Отзывы владельцев.
Владимир В
- Владимир В
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 18:57:14
- Откуда: Харьков
Вт ноя 11, 2008 15:01:32
Ездил до покупки Кашкая на 1,6 механика (была Лачети и была Октавия), если ехать по трасе приема хватает вполне, но при обгоне нужно обязательно переходить на передачу ниже - тогда обгон нормальный (но к этому привыкаешь быстро). Кондиционер забирает мощность, но по трасе этого заметно мало, расход по трассе с кондеем +0,5 л. А в городе с 1,6 для того что бы сместа вырваться в перед маловато. Если включен кондиционер это уже нереально, расход в городе с кондеем на 1,6 +1,5-2 литра. Но при движении в пробках старт с места невозможен вообще. Кондиционер нужно включать 3 месяца в году, а стальные 9 - можно без него. Поэтому вывод: если вы живете в Киеве, Харькове и т. п. мегаполисах 2 л. вам негде будет реализовать, то лучше брать 1,6. Если вы живете в городе где почти нет пробок (Кривой Рог, Никополь и т.п.) или много ездите по трассе - лучше 2 л. (там разница в расходе 2 и 1,6 не очень большая). Все это касается только механики. Себе взял 2 л. CVT - расход все же больше чем 1,6, но в пробках автомат намного комфортнее. Хотя до покупки я был сторонником только механики и сначала заказал себе 1,6, но простояв в очереди почти 5 месяцев на 1,6, надоело ждать и взял 2л CVT который был в свободной продаже. А теперь я скажу вам что CVT скоро заменит механику на всех авто
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Вт ноя 11, 2008 16:46:14
Gots писал(а):Guns писал(а):На сенсе 1.3 не ездил ... есдил на астре 1.3 - АЦТОЙ, 1.6 получше, но всеодно тудаже.
Астра F ?
Дядя Женя, скажи свое слово.
H ... но думаю F далеко не ушла ...
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:Владимир В писал(а): А теперь я скажу вам что CVT скоро заменит механику на всех авто
Я тоже считаю, что CVT лучше автомата ... хотя механика однозначно рулит:) (подводят только пробки)
Но, журнал автобилд не рекомендует покупать хонду джаз с CVT и признаются что на авто стоимостью меше 30 касарей автоматы ставят галимые. На представительский класс ставят навороченые 7-и скоросные автоматы. На новом мурано стоит СМЕ в котором не сделали режим спорт, так как он типа и так резвый. Посему - опять же все относительно
Я брал механика из соображений, что со стоимостью обслуживания на ниссановских сервисах в Украине, ее гораздо дешевле обслуживать.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт ноя 11, 2008 16:50:13
Guns писал(а):H ... но думаю F далеко не ушла ...
Там старый восьмиклапанник, низкооборотистый.
Но это не тема вопроса кашкаевского 1и6.
Говоря о движке вы почемуто забываете, что между ним и колесами еще есть коробка. И все примочки по обгону как раз ложатся на то, как подобраны числа в этой самой штуке.
P.S. А если еще рассматривать темперамент прокладки...
То часть выкладок в этой ветке станут не совсем корректными.
ИМХО.
igor'OK
- igor'OK
- Сообщений: 2158
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:02:45
- Откуда: Забугорье
Вт ноя 11, 2008 16:57:08
Gots писал(а):P.S. А если еще рассматривать темперамент прокладки...
То часть выкладок в этой ветке станут не совсем корректными.
поддерживаю!
у каждой машины свои цели, у обоих двигателей масса преимуществ вопрос лишь в том какие из них вам нужны!
Evgenij
- Evgenij
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 19:40:42
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Nissan Qashqai
Ср ноя 12, 2008 10:04:03
Guns писал(а):Я брал механика из соображений, что со стоимостью обслуживания на ниссановских сервисах в Украине, ее гораздо дешевле обслуживать.
То же так думаю. Но есть люди, что на Кашкае уже к 100 тысячам подбираются. Обслуживать ни механику ни вариатор не приходилась. Видно надежная штука. Так может на этот аргумент особо не заморачиваться? Хотя боязно, согласен.
igor'OK
- igor'OK
- Сообщений: 2158
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:02:45
- Откуда: Забугорье
Ср ноя 12, 2008 10:39:19
Evgenij писал(а):Guns писал(а):Я брал механика из соображений, что со стоимостью обслуживания на ниссановских сервисах в Украине, ее гораздо дешевле обслуживать.
То же так думаю. Но есть люди, что на Кашкае уже к 100 тысячам подбираются. Обслуживать ни механику ни вариатор не приходилась. Видно надежная штука. Так может на этот аргумент особо не заморачиваться? Хотя боязно, согласен.

Ктото на форуме писал про механику, диск сцепления регулярно надо менять что очень недешево, а если у когото это первая машина то новичку спалить сцепление елементарно
на варике если не ошибаюсь раз в 40 тыс меняют цепь и все - никаких проблем
так что выйдет на тоже самое
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Ср ноя 12, 2008 11:35:31
igor'OK писал(а):Evgenij писал(а):[
Ктото на форуме писал про механику, диск сцепления регулярно надо менять что очень недешево, а если у когото это первая машина то новичку спалить сцепление елементарно
на варике если не ошибаюсь раз в 40 тыс меняют цепь и все - никаких проблем
так что выйдет на тоже самое
Ну не знаю ... 32000 - полет нормальный:)
igor'OK
- igor'OK
- Сообщений: 2158
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:02:45
- Откуда: Забугорье
Ср ноя 12, 2008 11:54:18
Guns писал(а):Ну не знаю ... 32000 - полет нормальныйSmile
значит ты опытный водитель
Алекс
- Алекс
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:51:31
- Откуда: Вышгород
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Ср ноя 12, 2008 12:02:03
32000

а опорный как небеспокоил?
Evgenij
- Evgenij
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 19:40:42
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Nissan Qashqai
Ср ноя 12, 2008 13:15:11
igor'OK писал(а):Ктото на форуме писал про механику, диск сцепления регулярно надо менять что очень недешево, а если у когото это первая машина то новичку спалить сцепление елементарно
Со сцеплением это факт. Сам спалил в пару месяцев на первой машине. Кстати есть жалобы на Кашкай, что сцепление "хватает" в самом верху. Настораживает это, спалить его легко в этом случае.
Алекс
- Алекс
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:51:31
- Откуда: Вышгород
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Ср ноя 12, 2008 13:30:52
Ребято шо вы гоните это же вам не Таврия в конце концов! :smile
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Ср ноя 12, 2008 13:36:02
Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт.
Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.
Алекс
- Алекс
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:51:31
- Откуда: Вышгород
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Ср ноя 12, 2008 13:54:53
Дядя Женя писал(а):Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт.
Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.

И че хана ему скоро? сцеплению!
igor'OK
- igor'OK
- Сообщений: 2158
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:02:45
- Откуда: Забугорье
Ср ноя 12, 2008 14:24:40
Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт. Сам спалил в пару месяцев на первой машине. Кстати есть жалобы на Кашкай, что сцепление "хватает" в самом верху. Настораживает это, спалить его легко в этом случае.
Алекс писал(а):Ребято шо вы гоните это же вам не Таврия в конце концов! :smile
Дядя Женя писал(а):Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.
Народ, не волнуйтесь, все нормально с нашим сцеплением
во первых оно регулируется, насколько я знаю в каждой новой машине сцепление хватает в самом верху, кому не нравится регулируют
во вторых сцепление работает за счет трения, и оно полюбому будет вонять, любое сцепление воняет если часто и длительно перегазовывать, любое сцепление сотрется нафиг если сильно нагреется, чтобы его спалить достаточно 15 минут
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Ср ноя 12, 2008 14:30:08
Дядя Женя писал(а):Evgenij писал(а):Со сцеплением это факт.
Сцепление у нас вонючее. В прямом смысле слова. У меня Кашкай четвертая машина, но настройка сцепления не доработана. Очень часто при прогазовке идет страшная вонь, горит.
Не знаю, у меня нормально. Если воняет, то горит фрикционная накладка, значит скоро начнет буксовать:)
Я думаю что проблема в том, что при прогазовке надо ногу с педали сцепления убирать:)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:Алекс писал(а):32000

а опорный как небеспокоил?
Гарантия:
1. На 2500 накрылись оба подшибника - замена на 30000;
2. Скрип вод. седения - еще не устранили;
3. На мокрую, слегка перекашивает стекло вод. двели при подъеме - еще не устранили;
4. Прокладка поддона двигла;
За гроши:
1. Передние колодки;
2. Задняя опорная подушка двигателя - бывает и 20-ти см клиренса малова-то:)
Пока все
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.