Отзывы владельцев.
Write comments

Вт мар 11, 2008 15:16:40

Вариатор... а как его убьешь...
мне кажется что при таких нагрузках больше страдает муфта гидротрансформаторная... а варик это же два шкива и ремень...че ему будет?
Да и муфту убить не легко.
А вот сцепление на механике палиться на ура, опять таки если нет понижайки.
skiff

Вт мар 11, 2008 15:31:50

О да сцепление горит это точно
:D
Последний раз редактировалось skiff Вс июн 01, 2008 23:23:17, всего редактировалось 1 раз.
Gots

Вт мар 11, 2008 15:37:46

skiff писал(а):
Сэнсэй писал(а):Вот ещё много позитива: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=94
Надо же: вариатор в говнах лучше, чем ручка. Правда убивается вариатор при этом...


На мой взгляд вариатор убить сложнее чем автомат,а механика не всегда помогает в этих случаях,конечно если бы были пониженные передачи то спору нет!


:)
Gots

Вт мар 11, 2008 15:45:19

Викторович писал(а):Вариатор... а как его убьешь...
мне кажется что при таких нагрузках больше страдает муфта гидротрансформаторная... а варик это же два шкива и ремень...че ему будет?


Отмотай пару страниц назад.
Вариатор греется. Именно по причине своей конструкции.

Викторович писал(а):А вот сцепление на механике палиться на ура, опять таки если нет понижайки.


Мы о чем говорим? О говнах, или говнах для Кашкая?
Если о последних, то не думаю, что за время нормальной эксплуатации
раньше срока (!) убьется вариатор, или сцепление.
Тут просто кому на чем удобнее ездить и кому на что денег хватило.
А преимуществ -0-, кроме выползания раскачкой.
skiff

Вт мар 11, 2008 16:20:32

Правильно говоришь! А лучше всегда с собой возить сапоги они никогда не подведут, особенно при раскачке- и тогда это будет преимущество и перед вариатором и перед механикой и перед автоматом! :smile:
Gots

Вт мар 11, 2008 16:30:56

skiff писал(а):Правильно говоришь! А лучше всегда с собой возить сапоги они никогда не подведут, особенно при раскачке- и тогда это будет преимущество и перед вариатором и перед механикой и перед автоматом! :smile:


А вот и не угадал. Зря пытаешься смеяться, даже глупо. :)
Поскольку я всегда готов съехать с трассы,
то постоянно в багажнике лежат вейдеры
(Это такие сапоги комбинезоном.), которые не жалко тупо
убивать. Зато не лажу по колени в болоте обувшись в кроссовки.
Сразу хочу сказать, что не по причине рыбалки.
Для рыбалки у меня дышащие вейдеры. :D
И вообще, у людей любящих не асфальт, хоть ЕЛька,
но есть в багажнике.
Век живи, век учись...
skiff

Вт мар 11, 2008 17:10:59

:evil:
Последний раз редактировалось skiff Вс июн 01, 2008 23:22:03, всего редактировалось 1 раз.
skiff

Вт мар 11, 2008 17:35:51

:evil:
Lucky_4e6yP

Вт мар 11, 2008 17:38:50

вообще то вариатор расчитан на длительную работу на высоких оборотах....как минимум на тех которые позволяют ехать на максимальной скорости....да и вообще...заставить стрелку тахометра переползти в красную зону...это еще та задачка....
да и вообще....ИМХО в говнах высокие обороты никому не нужны...только ямы рыть колесами.....

ПС да и главное в этом деле покрышки...
Дядя Женя

Вт мар 11, 2008 17:48:48

Все серьезные внедорожники только на механике, именно те, которые расчитаны на езду по бездорожью. Тот же легендарный Дефендер, покоритель Африки. Ралли рейды и трофи рейды проводятся на подготовленых машинах с механикой. Вариатор и автомат для паркетников, которые очень редко съезжают с дороги. Есть одно исключение, Хаммер, но это машина инопланетян для себе подобных, которые и на права сдают на автоматах. У той нации мозг не сможет одновременно следить за дорогой и переключать руками передачи... :smile: [/b]
Gots

Вт мар 11, 2008 17:49:45

skiff писал(а):Gots

Вообщето я тебя поддерживал и не пытался смеяться!!!!!!!!!!
Мой сарказм относился к тем людям которые не могут решить какая коробка передач лучше на бездорожье!
Поэтому я и говорил какя бы коробка не стояла а сапоги выручат всегда!
Кстате я состою в клубе 4*4тревел и я завсягдатай бездорожья!!!!! Поэтому возил в багажнике не только пару лебедок но и пару хороших стволиков сосны. Поэтому считаю твой упрек необоснованным![/b]


Ну тогда извини. Это я на общей волне. :D

Вот как клубень 4x4 скажи...
При прочих равных кто проедет увереннее дерьмовый участок
недопривод на правильной резине, или недополнопривод на стандартной?
И вообще, на сколько правильна эта ветка. :D
Я, например, попробовав разных Кашкаев, на сегодня
считаю правильным вариантом 2вд, 2,0 Кашкая на вариаторе.
Остальное (кроме есп на трассе) от лукавого.
PSYcho

Вт мар 11, 2008 17:53:24

Gots писал(а):Я, например, попробовав разных Кашкаев, на сегодня
считаю правильным вариантом 2вд, 2,0 Кашкая на вариаторе.

при выборе хоть и не катался но долго читая форумы понял на основе отзывов что дела обстоят именно так.
skiff

Вт мар 11, 2008 18:23:26

На мой взгляд вариатор не есть помеха кашкаю на бездорожье! Но я всеже за полный привод,два дополнительно вращающихся колеса меня не раз выручали не прибегая к лебедке ,да и поведение машины с полным приводом намного прогнозируемо( на скользьких подъемах,спусках и так называемых фронтальных заездах) но все это касается конкретного бездорожья. По поводу кашкая скажу он хорош как монопривод так полнопривод! Если подходить с к вопросу "все есть и не перегибать палку" то 2.0 литра и 2wd золотой вариант как для города так и для выезда за город! Машина легче ,чем полноприводная поэтому на бездорожье с грубой протекторной резиной будет пролетать, ямы ,грязь, колеи ног нужно быть внимательным а то эта всепроходимость сильно толкает на более рискованные подвиги!Ну а тем людям кто подходит к вопросу более рациональней то полный привод даст им чуть больше шансов! Всетаки Кашкай не внедорожник,ему больше подойдет-машина улчшенной проходимости! Поверте у меня есть счем сравнивать , на бездорожье я выезъжаю на Ниссане Патрол!
Дядя Женя

Вт мар 11, 2008 19:56:23

По размероности дисков и резины, КАШКАЙ изначально не расчитан на внедорожную шину, поэтому даже при желании впендюрить туда резину заводских размеров и с внедорожной направлененостью не получится...
Сэнсэй

Вт мар 11, 2008 20:41:10

Дядя Женя писал(а):Все серьезные внедорожники только на механике, именно те, которые расчитаны на езду по бездорожью...

И тут в бездорожье самый жир - пониженная передача. Лень лазить по своим же ссылкам выше, но основная идея перца, который сделал вывод, что на говнах вариатор кошака лучше - это то, что вариатор в какой-то мере имитирует пониженную передачу, чего на ручке не происходит. Вроде бы так.
Write comments