Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт июн 20, 2025 17:27:34. Перейти к лотерее

Мои ощущения от машины.

Отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение Сэнсэй » Пт мар 02, 2012 17:56:44

vladman
Тут "кик-даун" не все понимают одинаково. На Кашкае это значит "продавить педаль резко со всей дури до пола". И нечего скромничать, давить - так давить. А то часто народ давит, но не до пола, или до пола, но не резко. Кстати, никаких дополнительных кик-дауновых кнопочек на педали у нас нет, ломаться там нечему, кик-даун определяет мозг Кашкая, глядя на то, как быстро и как глубоко нажата педаль газа. Если давить до пола, но медленно, то мозг это не воспримет, как кик-даун. Ускоряется вариаторный Кошак вполне неплохо, просто высокая посадка сильно скрадывает ощущение скорости (сам на этом ловился много раз, пересев с седана) и звук самого вариатора на высоких оборотах ассоциируется у всех с тем, что ему тяжело. Да не тяжело ему, просто он так работает: сначала одна пара "тарелочек" меняет диаметр, повышая обороты движка и понижая обороты на ведущем валу, усиливая момент при разгоне, потом эти две пары тарелочкек разнонаправленно меняют диаметры, понижая обороты движка и увеличивая обороты на валу.
Подвывание вариатора при движении накатом на скорости около 40 км/ч (в режиме "D") я стал замечать только где-то с 30 тыс км, да и то на ровном асфальте, при выключенном мафоне и молчащей жене :) Думаю, что даже те, у кого этот звук есть, не с первого раза услышат его, уж очень он интимный такой.
Если уж очень хочется на старте увидеть прокручивание колёс, то тут мало одного только переключения коробки в ручной режим, надо и ESP кнопкой выключать.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарили: 2
Kostya (Пт мар 02, 2012 17:59:54), vladman (Пт мар 02, 2012 18:05:34)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение levsha » Пт мар 02, 2012 18:38:50

vladman писал(а):
levsha писал(а):На всякий случай: давишь до полика или только до первого упора?


Так стоп. Что такое "до первого упора"? :)

При надавливании педали практически возле полика возникает сопротивление как будто бы педаль дошла до упора. Но на самом деле если сильнее нажать то педаль пойдет еще немного дальше.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение levsha » Пт мар 02, 2012 18:46:04

Сэнсэй писал(а):Ускоряется вариаторный Кошак вполне неплохо, просто высокая посадка сильно скрадывает ощущение скорости

А еще ощущение разгона скрадывает вариаторный равномерный разгон вместо разгон-переключение-разгон-переключение

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 115
Images: 2
Зарегистрирован:
Сб ноя 19, 2011 22:08:16
Откуда: Одесса, Николаев
Cash on hand: 28.91
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, SE, 6MT, 4WD ГБО Landi Renzo Omegas
Пункты репутации: 0

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение valdis » Пт мар 02, 2012 23:55:02

Captain Morgan писал(а):
vladman писал(а):Слушайте ну мы как вроде о разных машинках говорим!
На скорости 40 км в час - газ до пола. Что происходит? Ничего! Звук мотора становится громче и машинко неторопливо ускоряется. Это особенность вариатора.
Ну такое ощущение что тут все стартуют с 40-ка, как на лексусах 4,7 с визгом, а один тока я нажимаю и ничего. :D
Ну будьте объективны! 8)



ты же местный ? ну давай в воскрес где-то пересечемся, ты попробуешь на моей, а я на твоей. так будет объективно?


а вот мне интересно, если два кашкая с одинаковым двигателем, приводом, но один с ручкой, другой вариатор двигаясь паралельно на той же скорости 40 км в час одномоментно тот что с ручкой на пониженную, на вариаторе до кикдауна, у кого будет больше ускорение ?

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение BMB » Сб мар 03, 2012 06:10:21

valdis писал(а):а вот мне интересно, если два кашкая с одинаковым двигателем, приводом, но один с ручкой, другой вариатор двигаясь паралельно на той же скорости 40 км в час одномоментно тот что с ручкой на пониженную, на вариаторе до кикдауна, у кого будет больше ускорение ?


На ручке будет быстрее.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение levsha » Сб мар 03, 2012 08:49:41

Нужен следственный эксперимент :)
По заявленным производителем данным разница на разгоне до сотни 6%

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение Nik » Сб мар 03, 2012 11:24:01

BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение Shadow » Сб мар 03, 2012 21:56:26

Nik писал(а):
BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.

ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 373
Images: 8
Зарегистрирован:
Чт июл 29, 2010 12:52:06
Откуда: Киев
Cash on hand: 55.20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 0

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение kabanchik » Сб мар 03, 2012 22:38:58

Shadow писал(а):
Nik писал(а):
BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.

ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...

Ну не совсем. На качке педалью сцепления нужно резко передернуть передачу, при этом выключение и включение передачи происходит не в нижней точке выжима педали. Это дает небольшой выигрыш во времени, но при этом страдает диск и корзина сцепления.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение levsha » Сб мар 03, 2012 23:22:37

Shadow писал(а):
Nik писал(а):
BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.

ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...

По паспорту разница на разгоне с нуля до сотни 0.6 секунды. С 40 будет еще меньше. По моему очень уж мелкое время чтобы утверждать что любитель со стажем не потеряет где-то пару десятых секунды и не проиграет

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован:
Вс апр 25, 2010 18:02:10
Откуда: Одесса
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 152.60
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Авто: Qashqai 1.6 B52 2007
Пункты репутации: 27

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение Voyager » Вс мар 04, 2012 07:28:43

levsha писал(а):По паспорту разница на разгоне с нуля до сотни 0.6 секунды. С 40 будет еще меньше.

Если по паспорту, передачи они как переключат? Наверное примерно на 2500-3000 оборотах и у них используются 1-2-3-4 передачи. В реалии двигатель можно сильнее крутить, ускорение машины на повышенных оборотах больше, передач используется на одну меньше. Так что паспортные показатели - не показатели.

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение BMB » Вс мар 04, 2012 07:53:32

Voyager писал(а):Если по паспорту, передачи они как переключат? Наверное примерно на 2500-3000 оборотах и у них используются 1-2-3-4 передачи.


Нет. При испытаниях "Определение времени разгона до заданной скорости" разгон выполняется до максимальных оборотов на каждой передаче. Почему до максимальных - во время переключения передачи (около 0,2 сек) обороты не должны упасть ниже оборотов МКМ.

Есть даже ГОСТ http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/565457/avtotransportnye_sredstva_skorostnye_svoistva_metody_ispytanii.pdf, где прописано:

Разгон выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при номинальной скорости (номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя) или при скорости (частоте вращения), ограниченной регулятором.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение healix » Вс мар 04, 2012 14:00:43

BMB писал(а):во время переключения передачи (около 0,2 сек) обороты не должны упасть ниже оборотов МКМ

Да-да. Вновь воткнутая передача должна попасть на максимальный крутящий момент. Поэтому, крутить надо дальше.
У Кеши класна - обороты медленно теряет на холостых.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение Shadow » Вс мар 04, 2012 17:51:04

BMB писал(а):Разгон выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при номинальной скорости (номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя) или при скорости (частоте вращения), ограниченной регулятором.


А что есть "номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя"?
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Мои ощущения от машины.

Сообщение BMB » Пн мар 05, 2012 10:03:52

Shadow писал(а):А что есть "номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя"?


Тут под номинальной частотой понимается максимально допустимая характеристиками двигателя.

Пред.След.

Вернуться в Qashqai отзывы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]