Модератор: Модераторы форума
kot1953 писал(а): и что я после такой смены буду сильно разочарован.
mutexx писал(а):все в плюс начиная от ... размера колес
Еше больше должны не понравиться цены на обслуживание Субару ХV а не дай бог, ремонт. Тиида и Кашкай абсолютно разные автомобили . Если выросли с одного и есть возможность пересесть на следующий класс, это здорово!Хуже если наоборот.kot1953 писал(а):Qashqai понравился. Правда, больше других понравилась на тест-драйве Субару XV, но она по деньгам не подходит
Tim-Donbass писал(а): Еше больше должны не понравиться цены на обслуживание Субару ХV а не дай бог, ремонт. Тиида и Кашкай абсолютно разные автомобили . Если выросли с одного и есть возможность пересесть на следующий класс, это здорово!Хуже если наоборот.
Владимир+2 писал(а):На мой взгляд, если менять, то брать Кашкай 2,0 и с полным приводом, а так не вижу особого смысла
Возможно . Однако капремонт дв МР20 предлагают сделать за 3-4 тыс гр . Субару Трибека 6-8 тыс (работа). По запчастям, инфой не обладаю , но думаю в некотором соответствии. Замена ремня ГРМ 600 гр . В Кашкае -0 (цепь) 6 цилиндров против 4 -свечи ,чистка форсунок, и.т.д.Извини не очень верится . Может сервисы с разными аппетитами ?kabanchik писал(а):Tim-Donbass писал(а): Еше больше должны не понравиться цены на обслуживание Субару ХV а не дай бог, ремонт. Тиида и Кашкай абсолютно разные автомобили . Если выросли с одного и есть возможность пересесть на следующий класс, это здорово!Хуже если наоборот.
Tim-Donbass, высокая стоимость обслуживания Субару -это миф. Как владелец Кашкая и Трибеки, с пробегами 72 тыс и 85 тыс могу смело утверждать, что обслуживание Кашкая обходится чуть-чуть дороже, чем Трибеки.
Tim-Donbass писал(а): Возможно . Однако капремонт дв МР20 предлагают сделать за 3-4 тыс гр . Субару Трибека 6-8 тыс (работа). По запчастям, инфой не обладаю , но думаю в некотором соответствии. Замена ремня ГРМ 600 гр . В Кашкае -0 (цепь) 6 цилиндров против 4 -свечи ,чистка форсунок, и.т.д.Извини не очень верится . Может сервисы с разными аппетитами ?
Опять извини ,прошел 35000 колодок еще треть, диски в идеале, свечи иридивые (буржуи меняют на 90000) я тоже на 30 менять не стал,даже с учетом нашего бензина, раньше 50 не собираюсь.Причем у меня на обслуживании ещё 2 Кашкая и картина примерно одинаковая. ???????kabanchik писал(а): на трибеке 1-ая замена передних колодок у меня была на 70 тыс, а на кашкае к этому пробегу уже 3-Ий комплект + тормозные диски, да и свечи каждые 30 тысячи менять не надо .
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]