qwertyua
- qwertyua
- Сообщений: 983
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 22:31:23
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 1.6, mt, SE, 2012
Re: Летняя резина на 16-й радиус
Пт мар 22, 2013 14:44:01
healix писал(а):Вездеходная резина - для говен. И какой индекс на ней не пиши, для скоростной трассы она условно пригодна.
тут не знаешь когда вступишь (заедешь). Поехал на природу, всё отлично, дождик прошел и приехали...
если разница в том, что чуть больше гудит и 180 на ней нельзя, то почему бы и нет
зы: а если такое отношение к индексам... то индекс на шоссейной резине тоже ни о чем
Не, я о другом. Не о индексе, как о некой характеристике, а о пригодности резины для шоссейных условий на высокой скорости.
Есле чо, то шоссейные условия - это гладкая твёрдая поверхность, иногда мокрая, иногда влажная, иногда хорошо под водой, иногда с пылью, иногда с плывущим асфальтом. Короче, чаще твёрдо-скользкая, чем вязкая. И тут, как бы, индекс не говорит о применимости к условиям.
healix писал(а):Не, я о другом. Не о индексе, как о некой характеристике, а о пригодности резины для шоссейных условий на высокой скорости.
Есле чо, то шоссейные условия - это гладкая твёрдая поверхность, иногда мокрая, иногда влажная, иногда хорошо под водой, иногда с пылью, иногда с плывущим асфальтом. Короче, чаще твёрдо-скользкая, чем вязкая. И тут, как бы, индекс не говорит о применимости к условиям.
Я же уточнял. 140 - потолок. В среднем катаю 90-120. К тому же наши "шосе" станут такими перед зимой, когда их возможно наконец отремонтируют.
Cooper Zeon XST-A
А что по поводу этой резины?
"Cooper Zeon XST-A - Летняя шина класса "люкс" для спортивных джипов и кроссоверов. Модификация шины Zeon XST для высоких скоростей. Ассиметричный всесезонный рисунок протектора гарантирует отличное сцепление на любой поверхности: внешняя сторона совместно с центральным ребром отвечает за управляемость и стабильность курса на сухой поверхности, а внутренние поперечные и продольные канавки - отвод воды и сцепление с влажной трассой. Стабильность курса и сцепление на высоких скоростях достгаются за счет низкого профиля и широкого пятна контакта."
- Вложения
-
- Additional photo
- Zeon XSTa.jpg (275.43 KiB) Просмотров: 2358
DocSS писал(а):Cooper Zeon XST-A
А что по поводу этой резины?
Когда покупал себе летнюю, эту тоже рассматривал. Резина более для гонщиков. Но Купер тяжело у нас найти не "Китай", а на резине из поднебесной пусть они сами ездють
Eskulap писал(а):DocSS писал(а):Cooper Zeon XST-A
А что по поводу этой резины?
Когда покупал себе летнюю, эту тоже рассматривал. Резина более для гонщиков. Но Купер тяжело у нас найти не "Китай", а на резине из поднебесной пусть они сами ездють
Созванивался с инет-магазином "rezina.cc", утверждают что у них английские.
Я нашел на 16" их 235/60 резину, 235/65 не было и 215/70 тоже. Ввиду наших "отремонтированных" дорог высокий профиль победил, взял 215/70 БАРУМ.
Результаты Теста-2013 летних шин 215/65 R16 SUV, журнал АВТОЦЕНТР. Тест проводился на QASHQAI+2.
1. Nokian Hakka SUV
2. Michelin Latitude Diamaris
3. Brigstone Dueler H/P Sport
4 Pirelli Scorpion Verde
более подробно здесь
http://www.autocentre.ua/ac/service/expert/test-2013-letnikh-shin-21565-r16-suv-marketingovye-khitrosti-20849.html
timial писал(а):2. Michelin Latitude Diamaris
в тесте "шумность" записали ей в минусы. я бы не сказал, что она шумная
viewtopic.php?f=47&t=48&p=333375#p333375У апрельском "За рулем" чуток другие результаты
Мищлен 2-е, Бридж - 6-е.
Кто сколько денег дал, такое и место
В пятницу выехал впервые после "аномального снегопада", а уже с субботу - переобулся на лето. Резина Барум Бравирус 4Х4 215/70 16"
Повезло на ней проверить несколько погодных условий.
Купленная еще в январе или феврале, лежала сия перина отбалансированная на родных дисках на даче за Вышгородом.
В субботу с утреца поехал я на дачу за резей под моросившим дождиком. Резина зимняя Бридж ДМ-В1 в том же типоразмере. В Вышгороде наткнулся на 4 здоровенные лужи на дороге, ведущей к мосту через Днепр. Бридж слегка водило на 40-60 км/час при вЪезде в лужу. Забрал колеса, оставил жену, и поехал в Киев на работу к 9. После работы поехал на свою стаую шиномонтажную точку, и наконец перезулся на лето.
Сравнительно с бриджами барум показался немного жестковатей сначала, но после пары километров это ощущение прошло. Ехал я на дачу чопять через лужи Вышгорода. Так как это было днем, то траспорта на дороге было довольно много. Особенно "умиляли" Богданы, которые с черепашей скоростью во второй!!!!!!!!!! полосе форсировали лужи. Я с негодованием (может жена на даче замезла?
) решил проверить резину и штурмовал лужи в первой полосе, там где поглубже со скоростью "педаль на пол-пути в пол". Как я был рад, когда резина показала себя с наилучшей стороны, с уверенностью пробираясь по глубоким лужам и стеной воды справа и слева от меня (Богдану шикарно помыло весь бок и кажись налилось на крышу). Дача находится в области леса, куда ведет дорога, которую зимой, похоже, не убирают. Для разъезда со встречными транспортными средствами пришлось попробовать летней резине и снег и лед (снег- отлично, лед- незачет) и раскисший суглинок дороги между домиками (вообще лучше зимнего бриджа шла).
По дороге назад в Киев я продемострировал все достоинсива резины (включая лужи в Вышгороде и черепаший транспорт в лужах).
Сдается мне, что она больше бриджа шумит, но не было скоростного участка, чтобы проверить.
Итого: отличная резина за свои деньги, дальше увидим - поведение на сухом асфальте
А хотел продавать...
Буду катать на этой.