Отзывы владельцев.
Write comments

Вт окт 13, 2009 11:42:28

Airman писал(а):задним ходом

Задним ходом спасает на заднеприводных авто.
На переднем приводе - лучше передним ходом.

А вот шины - да. Помогает
ДВОЙНЯШКИ

Вт окт 13, 2009 11:47:10

healix писал(а):
Airman писал(а):задним ходом

Задним ходом спасает на заднеприводных авто.
На переднем приводе - лучше передним ходом.

Тоже так подумал. Однако при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше. Поэтому задом все-таки для переднеприводных.
healix

Вт окт 13, 2009 11:50:56

ДВОЙНЯШКИ писал(а):при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше

Они же не ведущие. Зачем им сцепление?
Так, крутятся за компанию :)
ДВОЙНЯШКИ

Вт окт 13, 2009 11:53:19

healix писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше

Они же не ведущие. Зачем им сцепление?
Так, крутятся за компанию :)

Гы, так в этом же и фокус. Раз не ведущие, то делаем их ведущими путем перестановки "задом наперед".
healix

Вт окт 13, 2009 11:57:31

:) Блин, а чё не назвать передние передними, но нижними?

Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.
Airman

Вт окт 13, 2009 12:02:45

healix писал(а): нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности

ЧЕ-Т ВЫ ПЕРЕМУДРИЛИ, БОЯРИН :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Вт окт 13, 2009 12:08:42

healix писал(а)::) Блин, а чё не назвать передние передними, но нижними?

Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.

Пусть будут нижними :)
Центр тяжести не смещается. Но вектор силы тяжести меняет свое направление относительно плоскости автомобиля. Это приблизительно. Короче, по физике в школе мы этот момент точно рассматривали. На нижние колеса нагрузка больше.
healix

Вт окт 13, 2009 12:14:25

ДВОЙНЯШКИ писал(а):На нижние колеса нагрузка больше

И именно поэтому все советские заднеприводные грузовики карабкались на гору задом? :)
Сэнсэй

Вт окт 13, 2009 12:14:48

Не, мужики, в езде задним ходом фишка другая: у задней передачи передаточное число выше, поэтому тяга больше (типа, пониженная передача). Из-за этого и есть смысл взбираться на горку задом. Этот прикол проверяли и в Разрушителях мифов, всё подтвердилось.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Вт окт 13, 2009 13:48:41, всего редактировалось 1 раз.
Nik

Вт окт 13, 2009 12:17:49

healix писал(а):Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.

Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.

+1
healix писал(а):И именно поэтому все советские заднеприводные грузовики карабкались на гору задом?

Это ты уже сам придумал?
ДВОЙНЯШКИ

Вт окт 13, 2009 12:18:11

:roll:
Nik

Вт окт 13, 2009 12:19:47

Сэнсэй писал(а):Не, мужики, в езде задним ходом фишка другая: у задней передачи передаточное число ниже, поэтому тяга больше (типа, пониженная передача). Из-за этого и есть смысл взбираться на горку задом. Этот прикол проверяли и в Разрушителях мифов, всё подтвердилось.

И в этом тоже. ЦВТ наверное всё равно.
oreh

Вт окт 13, 2009 12:24:13

healix
В Крыму пришлось заезжать тоже на одну горку всю в мелких камешках, когда местные жители рассказывали дорогу сказали шо туда ездят либо на заднеприводных, либо полноприводных, либо переднеприводных, но задом наперед. Так и получилось, товарищь на переднеприводном не смог, задом пятиться не стал, мы на полном вскарабкались влегкую. О физике процесса можно спорить сколько хочешь, но факт остается фактом и здесь он был еще раз подтвержден. Кстати, о самой нагрузке... Возьми носилки, нагрузи их хорошенько и с товарищем пойди по лестнице, сразу все станет на свои места.

ПС. Эх.... блин, жалко не додумался провести эксперимент. Включить принудительно 2ВД и посмотреть справится ли со скольжением TCS или что там еще в составе ESP...
Последний раз редактировалось oreh Вт окт 13, 2009 13:19:34, всего редактировалось 1 раз.
Nik

Вт окт 13, 2009 12:36:30

oreh
Пример как раз в точку
healix

Вт окт 13, 2009 13:29:35

oreh писал(а):Возьми носилки, нагрузи их хорошенько и с товарищем пойди по лестнице, сразу все станет на свои места

Да, пример хороший :)
Согласен, что направление вектора тяжести может перераспределять нагрузку.

Но основное в движении задним ходом, это, как сказал Сэнсэй, более мощная передача.
Write comments