Отзывы владельцев.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вт окт 13, 2009 11:42:28
Airman писал(а):задним ходом
Задним ходом спасает на заднеприводных авто.
На переднем приводе - лучше передним ходом.
А вот шины - да. Помогает
healix писал(а):Airman писал(а):задним ходом
Задним ходом спасает на заднеприводных авто.
На переднем приводе - лучше передним ходом.
Тоже так подумал. Однако при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше. Поэтому задом все-таки для переднеприводных.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше
Они же не ведущие. Зачем им сцепление?
Так, крутятся за компанию
healix писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше
Они же не ведущие. Зачем им сцепление?
Так, крутятся за компанию

Гы, так в этом же и фокус. Раз не ведущие, то делаем их ведущими путем перестановки "задом наперед".

Блин, а чё не назвать передние передними, но нижними?
Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.
healix писал(а): нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности
ЧЕ-Т ВЫ ПЕРЕМУДРИЛИ, БОЯРИН
healix писал(а)::) Блин, а чё не назвать передние передними, но нижними?
Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.
Пусть будут нижними
Центр тяжести не смещается. Но вектор силы тяжести меняет свое направление относительно плоскости автомобиля. Это приблизительно. Короче, по физике в школе мы этот момент точно рассматривали. На нижние колеса нагрузка больше.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):На нижние колеса нагрузка больше
И именно поэтому все советские заднеприводные грузовики карабкались на гору задом?
Не, мужики, в езде задним ходом фишка другая: у задней передачи передаточное число выше, поэтому тяга больше (типа, пониженная передача). Из-за этого и есть смысл взбираться на горку задом. Этот прикол проверяли и в Разрушителях мифов, всё подтвердилось.
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Вт окт 13, 2009 13:48:41, всего редактировалось 1 раз.
healix писал(а):Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.
+1
healix писал(а):И именно поэтому все советские заднеприводные грузовики карабкались на гору задом?
Это ты уже сам придумал?
Сэнсэй писал(а):Не, мужики, в езде задним ходом фишка другая: у задней передачи передаточное число ниже, поэтому тяга больше (типа, пониженная передача). Из-за этого и есть смысл взбираться на горку задом. Этот прикол проверяли и в Разрушителях мифов, всё подтвердилось.
И в этом тоже. ЦВТ наверное всё равно.
healix
В Крыму пришлось заезжать тоже на одну горку всю в мелких камешках, когда местные жители рассказывали дорогу сказали шо туда ездят либо на заднеприводных, либо полноприводных, либо переднеприводных, но задом наперед. Так и получилось, товарищь на переднеприводном не смог, задом пятиться не стал, мы на полном вскарабкались влегкую. О физике процесса можно спорить сколько хочешь, но факт остается фактом и здесь он был еще раз подтвержден. Кстати, о самой нагрузке... Возьми носилки, нагрузи их хорошенько и с товарищем пойди по лестнице, сразу все станет на свои места.
ПС. Эх.... блин, жалко не додумался провести эксперимент. Включить принудительно 2ВД и посмотреть справится ли со скольжением TCS или что там еще в составе ESP...
Последний раз редактировалось
oreh Вт окт 13, 2009 13:19:34, всего редактировалось 1 раз.
oreh писал(а):Возьми носилки, нагрузи их хорошенько и с товарищем пойди по лестнице, сразу все станет на свои места
Да, пример хороший
Согласен, что направление вектора тяжести может перераспределять нагрузку.
Но основное в движении задним ходом, это, как сказал
Сэнсэй, более мощная передача.