Vladimir Kiev » Чт сен 27, 2007 16:33:50
Вот и я купил Кашкая, при этом процесс растянулся с июня по сентябрь: июнь, автосалоны Кий и Голосеевка - очередь полтора года, и блудливые глазки менагеров подсказывают, что он испытывает искреннюю радость от осознания собственной значимости. Послал нах систему логистики Ниссана, прочитал на сайте сообщения - связался с Dee, получил заманчивую перспективу заплатить сумму, чтобы стать в очередь. Dee некоторое время меня еще яростно теребил, пока вежливо не получил четкий и красноречивый отказ. В итоге как-то случайно заехал в Свободу, уже при оформленном заказе на Форестер и купил Кашкая, т.к., оказывается очереди нет! Мля, идиотизм с поставками у официалов! Итого, заплатил, забрал в течении 3 дней (от Форестера отказался). Комплектация Текна, 2.0., механика, цвет красный (код не помню). Заказал в салоне сигнализацию (Пантера, она же Аллигатор, КГБ, и т.д.) с пейджером и интерфейс. И вот когда уже забирал машину выяснилась преинтереснейшая вещь: оказывается интерфейсов нет! На вопрос а за что я заплатил? получил обратно свои деньги. В принципе и все. Сейчас езжу и вот что могу сказать (все сказанное ниже - субъективно):
плохо:
1. музыка (плохо, это мягко сказано), т.е. управление удобное, а качество звука - ...
2. о ли у меня руки длинные, то ли еще не привык, но неудобно управлять кнопками управления стеклоподъемниками и лазить в центральный подлокотник между передними сиденьями;
3. удобство багажника условное (при сравнении с Форестором) т.е. имеется в виду не объем а продуманность доп крючков, лючков и т.д.
4. крайне не хватает, ибо привык, специального кармана для очков и мелких ящичков (назовем это так) в обасти водительского места.
хорошо:
все остальное
Повторюсь - все вышесказанное субъективно. Вроде бы все. Будем ездить!