Я уже пару раз рассказывал здесь, когда меня задние парктроники спасли. Когда маленький ребенок под машину забежал, во время когда я парковался. А мамашки языки чесали рядом. Парктроник орет, в зеркала ничего не видно. Хорошо вышел посмотрел, он чтото из под машины пытался достать.. Не дай Б-г..
альтист Данилов Не, я помню, что не было у нас в регламенте проверки и доливки жидкости в бачке ГУР. ))) Если ЭУР, то по идее разблокировка руля должна быть при включении зажигания практически мгновенной. Я так точно ни разу не имел такого трабла, как заблокированный руль на запущенном двигателе. Но, решил у Вадима переспросить. У него все ходы записаны.
У меня еще по парктронику (не только по радару) по тормозам бьет, если видит возможное столкновение. Недавно на даче чуть в ворота не вьехал. Расслабляют такие штуки сильно. Несколько раз уже были такие случаи. Машина не церемонится, зажимает тормоза моментально, очень пугает, когда такое происходит.
Sysopaty Я чуть про другое. У меня есть камера заднего вида и парктроник с отображением зон в цвете и сигнализацией. Но, система предупреждения от удала просто тупо останавливает машину, даже если я жму на газ, видя в камеру, что есть еще 5-6 см до препятствия. И еще интересная штука - при открытой двери машина не трогается. То есть, приоткрыть дверь и заехать максимально близко к бордюру слева от меня задом я не могу. Нужно остановиться, открыть дверь, прикинуть, закрыть, сдать назад. Или опустить зеркало. Правое у меня автоматом опускается при парковке задним ходом.
У меня еще по парктронику (не только по радару) по тормозам бьет, если видит возможное столкновение. Недавно на даче чуть в ворота не вьехал. Расслабляют такие штуки сильно. Несколько раз уже были такие случаи. Машина не церемонится, зажимает тормоза моментально, очень пугает, когда такое происходит.
Sysopaty Эта система хороша не только, когда ты в карман короткий паркуешься, но и при выезде задом из паркоместа, когда по проезду кто-то валит, а ты не видишь его даже в камеру. Машина остановится сама. Я пожлобился на парк-ассист, а зря. Он еще при риске боковых столкновений останавливает машину. Не только сам за тебя паркуется.
Kostya писал(а):Я пожлобился на парк-ассист, а зря. Он еще при риске боковых столкновений останавливает машину. Не только сам за тебя паркуется.
У меня парк-ассист есть с системой мониторинга боковых столкновений и слепых зон. Сработок т-т-т еще ни разу не было. А парк-ассистом пользовался два раза, как мащину купил, чтоб проверить разные типы парковок и как оно работает. Сам по себе мне парк-ассист точно не нужен. Логика простая. По большому счету, парк-ассист может поставить в очень узкое парковочное место и ставит ровно посредине. Но теряется смысл. На узкие парковочные места стремно ставить, еще побьют машину дверьми. Да и самому при качественной камере заднего вида и таком большом количестве датчиков машину ставить легко в любое место.
oleg_t писал(а):Ну для этого нужно вытащить ключ из замка зажигания. Или полностью отключить питание автомобиля (у кого keyless). Если бы руль на вывороте защелкнулся, она бы ездила по кругу.
Так она и ездила по кругу: сначала дёргалась вперёд-назад с вывернутым в одну сторону рулём, а, когда уже паникой накрыло из-за непослушности руля, давонула такой в пол - и по той же дуге пошла на взлёт. Вероятно, выключила, повернула руль, он защёлкнулся, ушла. Пришла, завелась, подёргалась и запаниковала. Ну слишком уж тупо пытаться выехать, вообще не выкручивая никуда руль. Судя из видосов про новичков, у них обратная проблема: они начинают крутить руль во все стороны, не соображая про зеркальность на заднем ходе.
Kostya писал(а):Если ЭУР, то по идее разблокировка руля должна быть при включении зажигания практически мгновенной.
Не, в Кашкае если руль защёлкнулся, то отщёлкнуть его можно только активными подёргиваниями туда-обратно на включённом авто.
Сэнсэй писал(а):Не, в Кашкае если руль защёлкнулся, то отщёлкнуть его можно только активными подёргиваниями туда-обратно на включённом авто.
Нет, если руль защелкнут, ты не сможешь завести машину, для поворота ключа в асс два условия - выжатый тормоз и разлоченный руль, подергиваешь ты его для разлочки, как раз пока держишь нажатым ключ, пытаямь его повернуть. Так на кейлесс+вариатор. Как в других комбинациях- хз, но думаю также
oreh писал(а):Нет, если руль защелкнут, ты не сможешь завести машину, для поворота ключа в асс два условия - выжатый тормоз и разлоченный руль, подергиваешь ты его для разлочки, как раз пока держишь нажатым ключ, пытаямь его повернуть. Так на кейлесс+вариатор. Как в других комбинациях- хз, но думаю также
Точно также. Проворачиваешь ключ пока можно и потихоньку руль в одну и в другую сторону крутишь, пока руль не отпустит. Как разлочит руль, отпускает и ключ.
Сэнсэй писал(а):Не, в Кашкае если руль защёлкнулся, то отщёлкнуть его можно только активными подёргиваниями туда-обратно на включённом авто.
Нет, если руль защелкнут, ты не сможешь завести машину, для поворота ключа в асс два условия - выжатый тормоз и разлоченный руль, подергиваешь ты его для разлочки, как раз пока держишь нажатым ключ, пытаямь его повернуть. Так на кейлесс+вариатор. Как в других комбинациях- хз, но думаю также
Точно. Забыл уже, 12 лет назад он у меня защёлкивался.
oleg_t писал(а):- Я недавно с удивлением обнаружил что на курсах учат заезжать на заправку и заправлять автомобиль Или это может просто совпадение было, что бензин в машине закончился?
Это вряд ли, скорее совпадение. Тем более что это же практически бесполезные навыки в Украине (хотя и не понимаю смысла в этих заправщиках а иногда даже вижу вред)
oleg_t писал(а):- Я недавно с удивлением обнаружил что на курсах учат заезжать на заправку и заправлять автомобиль
Меня не научили, поэтому, когда первый раз на своем первом автомобиле заехал заправиться, то стал к пистолету не тем боком. Поржали вместе с заправщиком .