Страница 1 из 2

Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 16:46:48
LackOfQQ
Поскольку не получил ответа на свой вопрос в топике про зимнюю резину, открываю новый топик.
Да простят меня глубокоуважаемые кашкаводы, если это уже обсуждалось, НО:
Как понимать указания на табличке относительно давления в шинах: передние- всегда 2,3, а задние - 2,0-2,6 в зависимости от загрузки заднего сиденья и багажника?
Или все таки туда закралась ошибка и давление при среднезагруженном авто 2.3/2,0, а для сильной загрузки 2,6/2,3 соответственно (перед/зад)??
Заранее благодарен за внимание.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 17:01:13
igor_big
передние- всегда 2,3, а задние - 2,0-2,6 в зависимости от загрузки заднего сиденья и багажника

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 16:15:28
Mortus
Задолбали "профессинальные" советы... nisson qashkai... блин

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 16:57:30
igor_big
Mortus
Не ездите по ПДД, там для наших дорог скорость не та написана :lol:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 17:27:49
Сигналкин
Mortus
ыыыыыы
таки просочился ... ентот профи
этот горепрофи тока гадости пишет и советует
стараюсь чистить после него ...
но недосмотрел

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 19:15:28
Sysopaty
Недокачать это так же плохо как и перекачать. "Недокачать" пойдет все в резину. Вот и думайте что вам лучше или ходовую за пять лет, или резину за два месяца. Удачи (с) Мариуполь-профессинал

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 19:16:32
Sysopaty
Сигналкин писал(а):Mortus
ыыыыыы
таки просочился ... ентот профи
этот горепрофи тока гадости пишет и советует
стараюсь чистить после него ...
но недосмотрел


А я не понял о чем вы тут.. Абьясните, а?!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 19:20:21
Len4ik
мне на СТО ,когда резину меняла,посоветовали закачать как в передние так и в задние колеса по 2.1 -- 3 недели так катаюсь , вроде бы лучше чем было(2,1 и 2,3) Правда может еще разница в шинах

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:15:08
Stasyan
Если не против, поднимаю еще раз этот вопрос !!!
Помню, когда на зиму брал WR G2 - продавец сказал - поддерживать 2.2 на всех четырех колесах. На сколько это правильно? И по родной резине - какое все же давление поддерживать?

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:31:26
Tabarik
Давление для каждой модели рассчитывают инженеры, а это
Stasyan писал(а):Помню, когда на зиму брал WR G2 - продавец сказал - поддерживать 2.2 на всех четырех колесах.

мягко говоря непрофессионально

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:09:10
Stasyan
Tabarik писал(а):мягко говоря непрофессионально

Не спорю! Так как все же надо? Это же зависит от резины?

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:19:53
Tabarik
Stasyan писал(а):Не спорю! Так как все же надо? Это же зависит от резины?

Может на другом языке ответить.. :-)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:17:08
ДВОЙНЯШКИ
Stasyan писал(а):Если не против, поднимаю еще раз этот вопрос !!!
Помню, когда на зиму брал WR G2 - продавец сказал - поддерживать 2.2 на всех четырех колесах. На сколько это правильно? И по родной резине - какое все же давление поддерживать?

На стійці дверей біля водія є шильдик, на якому все прописано :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:32:42
Stasyan
ДВОЙНЯШКИ писал(а):На стійці дверей біля водія є шильдик, на якому все прописано


т.е. давлени в шинах не зависит от самой резины - оно должно быть постоянным?

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:48:03
ДВОЙНЯШКИ
Stasyan писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):На стійці дверей біля водія є шильдик, на якому все прописано


т.е. давлени в шинах не зависит от самой резины - оно должно быть постоянным?

Я не великий спеціаліст в цьому питанні, але, думаю, саме так. Тому що іншої інформації не бачив. В тому числі в технічному мануалі. Тиск залежить ще від навантаження. Але і це на тому шильдику описано :)