Отзывы владельцев.
Write comments

Вт ноя 11, 2008 15:01:32

Ездил до покупки Кашкая на 1,6 механика (была Лачети и была Октавия), если ехать по трасе приема хватает вполне, но при обгоне нужно обязательно переходить на передачу ниже - тогда обгон нормальный (но к этому привыкаешь быстро). Кондиционер забирает мощность, но по трасе этого заметно мало, расход по трассе с кондеем +0,5 л. А в городе с 1,6 для того что бы сместа вырваться в перед маловато. Если включен кондиционер это уже нереально, расход в городе с кондеем на 1,6 +1,5-2 литра. Но при движении в пробках старт с места невозможен вообще. Кондиционер нужно включать 3 месяца в году, а стальные 9 - можно без него. Поэтому вывод: если вы живете в Киеве, Харькове и т. п. мегаполисах 2 л. вам негде будет реализовать, то лучше брать 1,6. Если вы живете в городе где почти нет пробок (Кривой Рог, Никополь и т.п.) или много ездите по трассе - лучше 2 л. (там разница в расходе 2 и 1,6 не очень большая). Все это касается только механики. Себе взял 2 л. CVT - расход все же больше чем 1,6, но в пробках автомат намного комфортнее. Хотя до покупки я был сторонником только механики и сначала заказал себе 1,6, но простояв в очереди почти 5 месяцев на 1,6, надоело ждать и взял 2л CVT который был в свободной продаже. А теперь я скажу вам что CVT скоро заменит механику на всех авто
Guns

Вт ноя 11, 2008 16:46:14

Gots писал(а):
Guns писал(а):На сенсе 1.3 не ездил ... есдил на астре 1.3 - АЦТОЙ, 1.6 получше, но всеодно тудаже.


Астра F ?
:smile: :smile: :smile:
Дядя Женя, скажи свое слово.


H ... но думаю F далеко не ушла ...

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Владимир В писал(а): А теперь я скажу вам что CVT скоро заменит механику на всех авто


Я тоже считаю, что CVT лучше автомата ... хотя механика однозначно рулит:) (подводят только пробки)
Но, журнал автобилд не рекомендует покупать хонду джаз с CVT и признаются что на авто стоимостью меше 30 касарей автоматы ставят галимые. На представительский класс ставят навороченые 7-и скоросные автоматы. На новом мурано стоит СМЕ в котором не сделали режим спорт, так как он типа и так резвый. Посему - опять же все относительно :smile:

Я брал механика из соображений, что со стоимостью обслуживания на ниссановских сервисах в Украине, ее гораздо дешевле обслуживать.
Gots

Вт ноя 11, 2008 16:50:13

Guns писал(а):H ... но думаю F далеко не ушла ...


Там старый восьмиклапанник, низкооборотистый.
Но это не тема вопроса кашкаевского 1и6.
Говоря о движке вы почемуто забываете, что между ним и колесами еще есть коробка. И все примочки по обгону как раз ложатся на то, как подобраны числа в этой самой штуке.

P.S. А если еще рассматривать темперамент прокладки...
То часть выкладок в этой ветке станут не совсем корректными.
ИМХО.
igor'OK

Вт ноя 11, 2008 16:57:08

Gots писал(а):P.S. А если еще рассматривать темперамент прокладки...
То часть выкладок в этой ветке станут не совсем корректными.


поддерживаю!
у каждой машины свои цели, у обоих двигателей масса преимуществ вопрос лишь в том какие из них вам нужны!
Evgenij

Ср ноя 12, 2008 10:04:03

Guns писал(а):Я брал механика из соображений, что со стоимостью обслуживания на ниссановских сервисах в Украине, ее гораздо дешевле обслуживать.

То же так думаю. Но есть люди, что на Кашкае уже к 100 тысячам подбираются. Обслуживать ни механику ни вариатор не приходилась. Видно надежная штука. Так может на этот аргумент особо не заморачиваться? Хотя боязно, согласен. :D
igor'OK

Ср ноя 12, 2008 10:39:19

Evgenij писал(а):
Guns писал(а):Я брал механика из соображений, что со стоимостью обслуживания на ниссановских сервисах в Украине, ее гораздо дешевле обслуживать.

То же так думаю. Но есть люди, что на Кашкае уже к 100 тысячам подбираются. Обслуживать ни механику ни вариатор не приходилась. Видно надежная штука. Так может на этот аргумент особо не заморачиваться? Хотя боязно, согласен. :D


Ктото на форуме писал про механику, диск сцепления регулярно надо менять что очень недешево, а если у когото это первая машина то новичку спалить сцепление елементарно

на варике если не ошибаюсь раз в 40 тыс меняют цепь и все - никаких проблем

так что выйдет на тоже самое
Guns

Ср ноя 12, 2008 11:35:31

igor'OK писал(а):
Evgenij писал(а):[

Ктото на форуме писал про механику, диск сцепления регулярно надо менять что очень недешево, а если у когото это первая машина то новичку спалить сцепление елементарно

на варике если не ошибаюсь раз в 40 тыс меняют цепь и все - никаких проблем

так что выйдет на тоже самое


Ну не знаю ... 32000 - полет нормальный:)
igor'OK

Ср ноя 12, 2008 11:54:18

Guns писал(а):Ну не знаю ... 32000 - полет нормальныйSmile


значит ты опытный водитель ;)
Алекс

Ср ноя 12, 2008 12:02:03

32000 :shock: а опорный как небеспокоил?
Evgenij

Ср ноя 12, 2008 13:15:11

igor'OK писал(а):Ктото на форуме писал про механику, диск сцепления регулярно надо менять что очень недешево, а если у когото это первая машина то новичку спалить сцепление елементарно

Со сцеплением это факт. Сам спалил в пару месяцев на первой машине. Кстати есть жалобы на Кашкай, что сцепление "хватает" в самом верху. Настораживает это, спалить его легко в этом случае.
Алекс

Ср ноя 12, 2008 13:30:52

Ребято шо вы гоните это же вам не Таврия в конце концов! :smile
Дядя Женя

Ср ноя 12, 2008 13:36:02

Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт.

Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.
Алекс

Ср ноя 12, 2008 13:54:53

Дядя Женя писал(а):
Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт.

Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.

:shock: И че хана ему скоро? сцеплению!
igor'OK

Ср ноя 12, 2008 14:24:40

Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт. Сам спалил в пару месяцев на первой машине. Кстати есть жалобы на Кашкай, что сцепление "хватает" в самом верху. Настораживает это, спалить его легко в этом случае.

Алекс писал(а):Ребято шо вы гоните это же вам не Таврия в конце концов! :smile

Дядя Женя писал(а):Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.


Народ, не волнуйтесь, все нормально с нашим сцеплением
во первых оно регулируется, насколько я знаю в каждой новой машине сцепление хватает в самом верху, кому не нравится регулируют
во вторых сцепление работает за счет трения, и оно полюбому будет вонять, любое сцепление воняет если часто и длительно перегазовывать, любое сцепление сотрется нафиг если сильно нагреется, чтобы его спалить достаточно 15 минут
Guns

Ср ноя 12, 2008 14:30:08

Дядя Женя писал(а):
Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт.

Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.


Не знаю, у меня нормально. Если воняет, то горит фрикционная накладка, значит скоро начнет буксовать:)

Я думаю что проблема в том, что при прогазовке надо ногу с педали сцепления убирать:)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Алекс писал(а):32000 :shock: а опорный как небеспокоил?



Гарантия:
1. На 2500 накрылись оба подшибника - замена на 30000;
2. Скрип вод. седения - еще не устранили;
3. На мокрую, слегка перекашивает стекло вод. двели при подъеме - еще не устранили;
4. Прокладка поддона двигла;

За гроши:
1. Передние колодки;
2. Задняя опорная подушка двигателя - бывает и 20-ти см клиренса малова-то:)

Пока все :wink:
Write comments