Страница 1 из 3

Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:43:59
AlexMak
Всем добрый день.Когда выбирал машину, очень много перелопатил интернет в поисках реальных отзывов, надеюсь и я помогу и тем кто выбирает, и мне самому разобраться в некоторых моментах.
Сравнивать буду с Сонатой 2009 г. выпуска на механике.Рост 1,92.
Итак- посадка в авто и размещение в оном.С этим все в порядке, сначала казалось тесновато, сейчас полный порядок.Главное правильно отрегулировать сиденье, особенно спинку.Шумоизоляция- после Сонаты- намного тише в салоне.Пробовал 160 км/ч. , зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice+ -очень и очень комфорто.Посторонних шумов (сверчков) не обнаружено.
Вариатор.... Вызвал двоякое ощущение.В городе при тянучках и пробках, вообщим при спокойной езде- супер.Но на трассе пару раз выходил в затяжной обгон и была необходимость резко ускориться- при нажатии на газ обороты увеличились а вот скорость не так как хотелось.Думаю что не до конца еще привык к езде на вариаторе, и это не есть проблемма в самом конструктиве КП,вообщим думаю в процессе привыкания.Климат-мне нравиться.Мягко и быстро.В Сонате при включении дул холодный (ледяной) воздух , и всегда как правило на автомате через дефлекторе которые на лицо.Подвеска- жестко но не критично.В Сонате однозначно мягче- но оно и понятно.Рулевое управление в норме.Свет мне показался хуже чем в Сонате.Буду думать про установку ксенона.
Вот в принципе и все (пока).В заключении хочеться сказать, что ниразу не пожалел с выбором.Очень радует проработка мелочей.Хотя на первый взгляд корейский автопром пичкает салон намного больше всякими финдиклюшками.Не скажу что Кашкай прям консервативный британец- но всеже.
Буду рад если кому-то помог с выбором.

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 15:07:37
Владимир+2
AlexMak писал(а):В заключении хочеться сказать, что ниразу не пожалел с выбором.Очень радует проработка мелочей.

AlexMak
Ни гвоздя ни жезла, пусть машинка радует! :D

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 15:23:12
Шульга
бес проблемной эксплуатации и удовольствия от обладания :)

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 16:57:29
Sandra
AlexMak
Добро пожаловать в кашкай-клуб, безопасных дорог и удовольствия от владения!!

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 20:06:24
Nik
AlexMak
Добро пожаловать.
При обгоне привыкай нажимать на педаль газа чуть раньше - видишь встречное авто проезжает перед обгоняемой тобою и за ней разрыв до следующей - нажимаешь газ секундой раньше + еще разгончик можно набрать чуть догнав обганяемую тобой. Но все осторожно - без риска! с запасом! Загрузка кашкая с cvt на скорость ускорения роли почти не играет(у 2-л. - у 1,6 не знаю) имхо.

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 22:06:16
BMB
Хороших дорог! На обгоне не стесняйся давить на газ - оно пойдет! :D

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 00:21:37
levsha
Ну і я як завжди на всяк випадок уточнюю: коли на обгоні натискаєш педаль, натискаєш її сильно, повністю до підлоги? Там під самий кінець є помітна проміжна "поличка", яку треба продавити

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 09:48:52
AlexMak
Добрый день.Спасибо за теплые слова и советы.Касательно обгона/ускорения на вариаторе присутствует одна .... как бы это назвать ..фобия что-ли.Дело в том, что перед покупкой машинки с вариатором, я особенно уделил внимание отзывам и коструктиву КП (естественно 100% инфы с интернета).И у меня почему-то сложилось мнение (фобия ](*,) что вариатор боиться резкого ускорения и буксования (где-то читал что если хоть раз буксонет шкив вариатора-то все, это начало конца ....) Поскольку машина новая, да и ....полюбил я ее, что там греха таить, соответственно и отношусь к ней бережно( по крайней мере стараюсь).
Что касаеться тапки в пол до щелчка- вроде в пол нажимал, но вот не помню-был он или нет.При возможности попробую.
Еще раз спасибо за советы.Думаю сомнения по поводу варика есть и будут почти у каждого выбырающего даный тип КП.Буду рад если кому-то и я помогу.Еще раз всем спасибо.

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:57:09
Nik
AlexMak писал(а):вариатор боиться резкого ускорения и буксования

Ускорение нестрашно, буксование нежелательно, но совсем нестрашно если кратковременно. Еще не раз услышишь запах "сцепления" в салоне.

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:14:37
Captain Morgan
тапка в пол и машина просто улетает. не стесняйся. попробуй так погонять без обгонов, просто с ускорением. ты привыкнешь.

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:16:34
levsha
Електроніка тобі просто не дасть продавити газ аж до пробуксовки варіатора. Вона буде міняти посадочний діаметр між тарілками з такою швидкістю, з якою шків буде встигати переходити по цьому діаметру

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:25:56
AlexMak
Спасибо за советы!Всем приятного и безпроблемного вождения!Очень дружелюбный форум!Нашел все ответы на свои вопросы, даже на те, которые и не успел задать!!! =D>

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:59:53
pilot
Добро пожаловать в клуб, поздравляю с покупкой хорошей машинки. У меня точно также получилось - с Сонаты 2009 года на Кашкай, так что и впечатления могу подтвердить. Свет в кашкае у меня намного лучше - ксенон таки рулит, причем заводской он не синяя сварка, а приятно-ярко-белый.
Удачи и приятного владения.

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 18:06:17
oleg_t
Nik писал(а):Еще не раз услышишь запах "сцепления" в салоне.

Разве такое бывает? На механике понятно - диски сцепления подгорают, а на вариаторе как понять?

Re: Первые 2000 км.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 19:09:01
Nik
oleg_t писал(а): а на вариаторе как понять?

Тоже чей-то "пахнет" как сцепление от нагрузок на cvt.