Модераторы: Veliky, Модераторы форума
BIS писал(а):когда с ними возникнут проблемы - тогда и менять.
Kostya писал(а):Поставить один раз металлические и забыть.
Torpedo писал(а):В результате: стоимость штуцера + шиномонтаж + балансировка + дополнительная потеря времени + неизвестно как себя поведут оставшиеся штуцера.
А если задуматься и после 5-6-ти лет эксплуатации поменять штуцера при сезонной смене резины, то в результате получим только + стоимость штуцеров (к стоимости переобувки).
Torpedo писал(а):Они цельнометаллические или на них напрессована резина (в месте где они вставляются в диск)?
Kostya писал(а):Загляну к ним
Kostya писал(а):спэшл фор ю
BIS писал(а): работает? Если да - не трожь ее
Nik писал(а):Пишут до 160 км/ч. Не маловато? Запас?
Kostya писал(а):Вот так у меня уже 2 года
Torpedo писал(а):А если задуматься и после 5-6-ти лет эксплуатации поменять штуцера при сезонной смене резины
levsha писал(а):Torpedo писал(а):А если задуматься и после 5-6-ти лет эксплуатации поменять штуцера при сезонной смене резины
Та я після 5-6 років експлуатації вже б серйозно задумався про заміну машини, а не штуцерів в колесах ...
Torpedo писал(а):После того как в субботу переобулись на зимнюю резину, вчера решил проверить давление в колёсах. Проверил, всё нормально, но когда закручивал колпачок на штуцере одного колеса, то возникло ощущение, что штуцер слегка прокручивается. Сегодня сделал контрольный замер, давление в колесе в норме, не травит. Но как то неспокойно, задумался на предмет того, что резину меняем два раза в году, а штуцера на дисках до сих пор стоят родные.
Отсюда вопрос: как часто надо менять воздушные штуцера на дисках?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей