Отзывы владельцев.
Write comments

Ср окт 15, 2008 09:51:09

ДВОЙНЯШКИ писал(а):При вывернутом рулевом колесе при заглушении машины происходит блокировка рулевой колонки (ещ одна противоугонка встроенная). При запуске двигателя надо покачивать рулевым колесом для завода. Иначе блокировка не снимается и завести не получится.


Точно-точно. Видел я несколько сообщений "Хелп!" и "Спасите!" от девушек на российском форуме на аналогичную тему. :smile:

ДВОЙНЯШКИ, у тебя же ТекнаПак 2WD, у которого ESP нету или есть? Если есть - отключал его при выгребании?
Guns

Ср окт 15, 2008 10:00:50

Сэнсэй писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):При вывернутом рулевом колесе при заглушении машины происходит блокировка рулевой колонки (ещ одна противоугонка встроенная). При запуске двигателя надо покачивать рулевым колесом для завода. Иначе блокировка не снимается и завести не получится.


Не хочу показаться нудным, но блокировка руля есть даже в запорожце :wink:
ДВОЙНЯШКИ

Ср окт 15, 2008 10:01:32

Сэнсэй писал(а):ДВОЙНЯШКИ, у тебя же ТекнаПак 2WD, у которого ESP нету или есть? Если есть - отключал его при выгребании?

В Паках во всех ESP есть. Отключал :) Там до одного места было - ЕСП, без него... Оригинальность была в диагональном расположении, которое не давало возможности сдавать назад и крутой ступеньке для левого переднего колеса. Папа нашел оригинальный выход - постепенное поднятие колеса поэтапным подкладыванием толстых веток. Этой идеей и решил поделиться :)

Guns писал(а):Не хочу показаться нудным, но блокировка руля есть даже в запорожце :wink:

Я ж не спорю. Просто в экстремальной ситуации и о таком забываешь. :)
Сигналкин

Ср окт 15, 2008 11:24:03

ДВОЙНЯШКИ писал(а):При вывернутом рулевом колесе при заглушении машины происходит блокировка рулевой колонки

эт панятно
авот эта не савсем
ДВОЙНЯШКИ писал(а):и завести не получится.
ДВОЙНЯШКИ

Ср окт 15, 2008 11:33:26

Сигналкин
Если не покачать рулевым колесом, то не поворачивается ключ зажигания.
Сигналкин

Ср окт 15, 2008 11:42:01

ДВОЙНЯШКИ
Щаз вот Аирмэн приедет трумбулятор сымать - пойду и праверю :)
Дядя Женя

Ср окт 15, 2008 11:48:29

А еще очень многое зависит от резины. Наш Бриджик сугубо асфальтовый. Если жить в деревне, то можно поставить на машину какой нибудь внедорожный БФ Гудридж с грунтозацепами и это очень сильно увеличит проходимость машинки.
ДВОЙНЯШКИ

Ср окт 15, 2008 11:54:20

Дядя Женя писал(а):А еще очень многое зависит от резины. Наш Бриджик сугубо асфальтовый. Если жить в деревне, то можно поставить на машину какой нибудь внедорожный БФ Гудридж с грунтозацепами и это очень сильно увеличит проходимость машинки.

Эт правда
Сэнсэй

Ср окт 15, 2008 11:58:28

Дядя Женя
Я на предыдущей странице вывешивал табличку с передаточными числами механики и CVT для кошаков. Это к старому вопросу об эмуляции понижайки передаточным числом CVT. Чего скажешь?
Guns

Ср окт 15, 2008 12:33:52

Сэнсэй писал(а):Дядя Женя
Я на предыдущей странице вывешивал табличку с передаточными числами механики и CVT для кошаков. Это к старому вопросу об эмуляции понижайки передаточным числом CVT. Чего скажешь?


Что-то меня давят сомнения, на счет того что передаточные числа 6МКП для 2 WD и 4 WD отличаются. Как-то не вписывается всеобщая унификация.
Дядя Женя

Ср окт 15, 2008 13:44:07

Сэнсэй писал(а):Чего скажешь?

Скажу что нехватает нам 2.0 дизеля на Кашак. 150 кобыл и самый большой крутящий момент. Ну и на бездорожье этому мотору не будет равных...
А 1.5 дизельку в экономичности. Эх, обделенная мы страна...
Сэнсэй

Ср окт 15, 2008 14:15:40

Дядя Женя
Ты ответил, прям как политик за день до выборов :)
Я не рублю в передаточных числах, но вижу в табличке, что у СVT диапазон чисел почти в 2 раза ниже, чем у МТ. Это хорошо для имитации понижайки вариатором на самых низких оборотах движка при выгребании из говен или плохо?
ДВОЙНЯШКИ

Ср окт 15, 2008 14:33:06

Сэнсэй
Что ж тут непонятного? Объясняю еше раз - вследствие большей движущей силы у двигателя объемом 2,0 литра, при том же передаточном числе на выходном валу он выдает больший крутящий момент, чем двигаетель объемом 1,6 литра. Так яснее? Конкретнее ответа на Ваш вопрос не придумаешь:smile:
Дядя Женя

Ср окт 15, 2008 15:52:56

Сэнсэй писал(а):Дядя Женя, чего теперь скажешь? Итого для Кашкаев

Чем больше передаточное число, тем лучше. На графике все понятно. Как правило самая "тяговая" это задняя передача. В данном случае она конкурирует с первой.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Т.е. по тем данным вариатор уступает в передаточном числе механике. Но это скажется только где то на брюхе в луже. Там не каждый побывает за срок эксплуатации машины...

Добавлено спустя 17 секунд:

Ну еще разгон с места...
Gots

Чт окт 16, 2008 10:47:03

Дядя Женя писал(а):
Gots писал(а):Тамже есть ролик про то, как сначала Самурай сделал Хамера в говнах,
а потом и вытаскивал застрявшего

Дай ссылку, я не нашел... :cry:


На рыбалке я был, не мог сразу ответить
http://ru.youtube.com/watch?v=SX737IlQ2 ... re=related

и справа там поищи еще ролики, мне влом. :D
Write comments