем моим запросам. Расход по городу и наилучшие характеристики в условиях движения при скорости от 20 до 100 км в час по городу.
Я сейчас не буду вдаваться в цифры, крутящие моменты, ньютоны, лошади, диаграммы и прочее. Напишу просто свои впечатления. двигатель 1.2 от Рено, дает самые лучшие ускорение и тягу в диапазоне от 2- до 100 из всех вариантов двигателей Кашкая всех годов выпуска. Просьба к тем, кто не сидел за рулем, а исходит лишь из предположений не писать свои фантазии. Предметно могу обсуждать только с людьми, которые реально катались на 1.2 с механикой.
Двигатель просто изумительный. Попытаюсь рассказать внятно почему.
Шестиступенчатая коробка передач работает следующим образом. Первая - короткая и мощная. При трогании с места малейшее давление на педаль газа приводит к пробуксовке колёс. Нужно совсем чуть-чуть газу давать. Вторая почти такая же, чуть длиннее. Но третья ! Это нечто. Третья передачу осуществляет уверенный и мощный разгон от 2-, до 120 км, час . И вот тут все старые 2, 0 на вариаторе и без остаются далеко позади. Движок очень эластичный. Очень. При этом, на третьей диапазон оборотов от 2 до 4 тысяч оборотов. Больше не нужно. И запас остается еще хода педали. Двигатель работает ровно и тихо. Не срывается на визг как 1,6.
Четвертая передача, такая же. Отлично подхватывает и уверенно разгоняется. Я обороты больше 3 тысяч не даю. Но скорость набирается просто великолепно. Хоть в гору, хоть как. Пятая. 100 км, час при оборотах 1,8 тысяч. Турбина даже не включается.
Никаких турбо ям нет. Разгон плавный и ровный.
Турбинка установлена низкого давления , Гаррет. Водяное охлаждение. Поэтому турботаймер не нужен.
Мотор прогревается на ходу очень быстро. Раза в три быстрее 1.6 на вариаторе. Температуру двигатель держит дольше при стоянке . Не знаю почему.
У меня есть 2.0 Х Трейл. Сравнивал с ним. Динамика 1.2 выигрывает однозначно.
Шестую не втыкал ни разу. Езжу только по городу. Ямы. Первая, третья. Редко четвертая. Расход 8,2. Средняя скорость 25 км\час. Это без усилий по экономии. Езжу как езжу.
Коробка хорошая. Четкие переключения, рычаг средней длины. Удобно.
Вибраций нет , обороты стоят на месте, двигатель работает тихо в салоне не слышно вообще. На скорости слышно только резину. Если крутить больше 4 тысяч, то наверное будет слышно, но пока не кручу, обкатываю.
Однако с улицы, двигатель работает существенно громче. Слышно компрессор. Как дизель. Стрекочет.
Вобщем двигателем и трансмиссией я доволен очень. 1.6 вариатор мне такой радости не доставлял.
Тестил новый вариатор. Отличия. Отсекает скорости на 3000 оборотах примерно. Типа переключает виртуально. Но все особенности остались от старого. Тот же затык после движения накатом около 20-30 км\час при последующем наборе скорости. Те же дёрганья при торможении. Ничего не поменялось. Осталась задумчивость и неторопливость при разгоне. Я больше так ездить не захотел, поэтому вернулся на механику. Тут, по крайней мере , я сам управляю процессом .
Ходовая. Намного, намного мягче. Ход подвески стал длиннее. Не пробивается. Производитель уверяет в установке аммортизаторов от Инфинити 50. Не проверял. Но изменения существенные. В лучшую сторону. Тихо, упруго, качественнее. Такие впечатления пока.
Салон. Материалы лучше. Мягкий пластик. Мягкий потолок. Сиденья стали больше и мягче. Думаю быстрее продавятся. Такие как в Х Трейле. В старом Кашкае мне нравились больше. Руль регулируется по высоте и длине. Вылеты хорошие.
Омыватель фар включается только если ближний горит. Когда дхо , не включается при омывании лобового стекла. Удобно.
Шумоизоляция лучше, но всё же недостаточная. Задние колесные арки нужно обесшумливать. Отсев барабанит как в пустую бочку.
Уплотнители снизу дверей такие же. Все пороги грязные , внутри машины. Как было так и осталось. На замки ремней безопасности наклеили кусочки фетра, что бы не стучали о трансмиссионный туннель и ящик. Крышка ящика между седения не ездит. Закреплена , только открывается. Ящик изнутри ничем не обклеен. Что ни положи, все тарахтит. На крышке закреплены две шариковые ручки Ниссан. С внутренней стороны. В бардачке освещения нет. По крайней мере не горит. Не разбирался еще почему. Приличную кожаную папку для сервисной книжки, Ниссан заменил позорным кошельком из дермантина. Будете продавать, оставьте себе старую папку.
Ключ зажигания складывается. Но при этом шатается в месте крепления и производит впечатление очень хлипкого и недолговечного.
Стояночный тормоз автоматический. Выключил зажигание-включился, завёл, скорость воткнул, нажал акселератор-отключился сам. Можно и в ручном режиме. Кнопка складывания зеркал теперь на двери возле пультика управления зеркалами. Удобней чем было.
Обогрев лобового стекла. В ясную погоду на фоне неба отчётливо видно проволочки спиралей. Не скажу что мешает, но и не оставляет впечатления чистого и прозрачного стекла. Если смотреть на здания или деревья, то практически не видно. Ночь. свет от огней немного, но преломляется от этих спиралек и создает дополнительные блики. Мне не нравится.
Магнитола больше не имеет кода блокировки. Музыка нормальная. Как и была. Не лучше и не хуже.
Зато теперь при подключении айфона читается телефонная книга на русском. Раньше были иероглифы. Микрофон хороший, слышно хорошо.
Кнопки на руле лучше. Включаются чётче и выглядят качественней. Гудок такой же. Нужно менять от БМВ. Задний подлокотник и сидения такие же. Ничего нового. Единственное, это то, что спинки можно откидывать из багажника, нажимая на рычажки по середине обоих спинок. Но нужен рост от 180. Я не достаю, бампер мешает. Нужно тянуться. Крышка багажника поднимается высоко и закрывается теперь сама. Рукой ненужно дожимать сверху. Просто опустил за ручку изнутри и она захлопывается. Обшивка багажника производит впечатление бумажной. Вставил сбоку в петл. огнетушитель, так он не держится. На поворотах падает и тянет за собой обшивку. Огнетушитель маленький.
Запаска полноразмерная. Резина Гудийр. 215.60.17. Диски хорошие.
Омыватель стекла лучше. Насос видимо мощнее , а форсунка меньше. Раздувает в пыль и по всему стеклу. Задний омыватель такой как и был. Течёт тоненькая струечка. Дворники остались прежние.
Подогрев сидений лучше. Быстрее и большая площадь обогрева. Свет салона без изменений. Даже плафон тот же.
Красивый цветной дисплей приборов и компьютера. Управление и мею, все то же. Есть еще какие то настройки подвески, не вникал.
Вентиляция дует хорошо. Не слышно на низких скоростях.
Фильтр салона никакой. Вся вонь в машине. Такое ощущение, что и нет его там вовсе.
Свет-те же галогены, не считая дхо. Регулировка присутствует.
В целом машина кажется намного больше и тяжелее. Производит общее впечатление автомобиля люкс сегмента.
Почему сменил? Не нравился вариатор. С первого дня. Не моё это. Просто не нравится автомат и всё. Скидка на машину 2017 года в 100 000, плюс 2% за лояльность. Хорошую цену дали по трейд инн. Вот собственно и все мои аргументы.
Подарили решётку в бампер с установкой.
Поставил Старлайн 63, затонировал и поставил мультилок.
Вроде все написал.
BMB

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 09:17:11

1.2 не пробовал, но дизельный 1.6 очень понравился! Для небольших городских пробегов, 1.2 - правильный выбор!
Ещё раз поздравляю! Удовольствия от машинки!
BIS

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 09:48:32

STORM
Отпишись плиз после поездки по трассе. Как движок себя ведет при выходе на обгон?
Sysopaty

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 09:52:57

Хороший, адекватный отзыв. Чтоб машинка радовала. :D

| +
STORM писал(а):Машину я менять не планировал от слова совсем.

STORM писал(а):Осенью я от нечего делать посетил все их тест- драйвы и поездил на всех вариантах практически.

STORM писал(а):Тем не менее и Тигуан , и Рав4, и Спортэйдж я тестил

:mrgreen: :mrgreen:
STORM

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 09:56:21

Sysopaty

:D Проявлял интерес чисто из любопытства. Ключевой момент адекватная цена трейд инн. Дали практически рыночную цену. 16250. Доплаты вышло немного. Вот и не устоял. Был трезв. Но настроение было хорошее. Вот и сложилось всё неожиданно.
STORM

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 09:57:08

BIS писал(а):STORM
Отпишись плиз после поездки по трассе. Как движок себя ведет при выходе на обгон?

Обязательно. Лучше сниму видео.
BMB

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 10:03:42

Sysopaty

Ну это дело такое... Я, не планируя обновляться, тоже беру на тест-драйв много разных машинок. Чтобы иметь своё представление и свою оценку.
Да и жизнь иногда неожиданные сюрпризы подкидывает, как здесь: поехал камрад зеркало поменять, а ему к новому зеркалу целую новую машину прикрутили :D .
snap

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 11:00:56

STORM писал(а):Sysopaty

:D Проявлял интерес чисто из любопытства. Ключевой момент адекватная цена трейд инн. Дали практически рыночную цену. 16250. Доплаты вышло немного. Вот и не устоял. Был трезв. Но настроение было хорошее. Вот и сложилось всё неожиданно.

Шикарные условия,молодец,правильно поступил. Ровных дорог .
bykovdima

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср мар 01, 2017 22:11:59

STORM
поздравляю со сменой (если еще не поздравлял :)

очень интересный отзыв и сравнение.

STORM писал(а):Напишу просто свои впечатления. двигатель 1.2 от Рено, дает самые лучшие ускорение и тягу в диапазоне от 2- до 100 из всех вариантов двигателей Кашкая всех годов выпуска. Просьба к тем, кто не сидел за рулем, а исходит лишь из предположений не писать свои фантазии. Предметно могу обсуждать только с людьми, которые реально катались на 1.2 с механикой.
Двигатель просто изумительный. Попытаюсь рассказать внятно почему.
Шестиступенчатая коробка передач работает следующим образом. Первая - короткая и мощная. При трогании с места малейшее давление на педаль газа приводит к пробуксовке колёс. Нужно совсем чуть-чуть газу давать. Вторая почти такая же, чуть длиннее. Но третья ! Это нечто. Третья передачу осуществляет уверенный и мощный разгон от 2-, до 120 км, час . И вот тут все старые 2, 0 на вариаторе и без остаются далеко позади.

я бы ради интереса с удовольствием протестировал в сравнении. жаль мы в разных городах.
STORM

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Чт мар 02, 2017 08:39:52

Свет в бардачке нашёл. Контакт был плохой, недовставленная лампочка. :mrgreen:
Menwyy

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Чт мар 02, 2017 08:56:05

STORM писал(а):Свет в бардачке нашёл. Контакт был плохой, недовставленная лампочка. :mrgreen:

а ведь явная мелочь, которую мог проверить дилер. Ладно ты уже с пониманием, что такое ниссан, но аот покупает человек новое авто в салоне, а тут такая досадная мелочь.
BMB

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Чт мар 02, 2017 09:06:04

Menwyy писал(а):
STORM писал(а):Свет в бардачке нашёл. Контакт был плохой, недовставленная лампочка. :mrgreen:

а ведь явная мелочь, которую мог проверить дилер.


Которую ОБЯЗАН проверить дилер перед выдачей машины. К сожалению, именно мелочами они и не заморачиваются.
Torpedo

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Чт мар 02, 2017 09:11:15

STORM писал(а):При трогании с места малейшее давление на педаль газа приводит к пробуксовке колёс. Нужно совсем чуть-чуть газу давать.

Я так понимаю, что на укатанном снегу, для того чтобы тронуться, педаль газа лучше не трогать?
STORM

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Чт мар 02, 2017 09:19:47

Torpedo писал(а):
STORM писал(а):При трогании с места малейшее давление на педаль газа приводит к пробуксовке колёс. Нужно совсем чуть-чуть газу давать.

Я так понимаю, что на укатанном снегу, для того чтобы тронуться, педаль газа лучше не трогать?

Вот да. Думаю будет проблема с этим. Абсолютно согласен.
STORM

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Чт мар 02, 2017 09:21:47

Помощь при старте в гору - фигня. Мне не нравится. Задержка конкретная. Всё время возникает мысль -Чё машина то не едет? Отпускает тормоз с опозданием существенным. Привыкну конечно, но пока не очень. Может отключу как то со временем.
Write comments