Модератор: Модераторы форума
sasha_k999 писал(а):на пятой передаче при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3,7 тыс., появляются шум и вибрация кузова. На 130 км/ч уже более 4 тыс. оборотов и рев такой, что никакого желания ускоряться дальше не возникает. Чувствую себя более-менее комфортно максимум на 120 км/ч.
Чистая правда, разве нельзя было меньше шестеренку сделать на 5 й передаче ?
Ghorgh писал(а):А зачем? Для этого есть CVT там при 120 км/ч обороты в районе 2000, или 2.0 на CVT еще лучше
snap писал(а):Вообще удивляюсь статье такого рода,так можно написать про что угодно!Особенно комментарии внизу злые повеселили.
snap писал(а):А еще про Рэндж Ровер есть в Ютубе ролик
barabaka писал(а): Вот еще один клоун обзор сделал (много мата):
BMB писал(а):Все работает, ничего не отваливается. Комфортная скорость на трассе 130-140. Расход при этом около 8 литров. По городу 8-9 в зависимости от сезона и пробок.
А-а! Вот с чем согласен - сервис дороговат. Но это такое ... не каждый день же туда ездишь.
sasha_k999 писал(а):на пятой передаче при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3,7 тыс., появляются шум и вибрация кузова. На 130 км/ч уже более 4 тыс. оборотов и рев такой, что никакого желания ускоряться дальше не возникает. Чувствую себя более-менее комфортно максимум на 120 км/ч.
Чистая правда, разве нельзя было меньше шестеренку сделать на 5 й передаче ?
oreh писал(а):Ghorgh писал(а):А зачем? Для этого есть CVT там при 120 км/ч обороты в районе 2000, или 2.0 на CVT еще лучше
у меня ~2400
Ghorgh писал(а):oreh писал(а):Ghorgh писал(а):А зачем? Для этого есть CVT там при 120 км/ч обороты в районе 2000, или 2.0 на CVT еще лучше
у меня ~2400
А бенз какой? У меня 2000 об на 95 Super (ЕВРО) и на новом вариаторе для 1.6.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]