Nissan Qashqai 2.0 2008 Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет Мультимедиа: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола, Система навигации GPS Прочее: Тонирование стекол Безопасность: ABD, ABS, ESP, Галогенные фары, Замок на КПП, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок
до цього дають ще комплект зимових коліс (+ще деякі примочки) і хочуть 20к. Мені сказали, що надто дорого за 6-літню машину. Це для батька, він хоче кросовер, а грошей якраз 20-22к. Плюс смущають відгуки про часті поломки (навіть у вас тут на форумі багато). А це ж одна з перших версій... Пробіг вказаний якийсь нереально малий - 45к км... Як ви думаєте, варто брати?
Yura_EX Если описанный в тексте GPS штатный (монитор вынесен отдельным торчащим блоком на торпедо), кожа салона чёрного цвета и Кашкай полноприводный, то тебе предлагают максимальную на то время официальную комплектацию NaviPack, она стоила $36200. Кстати, у неё штатный ксенон, а не указанный галоген. Забыли ещё в плюсы дописать про штатные 17-дюймовые легкосплавные диски, если не продали отдельно. И умолчали про вариаторную коробку передач, а это очень здорово для городской езды. Если пробег 45к реальный и машина не бита, то я лично за 20килобаксов такую комплектуху не продавал бы, жалко.
45к пробега за 6 лет - редко, но бывает. У меня, например, за 6,5 лет 52к пробега.
Серьёзных заводских багов у Кашкая не выявлено: движки оказались надёжными, вариаторы живучими. Стандартные болячки - это сайленты-резинки в ходовой, за пару тысяч гривен поменяешь по кругу все их скопом, для надёжности, - и будешь как на новой машине.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi Стали вам поперек горла, москалi єбучі!
Сэнсэй ну на фото монитор "торчить" по центру над "видувачами повітря". Так чорного кольору шкіра і повний привід. про титани писали окремо. Звичайно, що вам здається психологічно, що ціна занижена (так як ми оцінюємо свій ланс). На мітсу форумі сказали, що врахувати треба, що це 6-літня машина, тому ціна їй 17-18к залежно від стану... Думаю, що поїдемо дивитися і торгуватися... На що ще б увагу звернути при огляді?
Alexsoff лансер я якраз викуповую в батька, а він вже хоче кросовер собі за 20-22 к. От натрапили на це оголошення і цікаво стало.
Только Кашкай это не кроссовер. У меня в тех паспорте написано хетчбек. У меня не полный привод но по отзывам я так понял что полноприводные кашкаи не сильно подходят для езды по грязи. Я в свое время хотел полный привод и положил глаз на субару форестер. Цена 22к. Там постоянный полный. Но кашкай мне с виду больше нравится. Потому его и купил.
Yupiter писал(а):Только Кашкай это не кроссовер. У меня в тех паспорте написано хетчбек.
Хэтчбек это тип кузова. А термин "кроссовер" никакого отношения к типу кузова никогда не имел и в техпаспорте никогда не писали- джип или кроссовер. А пишут хэтчбек или универсал. По сабжу-цена высокая. При нынешнем положении вещей на рынке подержанных авто смело можно сбивать на 17-18 тыс.
Підкорювач міста писал(а):исче про партроник забыли))) у меня 2008 год максимальная компл. но нет этого монитора на торпедо( или у меня не максимальная комплектация?
У тебя не максимальная, а вторая сверху, TeknaPack (4WD) называлась, стОила $33420. Разница с максимальной именно в том мониторе на торпедо, GPS без карты Украины и камере заднего вида (а у тебя просто задние парктроники).
oleg_t писал(а):За 20к можно купить Кашкай рестайл 2010 года.
Можно, но это ж будет совсем не та комплектация и не тот кайф от езды. Уж кому, как не тебе, Олег, знать, насколько отличается Кашкай за стартовую $23000 от Кашкая за $33420 (Олег ездил на обоих, если кто не в курсе)
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi Стали вам поперек горла, москалi єбучі!
Yura_EX писал(а):На що ще б увагу звернути при огляді?
Как-то я уже советовал новичку, дополню свой текст:
Посмотреть в сервисную книжку на регулярность обслуживания, загнать на подъёмник у знакомого СТО и пройтись с пошатыванием монтировочкой по всем сайлент-блокам, начиная от передних рычагов. Стуки, в основном, из-за резинок появляются. Ссылки по резинкам в ходовой: Сайленты передних рычагов. Сайленты переднего подрамника. Задние амортизаторы
если сайленты в аммортах отслоились, то, чуть ослабив болт, это будет выглядеть так:
И вот так это постукивает, если отслоилось полностью:
Пошатать-подёргать наконечники рулевой рейки и стойки переднего стабилизатора. Если люфтят, то сразу на замену.
Проверить хозяина через "мамой клянусь" на предмет отсутствия пожирания масла. Дерзко покрутить змейку на скорости с прислушиванием к возможному вою-стукам в поворотах от ступичных подшипников. Если в скоростном повороте гудит одно переднее колесо, то, вероятно, ступичному кранты, а он отдельно не меняется, а только вместе со ступицей. На месте чуток подгазовывая и удерживая тормоз удостовериться, что движок в натяжке не передаёт стуков и вибраций в салон из-за порванных подушек двигателя. О нижней подушке движка
Боковая подушка диагностируется полегче: становишься лицом к движку, слева от него большая такая алюминиевая загогулина, начинаешь её дёргать, расшатывая движок. Видишь, как внутри подушки металлический рычаг ходит. Если с постукиванием ходит, то подушка померла, она маслонаполненная и ремонту не поддаётся. Видео - тут: http://www.youtube.com/watch?v=9dq2PuBmUXc
Ну, и моё любимое найти пустынный ровный асфальт, обнулить расход и проехать 30-40 км на скорости 60 без обгонов и остановок. Если оранжевый глаз в конце покажет на вариаторе 5-5,5 расход - значит всё пучком, машинку любили. Гляньте на баранку руля: если её кожа вся в мелкой перфорации, то это руль старого образца, верхний слой его облезет со временем. И на приборном козырьке дорестайла обсмотрите на облезлости, частый момент. Стоя на месте, активно покрутите руль с опущенными стёклами окон, чёткий хруст расскажет о предстоящей замене опорных подшипников. Если б/у машинка шумоизолирована сзади (багажник и арки), то это огромный плюс. Звуковой комфорт будет несравненно лучше". По отзывным кампаниям: Ниссан делает всё бесплатно, в т.ч. и негарантийным машинам. Проверить перед покупкой можно по VIN-коду машинки, пользуясь ссылкой отсюда: http://www.qashqai-club.com/bb3/viewtop ... 2&p=277667 . Почти все отзывные кампании описаны здесь: http://www.qashqai-club.com/bb3/viewtop ... =40&t=9464
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi Стали вам поперек горла, москалi єбучі!
Я добавлю , обязательно проверить на розвал-схождении для проверки соостности кузова в общем , и я бы выкрутил четвертую свечу (слабое место в двух-литровых моторах) чтобы проверить на момент трещины ГБЦ , если свеча мокрая или подозрительно чистая (вымыта антифризом) значит проблема
oleg_t писал(а):За 20к можно купить Кашкай рестайл 2010 года. А папе для поездок на дачу можно взять дизельный Renault Duster
класно, тільки трошки закруто по грошах. Я назбирав 10к і хочу викупити в батька лансер, який десь так і коштує (ну зі знижкою як для сина). За такі гроші десь інше я нічого кращого не куплю. Плюс тато докладе ще 10-12к дол і на ці гроші хоче купити крос.
Сэнсэй Alexsoff ого, аж страшно Дуже дякую за цінні поради - правда сам я ні бум-бум в авто, для мене це засіб пересування ще й руки не з того місця ростуть . Але візьму толкового в цьому друга, дам почитати написане і поїдемо дивитися машину. Я так розумію до 18к логічно збивати ціну і дорожче немає сенсу брати?..