Модераторы: Veliky, Модераторы форума
valdis писал(а):bykovdima писал(а):я, после прошлогодней невозможности подняться на ледяную гору ...
на wr-g2 неудивительно, у меня на HAKKAPELITA R не было в Николаеве горки на которую я не поднялся бы, что в снежную зиму 2009, что в последующие, другие шлифуют, а я потихоньку, но взбираюсь, всё зависит от резины, хотя щепетильно стал выбирать зимнюю резину после ДТП в том же 2009, но знаю теперь как отличается поведение авто с посредственной резиной и хорошей
boolik писал(а):
мдя ... непонятно зачем? наверно чтобы не останровитса на мокром асвальте
kondrik писал(а):А что выбираем из нешипованной резины?
docker писал(а):Переобуваться как бы пора, а другой зимней нет
Eskulap писал(а):docker писал(а):Переобуваться как бы пора, а другой зимней нет
Тоже так подумал![]()
Но вот прочитал про обкатку новой шиповки - так ее нужно обкатывать 500-1000 км. еще по теплому асвальту, а не по льду.А я думал в декабре перезуваться.
Теперь прийдется поспешить перезутьсяи первых 200 км. ездить плаааааавненько 60 км/час. Чтобы шипы укрепились в теплом посадочном месте.
Ghorgh писал(а):Уже жду снега![]()
соскучился за темой "Киев завалило снегом"
и хочется протестировать резину
oreh писал(а):еще один тест липучек
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7441
rom_usr писал(а):Тест похож на объективный, но мне показалось, что его заказал российский Nokian, поэтому он и оказался на первом месте. Поэтому объективность всех остальных показателей в тесте вызывает (у меня) вопрос.
Eskulap писал(а):Ghorgh писал(а):Уже жду снега![]()
соскучился за темой "Киев завалило снегом"
и хочется протестировать резину
Ну как, уже на зимней ездишь?
docker писал(а):Eskulap писал(а):Ну вот и привезли мне резину.
Поздравляю! Хороший выбор.
Шипы....
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]