Модераторы: Veliky, Модераторы форума
BMB писал(а):Похоже либо диски кривые, либо резина. М.б. не соответствуют требуемому диаметр центрального отверстия или межцентровые растояния под шпильки.
Алекс писал(а):мастера посоветовали отбалансировать по новой через 1000 км!
Ghorgh писал(а):BMB писал(а):Похоже либо диски кривые, либо резина. М.б. не соответствуют требуемому диаметр центрального отверстия или межцентровые растояния под шпильки.
Возможно, если диски дешевые, что смещен центр диска и центр между отверстий, нету соосности дисков и крепления диска.
А балансироваться будут нормально по центру диска.
.
Маркировку наносят на наружной поверхности цилиндрической части монтажного ручья или на наружной поверхности диска.
Если на колесе маркировка завода-изготовителя не нанесена, то колесо некондиционно и его на автомобиль устанавливать не следует.
Европейские колесные фирмы ставят свои клейма на наружной стороне диска, а при недостатке места - на внутренней стороне. Маркировка включает: товарный знак фирмы-изготовителя, номер колеса, обозначение обода, включая конструкцию посадочных полок, знак соответствия стандарту, по которому выполнены присоединительные размеры, дату изготовления.
На колесах, выпускаемых японскими фирмами, маркировка наносится на поверхности монтажного ручья обода, которая хорошо видна на колесе, установленном на автомобиль. Это удобно при контроле его технического состояния.
vyk писал(а):antt,Я не про коробку спрашиваю.Маркировку наносят на наружной поверхности цилиндрической части монтажного ручья или на наружной поверхности диска.
Если на колесе маркировка завода-изготовителя не нанесена, то колесо некондиционно и его на автомобиль устанавливать не следует.
BMB писал(а):Да, по маркировке все правильно. Но если после 2-х балансировок не поменялось, есть проблема с колесами.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей