Дети ... Это раздел для Вас!
Write comments

детские перлы

Пт окт 14, 2011 11:06:54

малой сейчас 4г. 4м. частенько выдает такое что хоть стой хоть падай... давайте делиться детскими перлами и подымать друг другу настроение.
Начну:

(уже писал но повторюсь)
весна, жена пересаживает цветы на подоконнике, ребенок интересуется что это она делает, начинаю обьяснять что цветочки выросли и горшки им стали маленькие, вот к примеру ты растешь и мы тебе покупаем новую одежду, вот поэтому цветочки и пересаживаем. Ребенок убегает к маме и говорит: - папа сказал что купит мне новую курточку :mrgreen:
Шульга

Re: детские перлы

Пт окт 14, 2011 11:07:11

учусь на очно/заочном. суббота утром собираюсь ехать в универ на пары, ребенок спрашивает:
- ты куда?
- еду учиться на занятия
- работать надо!
Сигналкин

Re: детские перлы

Пт окт 14, 2011 11:09:12

Aleksandr писал(а):- работать надо!

Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу 8)
Шульга

Re: детские перлы

Пт окт 14, 2011 11:11:11

вчера позвонили с работы жены сказали что сегодня ей надо выходить на работу (после годового обучения в универе за счет предприятия по программе переподготовки кадров ) вечером сообщаю жене "радостную" новость (не нравится ей нынешняя работа т.к. платят мало, начальник м-к, да и сама работа не очень но вариантов пока нет).
жена:
- не хочу! не хочу!! не хочу!!!
ребенок:
- НАДО!
Lisichka

Re: детские перлы

Пт окт 14, 2011 11:12:48

Aleksandr писал(а):малой сейчас 4г. 4м. частенько выдает такое что хоть стой хоть падай... давайте делиться детскими перлами и подымать друг другу настроение.
Начну:

(уже писал но повторюсь)
весна, жена пересаживает цветы на подоконнике, ребенок интересуется что это она делает, начинаю обьяснять что цветочки выросли и горшки им стали маленькие, вот к примеру ты растешь и мы тебе покупаем новую одежду, вот поэтому цветочки и пересаживаем. Ребенок убегает к маме и говорит: - папа сказал что купит мне новую курточку :mrgreen:

сразу видно-женщина :smile:
Шульга