Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 06:31:00

делал летом ремонт на кухне. Жене посоветовали человека, договорилась о встрече. Сидит дома, ждет, час ждет, два ждет... Я не выдержал и настоял, чтобы позвонила... Выяснилось, что к человеку приехали родственники и они гулчют по городу :evil:
Я сказал жене, что такого человека на порог не пущу, искал строителя сам.
oleg_t

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 09:08:43

У меня знакомый тоже нанял прораба по рекомендациям на ремонт квартиры, в итоге тот взял деньги, сделал 20% работы и пропал.
Поэтому, как говорится, верить никому нельзя - даже себе :D
Ну или полный контроль и расчет по факту.
oreh

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 10:37:03

у меня сложилось впечатление, что все "ремонтники" имеют проф. болезнь - идиотизм (если не сказать грубее)
Kostya

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 10:44:31

oreh писал(а):у меня сложилось впечатление, что все "ремонтники" имеют проф. болезнь - идиотизм (если не сказать грубее)

Скажем так, звёзд с неба они не хватают, да и образования, порой даже средне-специального, часто не имеют. Это вам не няня для детей с тремя "вышами" за плечами и со знанием основ педиатрии и 5-ти иностранных языков. :smile: В большинстве своём - это Равшаны и Джумшуты. А вот хитровы---нные прорабы этим пользуются ещё охотнее, чем занятостью заказчика. Потому, профессиональный, честный и порядочный прораб - редкость ещё бОльшая, чем просто смышлённый и умелый работяга. Такой - на вес золота... Нина подтвердит! 8)
oreh

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 10:47:39

ох, Костя... зато какие они умеют строить теории, что бы оправдать свою глупость... каки-нить философы обзавидовались бы
Kostya

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 10:53:27

oreh писал(а):зато какие они умеют строить теории, что бы оправдать свою глупость...

Так это беда общенационального масштаба, Саня...
Я вот сейчас в двух проектах курю с десяток стран от UK до Израиля. В одном из них затесалась Украина - геморр и кость в горле... И вроде бы с людьми работаем образованными - профессора, академики... А с иностранцами всё просто и кайфово. Вон, вчера вечером с главным по диализу в Баварии врачом и заказчиком из США за 2 минуты сложнейший вопрос разрулили. А наш львовский скряга решить вопрос с двумя анализами в частной лаборатории уже месяц не может... Отаке...
Руслан

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 11:16:14

підтверджую на всі 100% знайти гарного прораба - ду-у-у-у-у-у-же велика проблема. У мене зараз вже третій прораб, не хочу зглазити, але поки що я всім задоволений - у порівнянні з двома попередніми, то небо і земля. Питання вирішує оперативно та якісно.
Досить показовим був випадок. Плиточник заклав місце розташування вентилятора у ванній, хоча раніше був попереджений, що цього робити не потрібно. Я після роботи заїхав подивитися (після 19.00), звичайно, плиточник благополочну про все забув. Я перетелефонував прорабу, він сказав, щоб все буде виправлено. Після 20,00 до мене звонить плиточник з довзолом попасти на квартиру, щоб зняти плитку. На ранок плитка була акуратно знята та очищена від розчину :D
Але є одна прописна істина - розслаблятися не потрібно ніколи, контроль якості виконаних робіт має бути постійним :D :D :D
Зі всіх робітників, які працювали у мене на квартирі гарні враження від роботи про дизайнера, електрика та мабуть нового прораба (тьху-тьху, щоб не зглазити).
Руслан

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 11:22:17

Kostya писал(а):А с иностранцами всё просто и кайфово.

На жаль у мене дещо інші враження про співпрацю з іноземцями. Працюємо з ними над дуже важливою спорудою національного значення. Моя організація виступає, як експертна щодо прийнятих ними конструктивних рішень. Досить часто ми робимо їм суттєві зауваження, які іноземцями не сприймаються. Хоча після чиленних нарад та презентацій (як вони мені дорогі :evil: :evil: :evil: ) вони з нами погоджуються.
Sorex

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 11:34:52

Руслан писал(а):
Kostya писал(а):А с иностранцами всё просто и кайфово.

На жаль у мене дещо інші враження про співпрацю з іноземцями. Працюємо з ними над дуже важливою спорудою національного значення. Моя організація виступає, як експертна щодо прийнятих ними конструктивних рішень. Досить часто ми робимо їм суттєві зауваження, які іноземцями не сприймаються. Хоча після чиленних нарад та презентацій (як вони мені дорогі :evil: :evil: :evil: ) вони з нами погоджуються.

нельзя говорить однозначно. Все зависит от того как они воспринимают нас. И я бы сказал что все зависит от нации с которой работать.
У меня например такой опыт : Французы - болоболы (полит корректно говорю :)). Датчане и Норвежцы "толерантные" и немного медлительные.
Ну а касательно ремонт - постепенно прихожу к практике разбивать все на стадии и приемкой каждой стадии и контроль ключевых работ.
Kostya

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 12:02:36

Руслан
Тут много факторов влияющих может быть. В том числе и структура компании и её внутренние стандарты и процедуры (это, например, то, с чего начинаются все наши проекты - определяем. по чьим правилам играем с самого начала), и роли (заказчик-клиент, исполнитель, аудитор, консультант), и конечно же человеческий фактор. Я больше имел ввиду как раз последний, так как в наших славянских странах постсоветского пространства он определяющий, доминирующий, выпячиваемый постоянно, хотя на самом деле и как правило им прикрывается некомпетентность и неспособность принимать решения и брать ответственность... В нашем украинском офисе полно таких уникумов, что рвались к высоким креслам, а как только дорвались, то обоср_лись, бо как работать-то мы и не умеем... Поговорить - да! Щёки пораздувать - да! А результат показать или там людей организовать - это не к нам...

По теме ремонта... Пока особо не сталкивался, если всё будет в порядке, то скорее всего в 2014-м заморочимся, но скорее всего проект-дизайн у Нины закажу, так как сам в этом мало смыслю, а мастер у меня есть отличный. Многофункциональный, честный и недорогой. Друзья вон на него квартиру оставляли даже, когда материалы привозили, а они в командировках были. Он мне плитку ложил в ванной-туалете - просто бэст! Да и тестю сделал всё красиво, а на электрику спеца аж из Крыма выписал, но тот - реальным ассом оказался. Переложил всю квартиру и магистрали к стоякам, всё за собой заделал и убрал. Причём сделал всё быстро, грамотно и из правильного материала. 8)
Руслан

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 16:30:15

Sorex писал(а):Французы - болоболы (полит корректно говорю )

Ми працюємо саме з ними :D :D :D
Evgenij

[Удалено]

Ср ноя 20, 2013 17:50:39

Сообщение было удалено | удалил: Evgenij | Ср ноя 20, 2013 17:56:37.
Eskulap

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 21:29:07

Kostya писал(а):Руслан
Тут много факторов влияющих может быть. В том числе и структура компании и её внутренние стандарты и процедуры (это, например, то, с чего начинаются все наши проекты - определяем. по чьим правилам играем с самого начала), и роли (заказчик-клиент, исполнитель, аудитор, консультант), и конечно же человеческий фактор. Я больше имел ввиду как раз последний, так как в наших славянских странах постсоветского пространства он определяющий, доминирующий, выпячиваемый постоянно, хотя на самом деле и как правило им прикрывается некомпетентность и неспособность принимать решения и брать ответственность... В нашем украинском офисе полно таких уникумов, что рвались к высоким креслам, а как только дорвались, то обоср_лись, бо как работать-то мы и не умеем... Поговорить - да! Щёки пораздувать - да! А результат показать или там людей организовать - это не к нам...

По теме ремонта... Пока особо не сталкивался, если всё будет в порядке, то скорее всего в 2014-м заморочимся, но скорее всего проект-дизайн у Нины закажу, так как сам в этом мало смыслю, а мастер у меня есть отличный. Многофункциональный, честный и недорогой. Друзья вон на него квартиру оставляли даже, когда материалы привозили, а они в командировках были. Он мне плитку ложил в ванной-туалете - просто бэст! Да и тестю сделал всё красиво, а на электрику спеца аж из Крыма выписал, но тот - реальным ассом оказался. Переложил всю квартиру и магистрали к стоякам, всё за собой заделал и убрал. Причём сделал всё быстро, грамотно и из правильного материала. 8)


Подтверждаю насчет Костиного мастера. Только одно дополнение - ремон медленный, так как мастер работает только вечером после основной работы.
Kostya

Re: Разочарование

Ср ноя 20, 2013 21:38:56

Eskulap писал(а):ремон медленный, так как мастер работает только вечером после основной работы.

Это да...
Nik

Re: Разочарование

Чт ноя 21, 2013 11:18:28

Положу ложку меда в бочку дегтя.
Летом мне меняли балкон - все срезали+сбили плитку и стяжку, осталась одна плита, варили всё новое + расширяли вперед и в стороны. Всё сделали за один день(не считая вызова прораба/замеряльщика/калькуляторщика) - с утра до вечера + за небольшое вознаграждение всё с лестн.площадки (так по договору) вынесли в мусорные баки. Работали два парня - отказались даже от чая/кофе т.к. "не положено".
Write comments