Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт май 03, 2024 17:20:41. Перейти к лотерее

Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссоверов

Отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы форума

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение mutexx » Вс фев 24, 2013 15:54:48

нет конечно! Всегда есть свои плюсы и свои минусы. Во первых в расчетах не учитывается стоимость ТО, по моему на дизеле межсервисный интервал короче, само ТО дороже. Во вторых, и это главное, смущает надпись Евро-5 в спеках немецкого дизельного ниссана. У меня нет ни какой уверенности что дизтопливо на наших АЗС соответствует этому стандарту, а даже если на 99% соответствует, сотая заправка может взлететь в такую копеечку что вся выгода накопленная за 17000км исчезнет за 1 секунду
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение levsha » Вс фев 24, 2013 15:56:28

Ну ось ці всі встановлення передпускового підігріву (ще питання як до цього відноситься НМУ і як щодо гарантії) і просто холодний салон мені не дуже подобаються. В мене постійно поїздки до 10км з досить тривалими паузами між ними. Бензиновий встигає не тільки сам прогрітись, а й нагріти салон. Щодо дизеля я не впевнений

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение levsha » Вс фев 24, 2013 15:57:51

Ну і в підрахунах я навмисне брав різницю в місській витраті - на ній буде відбиватись швидше всього. Якщо домішати трасову витрату, то вийде довше

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
Вс янв 20, 2013 18:31:22
Cash on hand: 19.84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: -15

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение Defender » Вс фев 24, 2013 16:20:31

У меня было куча дизельных авто , и в свое время на грузовых дизелях работал . Речь идет не о запуске . Дизель заводится в любой мороз пока стартер хорошо крутит , а далльше топливный фильтр забивается парафином и все соляра не потупает к форсункам . Поди узнай какая она зимняя или летняя . А предпусковой подогреватель греет тосол . В свое время набегался с паяльной лампой грея трубки в которых вместо соляры холодец и фильтра в поле менял и систему грушей прокачивал . Хорошо если машина оборудована подогревом топливного фильтра , на крайний случай мы вкручивали свечу накала в топливную магистраль через переходник . И никакой мороз не страшен .

Qashqai читатель
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
Сб фев 23, 2013 17:11:04
Откуда: Житомир
Cash on hand: 6.50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD SE+
Пункты репутации: -9

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение unforgiven » Вс фев 24, 2013 16:32:57

Ну і в підрахунах я навмисне брав різницю в місській витраті - на ній буде відбиватись швидше всього. Якщо домішати трасову витрату, то вийде довше


levsha,що ,Вам зробити перерахунки з заміським циклом споживання пального?

Нехай буде навіть 21 тис.км за таким циклом(приблизно)....

Тепер відповіді на інші питання:

Во первых в расчетах не учитывается стоимость ТО, по моему на дизеле межсервисный интервал короче, само ТО дороже


-да,дійсно,ТО в Україні дизельні авто проходять частіше...Зазвичай 1 раз на 10 тис.км....В Германії-ні,ті ж 15 тис.км міжсервісного проміжку як і для бензинового....
-гарантійний ремонт або заміна паливної дизельної апаратури високого тиску входить в гарантійне обслуговування авто...
-дійсно,планове ТО дизельних двигунів дорожче приблизно в 1.2-1.4 рази(згідно інших спорідненних марок авто)...

Але вже й тоді давайте розглядати і моторесурс дизельних двигунів,який в середньому перевищує ресурс інжекторів у 2-2.5 рази!!!!!!

P.S.Встановлення передпускових підігрівачів на НОВІ дизельні авто вже пропонують більшість офіційних автодилерів зразу на спеціалізованних своїх фірмових СТО,що продають дизельні авто на теренах України... :D :D :D

Qashqai читатель
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
Сб фев 23, 2013 17:11:04
Откуда: Житомир
Cash on hand: 6.50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD SE+
Пункты репутации: -9

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение unforgiven » Вс фев 24, 2013 16:40:20

Хорошо если машина оборудована подогревом топливного фильтра


В подогревателях WEBASTO эта функция есть априори....

А они наиболее популярны на сегодняшний день...

Только Вы все не думайте что я пою "диферамбы" дизелю...

У самого бензиновый Кашкай...Да и в своем БМВ я турбину угробил через 20 тыс.км...А ремонт её был ой как не дешёв...Но то был б\у седан,правда...С гарантийными новыми машинами это будут проблемы гарантийного СТО....

Я предлагаю ПРОСТО РАССМОТРЕТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ БЕНЗИНОВОМУ КАШКАЮ............ :D :D :D

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение mutexx » Вс фев 24, 2013 16:54:14

unforgiven писал(а):-да,дійсно,ТО в Україні дизельні авто проходять частіше...Зазвичай 1 раз на 10 тис.км....В Германії-ні,ті ж 15 тис.км міжсервісного проміжку як і для бензинового....
-гарантійний ремонт або заміна паливної дизельної апаратури високого тиску входить в гарантійне обслуговування авто...
-дійсно,планове ТО дизельних двигунів дорожче приблизно в 1.2-1.4 рази(згідно інших спорідненних марок авто)...

Але вже й тоді давайте розглядати і моторесурс дизельних двигунів,який в середньому перевищує ресурс інжекторів у 2-2.5 рази!!!!!!

- мы не в Германии а на Украине, поэтому однозначно придется платить больше, вопрос на сколько
- не все меняют машинку через 2 года :) ИМХО нормальный срок эксплуатации это где-то 3 гарантийных года, + примерно столько же послегарантийных, в зависимости от того как быстро машинка достанет ремонтами
- т.к. официально ТО нет, точно посчитать нельзя. Возможно в 1.6 раза? А может в два? кто знает
- вот ты интересный, то только во время гарантии машину используешь, то до полной выработки моторесурса :) По моему это слишком.
Кстати, по поводу дизтоплива отвечающего стандартам Евро-5 ты так ничего и не сказал. Даешь гарантию что ни кто не влипнет в историю с некачественным топливом? А гарантия ниссан на ремонт связанный с некачественным дизтопливом распространяется? ;)

Короче. Не смотря на кажущуюся привлекательность дизеля, у него есть большое число минусов. В Германии да, разговоров нет, брать дизель и не морочить себе голову. А пока мы до Германии не доросли, придется каждому взвесить все плюсы и минусы, в зависимости от региона и режима эксплуатации и сделать выбор, если он конечно появится. Выбор далеко не однозначный... Вне сомнений количество дизелей будет постоянно расти, но еще не один год на Украине зажигалок будет больше тракторов :)
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение Сэнсэй » Вс фев 24, 2013 16:57:28

unforgiven писал(а):
-да,дійсно,ТО в Україні дизельні авто проходять частіше...Зазвичай 1 раз на 10 тис.км....В Германії-ні,ті ж 15 тис.км міжсервісного проміжку як і для бензинового....

Европейским бензиновым Кашкаям сервис-мануал предписывает межсервисный пробег 30 тыс км. Это для СНГ занизили до 15 тыс из-за нашего бензина и качества дорог.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
Ср июл 11, 2012 12:19:43
Откуда: Черкассы
Cash on hand: 25.20
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 МКП
Пункты репутации: 5

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение sasha_k999 » Вс фев 24, 2013 17:11:22

Я так думаю, что в ниссан-украина, сидят не совсем же глупые люди. И если дизельные кашкайчики не завозят, значит на то есть причина. Возможно маркетинговая стратегия, дабы покупали Х трейлы, а возможно не хотят тратить деньги на сервисное и гарантийное обслуживание дизелей, так как известно, что у нас не соляра, а бормотуха)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение Tabarik » Вс фев 24, 2013 18:26:43

levsha писал(а):Ага, мені особливо цікаво почути про плюси. Економія? Ну давайте порахуєм.
Уже не раз обсуждали, что экономия только для второго владельца, а первый даже разницу в начальной цене заложить не сможет.
Отездил на турбодизельном гольфе 3.5 года, 135 тыс. Экономия в те времена была сумасшедшей: 5 л против 10 л бензина + дизель стоял в половину дешевле бензина. Все было шоколадно, заводился в любой мороз, даже когда бензин не заводился. Для этого нужно всего ничего: компрессия, хорошее топливо и нормальная АКБ. Прием был как у истребителя, но один маленький нюанс. Солярку мне сливали в одной гос конторе, где весь автопарк был дизельный и стояли свои очистители. А стоило заправиться на любой заправке и карета превращалась в тыкву...
Так буде не завжди

Qashqai читатель
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
Сб фев 23, 2013 17:11:04
Откуда: Житомир
Cash on hand: 6.50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD SE+
Пункты репутации: -9

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение unforgiven » Вс фев 24, 2013 20:27:19

Даешь гарантию что ни кто не влипнет в историю с некачественным топливом? А гарантия ниссан на ремонт связанный с некачественным дизтопливом распространяется?


В такую же историю можна "влипнуть" и покупая бензин на наших заправках.Ведь бензина даже стандарта Евро 4 не выпускает не один украинский НПЗ....

И почему гарантия на ремонт дизельных авто Ниссана -не распространяется?

А Пасфэндеры и дизельные Х-трэйлы-кто ремонтирует?

Я по этому поводу неделю назад с одним своим другом из Дюссельдорфа -разговаривал...Он тоже сетует на качество нашего дизтоплива(хотя уже как 5 лет выехал с страны)...А ещё((как он меня убеждал),дизельных Кашкаев просто на страны СНГ банально-не хватает!!!По его заверению больше половины всех продаваемых Кашкаев в Германии-дизельные....И аналогичная ситуация и по другим странам Западной Европы....

P.S.Перед покупкой и сразу после покупки своего Кашкая я "с пеной у рта" доказывал на ДЕСЯТКЕ!!!! автофорумов преимущества бензиновых кроссоверов перед дизельными...Ситуация повторяется с точностью да наоборот...Вы меня не поймете пока не протестите дизельный Кашкай...
И ещё.Для многих здесь,на этом форуме(я так понимаю),Кашкай(или даже только мечта купить его) всего лишь первая-вторая-третья машина в жизни...У меня уже эти чувства и иллюзии давно прошли....Сменив больше десятка машин,я научился без призмы "розовых очков" смотреть на машины,сразу выявляя их слабые и сильные стороны,преимущества и недостатки...И судя по отсутствию мнений о турботаймере,я так понял что никто на турбированных машинах- не ездил....А жаль.....
Последний раз редактировалось unforgiven Вс фев 24, 2013 20:36:23, всего редактировалось 1 раз.

Qashqai читатель
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
Сб фев 23, 2013 17:11:04
Откуда: Житомир
Cash on hand: 6.50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD SE+
Пункты репутации: -9

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение unforgiven » Вс фев 24, 2013 20:34:54

P.S. И уж тем более я не понимаю некоторых комментариев и возгласов о "рекомендациях покупок новых кроссоверов типа Лексуса RX-серии или Вольво серии ХС" взамен Кашкаев...Судя по-моему опыту общения на автофорумах,люди,которые могут себе позволить купить кроссовер в 2-3 раза дороже Кашкая,в нете на автофорумах-не сидят....

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение Airman » Пн фев 25, 2013 08:08:31

unforgiven писал(а):.Судя по-моему опыту общения на автофорумах,люди,которые могут себе позволить купить кроссовер в 2-3 раза дороже Кашкая,в нете на автофорумах-не сидят...

ну огульно за ВСЕХ уж не нада ... даж у нас есть девушка с инфинити :mrgreen:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Airman | Пн фев 25, 2013 08:29:46.

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Сообщение BMB » Пн фев 25, 2013 09:12:49

unforgiven писал(а):P.S. И уж тем более я не понимаю некоторых комментариев и возгласов о "рекомендациях покупок новых кроссоверов типа Лексуса RX-серии или Вольво серии ХС" взамен Кашкаев...Судя по-моему опыту общения на автофорумах,люди,которые могут себе позволить купить кроссовер в 2-3 раза дороже Кашкая,в нете на автофорумах-не сидят....


Начну с конца :D : Форум Lexus Украина, Форум Lexus Россия. Могу дать ссылки и на другие марки/модели дороже Кашкая. Люди интересующиеся автомобилями не зависят от кошелька и статуса. :)

По поводу дизеля. Я не ездил на дизельном Кашкае, но есть опыт эксплуатации дизельных Мерседеса, Пежо, Митсубиши и даже Альфа Ромео. Сразу скажу, что какой-то фантастической экономичности, к сожалению, не заметил. Расход был чуть меньше, чем на бензине сопоставимой мощности. Не радикально. Самое приятное в дизеле - это момент. Когда у тебя есть чувство постоянной тяги. Особенно на ускорениях при обгонах. Но опять-таки - ничего радикального. Скажем, поведение на дороге Seat Exeo ST 1.8TSi (150 л.с.) мне понравилось значительно больше, чем Alfa Romeo 1.9JTDM (150 л.с.). И расход на Сеате был меньше!

По поводу турботаймера. Вещь, конечно, с хорошим техническим обоснованием, но! Так ли часто, сразу после езды на больших скоростях ты резко останавливаешься? Даже после езды по автобану, ты пару минут едешь в спокойном режиме заезжая на заправку или на площадку для отдыха. В принципе, достаточно для охлаждения турбины. Если бы это было не так, то в Германии был бы массовый выход их из строя, а этого не происходит.

За это сообщение автора BMB поблагодарили: 2
Airman (Пн фев 25, 2013 09:16:03), Tabarik (Пн фев 25, 2013 10:36:03)
Рейтинг: 5.26%
 

Пред.След.

Вернуться в Qashqai отзывы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]