Страница 1 из 5

Мои впечатления от Кашика...

Добавлено: Сб май 23, 2009 21:08:52
Nicaragua
1

Добавлено: Сб май 23, 2009 22:45:41
flex
Nicaragua
Да, блин... сочуйствую! Но твоё попадалово - скорее исключение, чем закономерность.
Жаль только, что оно напрямую оправдывает твое отношение к машине... и тебя можно понять.

Добавлено: Вс май 24, 2009 05:57:30
Nicaragua
Спасибо за поддержку, будем ждать. Но столько проблем на новой машине... :mad:

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:20:02
oreh
Сочуствую, но не совсем понятно "столько проблем на новой машине... "
Собственно, а сколько проблем? Если я правильно понял, то проблема была одна с вакуумным насосом, все остальное после аварии?

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:25:52
Nik
Не повезло... Держись!

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:29:22
МАУС
Nicaragua писал(а):Куча позитивных впечатлений!


не волнуйтесь, много позитива еще впереди: кашкай починят и он Вас еще порадует... :D

:D
Nicaragua писал(а):3 недели без машины.
неделя нарушенного срока...
Nicaragua писал(а):10 марта авто на СТО, осмотр, экспертиза ....
21 апреля страховая выплачивает 70%
нарушены сроки возмещения со стороны страховой компании...
Nicaragua писал(а):21 апреля..."Атлант-М на Гагарина" начинает ремонтировать.18 мая авто забираю.
нарушены сроки ремонта со стороны сто... :evil: Вернее, сроки нарушили все трое...


Nicaragua писал(а):Меня забирают на галстуке ребята из СТО


Nicaragua писал(а):Кое-как в очередной раз доезжаю до СТО

А как же Nissan Assistance?!! Специально обученные для этого люди...Не говоря уже о том, что пока Вы
Nicaragua писал(а):Кое-как в очередной раз доезжали до СТО
, могли что-нибудь повредить в кашкае и это могли Вам же и поставить в вину уже на сервисе...


Nicaragua писал(а):Как-то много всего за 10 тыс.км.


Да, согласна... Не расстраивайтесь : со своей стороны я заметила странную закономерность - с каждой покупкой нового автомобиля обнаруживаешь, что "новая" машина ломается гораздо чаще, чем новый автомобиль предыдущий поколений-два: Производитель настроен на то, чтобы "впарить" Вам сравнительно недорогой автомобиль, а уже потом заработать на его обслуживании, а сервисная сеть, в свою очередь, зачастую работает как в совке: мало того, что существует дефицит запасных частей, которых некоторым приходится долгое время ждать, в то время, когда дилерские сто согласно закона и дилерским соглашениям просто должны иметь в наличии эти запасные части при каждом обращении заказчика, я так понимаю, что Атлант-М почти месяц делал ремонт не по причине, что для замены и покраски капота и бампера потребовалось практически месяц???

Кстати, почему Атлант-М приступил к ремонту только после истечении 41 дня после осмотра? Ждали денег от страховой, которая в свою очередь нарушила сроки возмещения??? Весело Вам было наверное...

Когда на 1500км я попала в аварию http://picasaweb.google.com.ua/mayc.nat/200806_23QashqaiCrash?feat=directlink АККО Инвест отремонтировал мой кашкай до то как, моя страховая перечислила средства на их счет и с ними не было никаких проблем... :smile:

Особенности национального страхования и автообслуживания...:smile:

Добавлено спустя 10 минут:

oreh писал(а):Собственно, а сколько проблем? Если я правильно понял, то проблема была одна с вакуумным насосом, все остальное после аварии?


проблема с сервисом, который не может привести автомобиль в первозданный вид после... какая для Nicaragua разница, после чего : после аварии или после ремонта после такой аварии, вопрос в том, что после ремонта после аварии у Nicaragua возникают "неприятности", которые требуется устранять, а это в свою очередь время и нервы...

И для Nicaragua это
Nicaragua писал(а):Как-то много всего за 10 тыс.км.

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:35:38
Nicaragua
1

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:38:44
МАУС
Nicaragua писал(а):Это могло повлечь такие последствия для вариатора?


теперь я могу представить, ЧТО могло повлечь такие последствия для вариатора...опрометчиво оставлять машинку на сто на такой длительный срок без присмотра, в то время, как по стране, в частности по Харькову уже ездит начиная с 2007 года такое количество кашкаев, на которых теоретически может быть порядком убытый вариатор, дальше (по личному опыту услышанного и увиденного на сто ниссановской сети) - только мои фантазии и предположения топикстартера...

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:42:31
Nicaragua
1

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:50:16
МАУС
Nicaragua писал(а):И откуда я могу знать что делали с моей машиной с 10 марта по 18 мая, пока она находилась на СТО?


Сочувствую...60 дней...
Это был Ваш подарок сто...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Nicaragua писал(а):Я не хочу этой темой делать антирекламу Атлант-М и своей страховой ПЗУ, просто мысли вслух



хочу-не хочу....
уже сделали

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:52:14
Nicaragua
1

Добавлено: Вс май 24, 2009 14:07:11
Salvete
Nicaragua
Слуша,А ты ее посвятил! Если нет то посвяти! Может кто сглазил?

Добавлено: Вс май 24, 2009 14:36:48
МАУС
Salvete писал(а):А ты ее посвятил! Если нет то посвяти! Может кто сглазил?


неужели, для того, чтобы просто получить уже пред оплаченный сервис (покупка нового автомобиля=работающая по стандартам Производителя сервисная сеть) требуются такие радикальные в мире IT-технологий меры?!

Почему бы в таком случае не посвятить банки, в которые мы ложим депозиты??? Может их тоже кто-то сглазил и поэтому у них (а как следствие и у нас) такие проблемы с ликвидностью???!!!

Nicaragua
А посвятили ли Вы
Nicaragua писал(а):В июле 2008 г
свой
Nicaragua писал(а):черный переднеприводной навипак
???
:mad:

Добавлено: Вс май 24, 2009 14:43:58
Nicaragua
maycnat писал(а):Nicaragua
А посвятили ли Вы
Nicaragua писал(а):В июле 2008 г
свой
Nicaragua писал(а):черный переднеприводной навипак
???
:mad: