Отзывы владельцев.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: хочу Quashqai или Suziki sx4 GLX
Чт фев 28, 2013 20:30:30
BMB писал(а):Ты излагай, только на личности свои советы не переноси и не давай их тем, кто у тебя их не просит. Не сложно?
Да не вопрос! Есть в свою очередь просьба, внимательно читать то что тебе пишут, если совет от вопроса отличить не можешь, уточняй, помогу мне не тяжело
Кстати, может вернемся к теме обсуждения? Не назовешь пару тройку кроссоверов с меньшим багажником чем у SX-4?
mutexx писал(а):кроссоверов
Честно говоря, СХ-4 можно назвать кроссовером только с большой-большой натяжкой.
BMB писал(а):Ты не поверишь - даже на немецких автобанах пользуюсь очень редко. Постоянно меняется скоростной режим. И мне менять его проще (и удобнее) педалью, чем кнопкой.
Что же ты там вытворял на этих автобанах?
Даже свою последнюю поездку в Хорватию практически всю дорогу от нашей границы проехал на круизе... Как вспомню ноющую ногу при постоянном управлении газом во время поездки в Крым в былые годы, так нехорошо становится...
mutexxУважаемый! Я читаю очень внимательно и вполне могу обойтись без советов, особенно непрошеных
.
Возвращаясь к теме топика. Я сравниваю эти машины на основании своих собственных практических знаний, а не почерпнутых из "общедоступной информации". И если бы ты
читал внимательно (хотя бы третий пост данной ветки), то м.б. и не стал бы лезть в бутылку.
Shadow писал(а):
Что же ты там вытворял на этих автобанах?
Ехал. И получал громадное удовольствие от процесса
oleg_t писал(а):Честно говоря, СХ-4 можно назвать кроссовером только с большой-большой натяжкой.
Почему?
BMB писал(а):Ехал. И получал громадное удовольствие от процесса
На какое расстояние ехал? За один прием без ночевок проехать 2000 км. без остановок лично для меня было в напряг... Тут ужЕ не до удовольствия - приехать вовремя и не уснуть за рулем...
oleg_t писал(а):mutexx писал(а):кроссоверов
Честно говоря, СХ-4 можно назвать кроссовером только с большой-большой натяжкой.
это как раз субъективная оценка, а вот что пишет сама сузуки:
На сегодняшний день компактный спортивный автомобиль Suzuki SХ4 является одним из самых успешных представителей класса легких городских кроссоверов. Совмещая в себе вместимость и практичность городского авто, отличные внедорожные качества и яркую спортивную внешность, он с легкостью стал одним из бестселлеров на рынке компактных автомобилей.
http://suzuki.com.ua/index.php?option=c ... &Itemid=11в принципе имеют полное право, да компактный, но кроссовер
Ну 2000 не было, тяжело. А 1200-1300 за один переход - многократно.
mutexx писал(а):это как раз субъективная оценка, а вот что пишет сама сузуки:
Т.е. у самого Сузуки оценка объективная?
BMB писал(а):Ну 2000 не было, тяжело. А 1200-1300 за один переход - многократно.
И что, круиза не хотелось?
Shadow писал(а):
И что, круиза не хотелось?
Абсолютно. Наоборот, он на таком перегоне мешает - расслабляет. На длинном перегоне держишь высокую среднюю скорость. Соответственно, с учетом заправок и перекуров, держишь высокую путевую. А как только круиз включил - уже вроде как и делать нечего, только спать
Torero писал(а):ИМХО как их вообще сравнивать? СХ4 можно сравнить с Енотом: В этом сравнении Сузуки выигрывает за счет клиренса и полного привода - но однозначно сильно проигрывает по цене, комплектации, дизайну интерьера (он у Сузуки вообще весьма примитивный), вместимости салона и багажника. У меня с моим енотом проблем в поездках на дачу не было никогда и никаких - и в воде по брюхо ползал, и горки штурмовал. Единственное для чего захотелось больший клиренс и 4 wd это сугробы. А дачи - горы без проблем.
Это я к тому что если уж Енот со всем справлялся на ура, то Кошкан должен делать все то же только лучше.
http://market.autoua.net/catalog/cars/nissan/note-2013/ Обновленный Енотик на вариаторе вместо 4-х ступенчатого автомата или дизелек. Мммммммм... Красотеня.
А можно и я с круизом тут отмечусь?
Могу понять круиз в Хорватию. От нашей границы до Адриатики.
Пустые венгерские автобаны, пустые хорватские автобаны. Что круиз, что без него - скорость монотонная и постоянная. Лично меня отсутствие круиза пока никак не напрягает, дискомфорта не ощущаю.
Но, в последней поездке по Франции, попалась прокатная машинка с круизом... Игрался
Кнопочки нажимал
Вместо педалей - плюсик и минусик. Забавно!
Короче, натыкался педалировать кнопочки, даже при немонотонной езде. С опережениями, пропусканиями, тошнением за фурами...
Французские и итальянские автобаны загружены нехило. Поэтому...
Ну его этот круиз!
Педали динамичнее и более привычны. А следовательно, более безопасны.
BMB писал(а):Абсолютно. Наоборот, он на таком перегоне мешает - расслабляет. На длинном перегоне держишь высокую среднюю скорость. Соответственно, с учетом заправок и перекуров, держишь высокую путевую. А как только круиз включил - уже вроде как и делать нечего, только спать
Я летом, когда еще не наигрался с новой машинкой и цацками, ездил по трассе на круизе - нравилось. А уже в средине осени, особенно когда включаешь печку, даже громкое радио не помогает - очень в сон клонит.