Отзывы владельцев.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Вт мар 11, 2008 15:16:40
Вариатор... а как его убьешь...
мне кажется что при таких нагрузках больше страдает муфта гидротрансформаторная... а варик это же два шкива и ремень...че ему будет?
Да и муфту убить не легко.
А вот сцепление на механике палиться на ура, опять таки если нет понижайки.
skiff
- skiff
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 22:08:55
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Вт мар 11, 2008 15:31:50
О да сцепление горит это точно
Последний раз редактировалось
skiff Вс июн 01, 2008 23:23:17, всего редактировалось 1 раз.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт мар 11, 2008 15:37:46
skiff писал(а):На мой взгляд вариатор убить сложнее чем автомат,а механика не всегда помогает в этих случаях,конечно если бы были пониженные передачи то спору нет!
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт мар 11, 2008 15:45:19
Викторович писал(а):Вариатор... а как его убьешь...
мне кажется что при таких нагрузках больше страдает муфта гидротрансформаторная... а варик это же два шкива и ремень...че ему будет?
Отмотай пару страниц назад.
Вариатор греется. Именно по причине своей конструкции.
Викторович писал(а):А вот сцепление на механике палиться на ура, опять таки если нет понижайки.
Мы о чем говорим? О говнах, или говнах для Кашкая?
Если о последних, то не думаю, что за время нормальной эксплуатации
раньше срока (!) убьется вариатор, или сцепление.
Тут просто кому на чем удобнее ездить и кому на что денег хватило.
А преимуществ -0-, кроме выползания раскачкой.
skiff
- skiff
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 22:08:55
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Вт мар 11, 2008 16:20:32
Правильно говоришь! А лучше всегда с собой возить сапоги они никогда не подведут, особенно при раскачке- и тогда это будет преимущество и перед вариатором и перед механикой и перед автоматом!
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт мар 11, 2008 16:30:56
skiff писал(а):Правильно говоришь! А лучше всегда с собой возить сапоги они никогда не подведут, особенно при раскачке- и тогда это будет преимущество и перед вариатором и перед механикой и перед автоматом!

А вот и не угадал. Зря пытаешься смеяться, даже глупо.
Поскольку я всегда готов съехать с трассы,
то постоянно в багажнике лежат вейдеры
(Это такие сапоги комбинезоном.), которые не жалко тупо
убивать. Зато не лажу по колени в болоте обувшись в кроссовки.
Сразу хочу сказать, что не по причине рыбалки.
Для рыбалки у меня дышащие вейдеры.
И вообще, у людей любящих не асфальт, хоть ЕЛька,
но есть в багажнике.
Век живи, век учись...
skiff
- skiff
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 22:08:55
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Вт мар 11, 2008 17:10:59
Последний раз редактировалось
skiff Вс июн 01, 2008 23:22:03, всего редактировалось 1 раз.
skiff
- skiff
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 22:08:55
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Вт мар 11, 2008 17:35:51
Lucky_4e6yP
- Lucky_4e6yP
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:18:49
Вт мар 11, 2008 17:38:50
вообще то вариатор расчитан на длительную работу на высоких оборотах....как минимум на тех которые позволяют ехать на максимальной скорости....да и вообще...заставить стрелку тахометра переползти в красную зону...это еще та задачка....
да и вообще....ИМХО в говнах высокие обороты никому не нужны...только ямы рыть колесами.....
ПС да и главное в этом деле покрышки...
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Вт мар 11, 2008 17:48:48
Все серьезные
внедорожники только на механике, именно те, которые расчитаны на езду по бездорожью. Тот же легендарный Дефендер, покоритель Африки. Ралли рейды и трофи рейды проводятся на подготовленых машинах с механикой. Вариатор и автомат для паркетников, которые очень редко съезжают с дороги. Есть одно исключение, Хаммер, но это машина инопланетян для себе подобных, которые и на права сдают на автоматах. У той нации мозг не сможет одновременно следить за дорогой и переключать руками передачи...

[/b]
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт мар 11, 2008 17:49:45
skiff писал(а):Gots
Вообщето я тебя поддерживал и не пытался смеяться!!!!!!!!!!
Мой сарказм относился к тем людям которые не могут решить какая коробка передач лучше на бездорожье!
Поэтому я и говорил какя бы коробка не стояла а сапоги выручат всегда!
Кстате я состою в клубе 4*4тревел и я завсягдатай бездорожья!!!!! Поэтому возил в багажнике не только пару лебедок но и пару хороших стволиков сосны. Поэтому считаю твой упрек необоснованным![/b]
Ну тогда извини. Это я на общей волне.
Вот как клубень 4x4 скажи...
При прочих равных кто проедет увереннее дерьмовый участок
недопривод на правильной резине, или недополнопривод на стандартной?
И вообще, на сколько правильна эта ветка.
Я, например, попробовав разных Кашкаев, на сегодня
считаю правильным вариантом 2вд, 2,0 Кашкая на вариаторе.
Остальное (кроме есп на трассе) от лукавого.
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Вт мар 11, 2008 17:53:24
Gots писал(а):Я, например, попробовав разных Кашкаев, на сегодня
считаю правильным вариантом 2вд, 2,0 Кашкая на вариаторе.
при выборе хоть и не катался но долго читая форумы понял на основе отзывов что дела обстоят именно так.
skiff
- skiff
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 22:08:55
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Вт мар 11, 2008 18:23:26
На мой взгляд вариатор не есть помеха кашкаю на бездорожье! Но я всеже за полный привод,два дополнительно вращающихся колеса меня не раз выручали не прибегая к лебедке ,да и поведение машины с полным приводом намного прогнозируемо( на скользьких подъемах,спусках и так называемых фронтальных заездах) но все это касается конкретного бездорожья. По поводу кашкая скажу он хорош как монопривод так полнопривод! Если подходить с к вопросу "все есть и не перегибать палку" то 2.0 литра и 2wd золотой вариант как для города так и для выезда за город! Машина легче ,чем полноприводная поэтому на бездорожье с грубой протекторной резиной будет пролетать, ямы ,грязь, колеи ног нужно быть внимательным а то эта всепроходимость сильно толкает на более рискованные подвиги!Ну а тем людям кто подходит к вопросу более рациональней то полный привод даст им чуть больше шансов! Всетаки Кашкай не внедорожник,ему больше подойдет-машина улчшенной проходимости! Поверте у меня есть счем сравнивать , на бездорожье я выезъжаю на Ниссане Патрол!
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Вт мар 11, 2008 19:56:23
По размероности дисков и резины, КАШКАЙ изначально не расчитан на внедорожную шину, поэтому даже при желании впендюрить туда резину заводских размеров и с внедорожной направлененостью не получится...
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21345
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт мар 11, 2008 20:41:10
Дядя Женя писал(а):Все серьезные внедорожники только на механике, именно те, которые расчитаны на езду по бездорожью...
И тут в бездорожье самый жир - пониженная передача. Лень лазить по своим же ссылкам выше, но основная идея перца, который сделал вывод, что на говнах вариатор кошака лучше - это то, что вариатор в какой-то мере имитирует пониженную передачу, чего на ручке не происходит. Вроде бы так.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.