Модераторы: Veliky, Модераторы форума
Ghorgh писал(а): по моему ABS ОЧЕНЬ РАНО СРАБАТЫВАЕТ
Voyager писал(а):АБС отпускает тормозное усилие на уже заблокированных скользящих колесах. Если рано срабатывает - значит рано блокируются колеса и скользят. Это может быть и из-за резины и скользкой дороги, а может слишком сильно бьете по тормозам.
Voyager писал(а):Ghorgh писал(а): по моему ABS ОЧЕНЬ РАНО СРАБАТЫВАЕТ
АБС отпускает тормозное усилие на уже заблокированных скользящих колесах. Если рано срабатывает - значит рано блокируются колеса и скользят. Это может быть и из-за резины и скользкой дороги, а может слишком сильно бьете по тормозам.
Владимир+2 писал(а): а с АБС нужно тормозить педаль в пол
healix писал(а):Ну, ясен пеньГазу до отказу туда, куда надо, и полицейский разворот
Та делов! Это ж льо-о-о-од! На него или не залазь, или, если уже залез, то катайся в удовольствие!
На скоростях до сорока, хоть закрытыми глазами в носу двумя руками ковыряйся, а ноги забрасывай на правое сидение. Машина останавливается два метра. Ну с горки пять метров.
Ant0n писал(а):на каше будет больше
Определить тормозной путь можно по формуле приведенной ниже:
S = Kэ x V x V/(254 x Фc)
S - тормозной путь в метрах,
Кэ - тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой:
сухой асфальт- 0,7
мокрая дорога- 0.4
укатанный снег- 0.2
обледенелая дорога- 0.1
Ant0n писал(а):у меня на каше+лед под ним с 40 кмч по спидометру было примерно 20 метров до полной остановки
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]