Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Движок 1.6

Отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Движок 1.6

Сообщение healix » Вт июл 17, 2012 21:23:48

Torpedo писал(а):
healix писал(а):варик не позволяет держать постоянно высокие обороты. В зоне максимального крутящего момента.

Варику это не надо. Максимальный крутящий момент приходится на 4400-4500 об/мин.

Да, ты разгонишься на кикдауне, но на равномерном движении он сбросит обороты, и следующий рывок (даже если он короткий) будет снова с нуля. Вот так варики и рвутся. Когда постоянно их насилуешь рывками.
Варик - для спокойной езды.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Движок 1.6

Сообщение levsha » Вт июл 17, 2012 23:57:47

healix писал(а):Вот так варики и рвутся. Когда постоянно их насилуешь рывками.
Варик - для спокойной езды.

А есть где-то более-менее авторитетные обоснования?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Движок 1.6

Сообщение Сэнсэй » Ср июл 18, 2012 12:32:43

За пять лет довольно внимательного чтения трёх кашкай-форумов (нашего и двух российских) я не встретил ни одного упоминания о порвавшемся ремне вариатора. Есть редкие случаи появления в вариаторном масле металлических иглообразных осколков от задир на ремне, но природу этих задир можно объяснять долго и по-всякому: от жёсткого и долгого насилования вариатора на бездорожье или с неподъёмным прицепом (тут и механика помрёт), до банальной несмены вариаторного масла всрок.
Вариатор не дёргается с нуля до максимума, как описано выше. Конструкция ему этого не позволяет. Тарелочки ПЛАВНО меняют свой диаметр и выводят вариатор на необходимый крутящий момент. Без перескоков на другой диаметр, всё плавно и последовательно. А надёжность самой конструкции подтверждается тем, что даже в Формуле-1 были вариаторы, а нагрузки там совсем не наши, не гражданские. Правда, в пылу борьбы против электронных новшеств, был запрещён в Формуле и вариатор, но факт остался фактом.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Движок 1.6

Сообщение levsha » Ср июл 18, 2012 12:53:45

Кстати у нас стоит вариатор не с тянущим ремнём, а с толкающим наборным из металлических пластин. Поэтому мне кажется что разрушение вида "разрыв" для него это что-то совершенно невероятное ввиду совершенно другого характера нагрузки

За это сообщение автора levsha поблагодарил:
Сэнсэй (Ср июл 18, 2012 13:08:52)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Движок 1.6

Сообщение healix » Ср июл 18, 2012 13:18:58

Ну, "рвутся" - это конечно же аллегория :) Перегреваются, или выходят из строя.
У Sysopaty спроси. Он менял вариатор. Не факт, что из-за динамичной езды, но какая-то проблема была.

А интересно, сколько владельцев вариатора ездит динамично? Если хотя бы десяток, и нет проблем - то можно говорить, что вариатор надёжен.

Сэнсэй писал(а):Вариатор не дёргается с нуля до максимума, как описано выше. Конструкция ему этого не позволяет. Тарелочки ПЛАВНО меняют свой диаметр и выводят вариатор на необходимый крутящий момент.

Я так понимаю, что слово "плавно" - функция от скорости перемещения педали акселератора? :) Чем резче жмёшь на педаль, тем менее плавно тарелочки меняют свой диаметр?
А если отпустил газ, тарелочки плавно уходят в диапазон холостого хода (по какому-то своему алгоритму кстати), а потом резко им опять газу? И так много раз за одну поездку...
Да и потерять обороты при такой езде - то ещё удовольствие.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Движок 1.6

Сообщение healix » Ср июл 18, 2012 13:26:47

Читаем тут и выше перед этим постом.
| +
Sysopaty писал(а):
skiff писал(а):Примечательно,когда открылся завод Ниссан в России и запустили конвеёр,на первые собранные экземпляры давали ТРОЙНУЮ нагрузку,туда же попал и вариатор(хотя его ещё не планировали устанавливать),проблем с ним не было..


Извини, если ты это узнал с СМИ или от офлиц завода ниссан в Росии то этому веры у меня мало(никто подобную информацию в народ не выпустит, даже если проблема присутствует), если ты сам учавствовал в этом и можешь подтвердить, тада я забираю мои слова что выше назад. Почитай статью что Электрон выложил. Там человек фактически своими глазами констатирует факт, ездит по сто, которые эти вариаторы крутят и видят - они все в один голос говорят, что на вариаторе нуна ездить размерено, неспеша, нагрузку давать нельзя. Вопрос - зачем при такой манере езды 2л? Таким образом можно и на 1,4 ездить. Утрирую, с горя.. Люблю маневренность. Я сразу же влюбился в вариатор как только сел в машину, но, блин.. :(
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Движок 1.6

Сообщение Сэнсэй » Ср июл 18, 2012 14:49:03

healix
"Плавно" я употребляю в смысле "неступенчато", т.е. нет перескока от одного диаметра тарелочек до другого, все диаметры изменяются последовательно. Т.е. нет у ремня рывков в нормальном понимании этого слова. Не бывает рывков с расслабленного состояния до натянутого, варик всегда держит ремень в натянутом состоянии. Ты, наверное, удивишься, но,
healix писал(а):если отпустил газ, тарелочки плавно уходят в диапазон холостого хода (по какому-то своему алгоритму кстати)

такого как раз и не происходит, всё получается с точностью до наоборот: отпускаешь газ, обороты РАСТУТ, идёт торможение двигателем. Потом на нужной тебе скорости снова наступаешь немного на газ - и обороты падают до уровня, который варик считает оптимальными для данной скорости. К примеру, для 2-литрового (могу чуть ошибиться по памяти, но совсем чуть-чуть): 60 км/ч - 1200, 70 км/ч - 1400, 80 км/ч - 1800. А холостой ход в режиме "Д" - 650 оборотов.
А "нежное" отношение к варикам у механиков сложилось исторически из-за ненадёжности первых массовых вариков от Ауди, но у нас же совсем другие варики от Jatco, как по конструкции, так и по поколению.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Torpedo (Ср июл 18, 2012 14:52:59)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Движок 1.6

Сообщение Torpedo » Ср июл 18, 2012 14:52:08

healix писал(а):А если отпустил газ

Зачем?
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Движок 1.6

Сообщение Сэнсэй » Ср июл 18, 2012 14:53:57

healix писал(а):А интересно, сколько владельцев вариатора ездит динамично? Если хотя бы десяток, и нет проблем - то можно говорить, что вариатор надёжен.

Учитывая тираж Кашкаев, давно переваливший за миллион, динамичных ездоков, наверняка, десятки тысяч. И, если бы варики тысячами умирали, то пресса давно бы уже похоронила наше авто.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Движок 1.6

Сообщение healix » Ср июл 18, 2012 14:57:52

Сэнсэй писал(а):Ты, наверное, удивишься, но,
healix писал(а):если отпустил газ, тарелочки плавно уходят в диапазон холостого хода (по какому-то своему алгоритму кстати)

такого как раз и не происходит, всё получается с точностью до наоборот: отпускаешь газ, обороты РАСТУТ, идёт торможение двигателем. Потом на нужной тебе скорости снова наступаешь немного на газ - и обороты падают до уровня, который варик считает оптимальными для данной скорости. К примеру, для 2-литрового (могу чуть ошибиться по памяти, но совсем чуть-чуть): 60 км/ч - 1200, 70 км/ч - 1400, 80 км/ч - 1800. А холостой ход в режиме "Д" - 650 оборотов.

Надо пробовать самому...
Потому что "60 км/ч - 1200, 70 км/ч - 1400, 80 км/ч - 1800. А холостой ход в режиме "Д" - 650 оборотов" - это и есть рвать вариатор с нуля.
Динамика обычно исполняется на оборотах около максимального крутящего момента. Чтобы в любое мгновение можно было резко поддать.
А если варик, после разгона, когда уже едешь накатом, уйдёт на свои 1800, то потом долго будет раскручиваться снова до 4000-4500. И кому такое надо?
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Движок 1.6

Сообщение healix » Ср июл 18, 2012 15:00:52

Сэнсэй писал(а):
healix писал(а):А интересно, сколько владельцев вариатора ездит динамично? Если хотя бы десяток, и нет проблем - то можно говорить, что вариатор надёжен.

Учитывая тираж Кашкаев, давно переваливший за миллион, динамичных ездоков, наверняка, десятки тысяч. И, если бы варики тысячами умирали, то пресса давно бы уже похоронила наше авто.

Сомневаюсь...

Кашкаи не только с вариками продаются. Для ездоков :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Движок 1.6

Сообщение healix » Ср июл 18, 2012 15:07:36

Torpedo писал(а):
healix писал(а):А если отпустил газ

Зачем?

А есть возможность ехать на варике 80 км/ч с оборотами 4000 длительное время?
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Движок 1.6

Сообщение Сэнсэй » Ср июл 18, 2012 15:09:21

healix
А что ты имеешь в виду под словом "долго"? Я не обращал внимания, но, при кик-дауне с 1200 до 4000 раскручивается за секунду. Надо попробовать засечь. А, собсно, всё давно уже засекли, в ТТХ описано, можешь сравнить секунды разгона до 100 км/ч. При этих забегах рвали коробки по максимуму, чтобы цифрами затмить конкурентов.
И ещё небольшая деталь: ты обсуждаешь динамику с точки зрения своего движка 1.6, которому надо сильнее давать под зад повышенными оборотами. Понятное дело, что движку 2.0 под зад давать нужно не так сильно, у него и своей дури хватает, но это не говорит о том, что, если 2-литровики не крутят двиг до 5 тысяч, то они не ездят динамично.

А чего тут сомневаться. На полтора миллиона кошаководов не найдётся десяток тысяч резких вариаторщиков? Да ну...

А про
80 км/ч с оборотами 4000 длительное время
- есть такая возможность. Переходишь в ручной режим и понижаешь "типапередачу" до невозможности.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Движок 1.6

Сообщение oleg_t » Ср июл 18, 2012 15:16:07

Бесполезный спор
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Движок 1.6

Сообщение Сэнсэй » Ср июл 18, 2012 15:24:43

Кстати, oleg_t, как человек, перешедший с 1.6мех на 2.0вариатор, может вполне авторитетно подитожить. И на 1.6 он катался резво.
Олег, опуская всем известную тему про долясекундную задумчивость вариатора (на самом деле он не думает в это время, а изменяет диаметры тарелочек), как тебе динамика 2-литровика?
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Пред.След.

Вернуться в Qashqai отзывы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей