Модератор: Модераторы форума
Ну і в підрахунах я навмисне брав різницю в місській витраті - на ній буде відбиватись швидше всього. Якщо домішати трасову витрату, то вийде довше
Во первых в расчетах не учитывается стоимость ТО, по моему на дизеле межсервисный интервал короче, само ТО дороже
Хорошо если машина оборудована подогревом топливного фильтра
unforgiven писал(а):-да,дійсно,ТО в Україні дизельні авто проходять частіше...Зазвичай 1 раз на 10 тис.км....В Германії-ні,ті ж 15 тис.км міжсервісного проміжку як і для бензинового....
-гарантійний ремонт або заміна паливної дизельної апаратури високого тиску входить в гарантійне обслуговування авто...
-дійсно,планове ТО дизельних двигунів дорожче приблизно в 1.2-1.4 рази(згідно інших спорідненних марок авто)...
Але вже й тоді давайте розглядати і моторесурс дизельних двигунів,який в середньому перевищує ресурс інжекторів у 2-2.5 рази!!!!!!
unforgiven писал(а):
-да,дійсно,ТО в Україні дизельні авто проходять частіше...Зазвичай 1 раз на 10 тис.км....В Германії-ні,ті ж 15 тис.км міжсервісного проміжку як і для бензинового....
Уже не раз обсуждали, что экономия только для второго владельца, а первый даже разницу в начальной цене заложить не сможет.levsha писал(а):Ага, мені особливо цікаво почути про плюси. Економія? Ну давайте порахуєм.
Даешь гарантию что ни кто не влипнет в историю с некачественным топливом? А гарантия ниссан на ремонт связанный с некачественным дизтопливом распространяется?
unforgiven писал(а):.Судя по-моему опыту общения на автофорумах,люди,которые могут себе позволить купить кроссовер в 2-3 раза дороже Кашкая,в нете на автофорумах-не сидят...
unforgiven писал(а):P.S. И уж тем более я не понимаю некоторых комментариев и возгласов о "рекомендациях покупок новых кроссоверов типа Лексуса RX-серии или Вольво серии ХС" взамен Кашкаев...Судя по-моему опыту общения на автофорумах,люди,которые могут себе позволить купить кроссовер в 2-3 раза дороже Кашкая,в нете на автофорумах-не сидят....
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]