Модератор: Модераторы форума
Так, для машин и водителей многих европейских городов, будет закрыт въезд в центральную часть города, если у средства передвижения класс двигателя от Euro 5 и ниже.
Согласно статистике Bloomberg, на сегодняшний день 24 европейских города с 62 миллионами жителей в настоящее время решили отказаться от дизельных автомобилей в долгосрочной перспективе. 13 из этих городов хотят запретить как дизельные, так и бензиновые автомобили. Это, например, Париж, Мадрид, Копенгаген, Лондон и Рим.
Правда, пока не ясно, насколько все это реально. В соответствии с данными Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) продажи автомобилей на альтернативном топливе в государствах-членах ЕС очень неравномерны. Например, количество проданных в прошлом году электромобилей и гибридов варьировалось от 93 автомобилей в Латвии (0,6% рынка) до 67 504 в Германии (2% рынка). Продажи автомобилей с электрическим двигателем особенно низкие в Центральной и Восточной Европе. Например, в Польше продажи практически отсутствуют (0,2% от общего объема продаж легковых автомобилей). В прошлом году менее 1% от общего объема продаж составили электромобили в Италии и Испании - третьей и четвертой по величине экономиках ЕС соответственно.
А половина всех государств-членов ЕС имеет долю рынка ниже 1%. Только в четырех странах ЕС электромобили составляют более 2,5% автомобильного рынка.
Но не смотря на все исследования, все больше городов в ЕС вводят зоны с низким уровнем выбросов (LEZ), где разрешены только более чистые автомобили (электрокары и гибриды). В настоящее время в 12 государствах-членах ЕС уже существует 250 зон с низким уровнем выбросов для автомобилей. И как свидетельствует опрос издания Transport & Environment, две трети граждан поддерживают такие меры по борьбе с загрязнением воздуха. Опрос также показал, что 69% граждан ЕС не планируют в будущем покупать дизельные авто из-за проблем с загрязнением воздуха в своих городах. 31% из них заявили, что вероятность этого велика, а 38%, что скорее всего.
Польские журналисты также обращают внимание на то, что исследования, проведенные в Штутгарте (Германия), показали: отсутствие дизельных авто на городских улицах никак не улучшает качество воздуха. Через 12 лет после введения запрета на их эксплуатацию оказалось, что эта акция не имела никакого очищающего эффекта. Тем не менее, местные левые власти хотят запретить следующий класс транспортных средств. По их мнению, это «возможно принесет ... некоторый эффект».
Больше того, недавно ADAC выполнил независимые испытания на дороге новых дизельных транспортных средств. В результате, оказалось, что по сравнению с бензиновыми автомобилями, соответствующими нормам Euro 5, современные дизели, в среднем, выделяют на 85% меньше NOx. То есть – они очень чисты. А дополнительное тестирование показало, что наиболее эффективные дизельные двигатели Евро 6, выделяют на 95-99% меньше NOx, чем бензиновые транспортные средства марки Euro 5.
levsha писал(а):Кстати даже там, где запрещен въезд дизелей ниже Евро-6, запрет практически всегда касается "туристов" - живущие в том районе могут и дальше въезжать на своих машинах.
Согласно федеральному закону, запрет на въезд в Umweltzonen не распространяется на мотоциклы, трехколесные и инвалидные транспортные средства, полицейские, военные и пожарные машины, автомобили скорой помощи и ведомства по защите от катастроф, трактора, машины для выполнения специальных работ и уборки мусора. В них вправе въезжать и старинные машины возрастом более 30 лет (Oldtimer), имеющие номерные знаки с буквой «Н» или цифрами «07». В отношении автомобилей, принадлежащих самим обитателям «запретных зон», не предусмотрено единого для всей страны порядка. Каждая земля и даже город сами решают, как отнестись к владельцам машин, не имеющих плакеток, чьи дома или квартиры волею судьбы оказались в пределах Umweltzonen. Особое разрешение на въезд (Ausnahmegenehmigung) выдается им только при невозможности дополнительной установки на транспортное средство фильтра или катализатора. Оно выдается, как правило, сроком на год, и стоит недешево: Кельн взимает за Ausnahmegenehmigung от 5 до 75 евро, Ганновер - от 20 до 120 евро, а Берлин - до 165 евро за легковую машину.
Kostya писал(а):Перед первой поездкой в Германию в 2018-м отправил все документы на машину в ADAC и получил свою зелёную эко-наклейку.
STORM писал(а):levsha писал(а):Кстати даже там, где запрещен въезд дизелей ниже Евро-6, запрет практически всегда касается "туристов" - живущие в том районе могут и дальше въезжать на своих машинах.Согласно федеральному закону, запрет на въезд в Umweltzonen не распространяется на мотоциклы, трехколесные и инвалидные транспортные средства, полицейские, военные и пожарные машины, автомобили скорой помощи и ведомства по защите от катастроф, трактора, машины для выполнения специальных работ и уборки мусора. В них вправе въезжать и старинные машины возрастом более 30 лет (Oldtimer), имеющие номерные знаки с буквой «Н» или цифрами «07». В отношении автомобилей, принадлежащих самим обитателям «запретных зон», не предусмотрено единого для всей страны порядка. Каждая земля и даже город сами решают, как отнестись к владельцам машин, не имеющих плакеток, чьи дома или квартиры волею судьбы оказались в пределах Umweltzonen. Особое разрешение на въезд (Ausnahmegenehmigung) выдается им только при невозможности дополнительной установки на транспортное средство фильтра или катализатора. Оно выдается, как правило, сроком на год, и стоит недешево: Кельн взимает за Ausnahmegenehmigung от 5 до 75 евро, Ганновер - от 20 до 120 евро, а Берлин - до 165 евро за легковую машину.
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... -germanii/
Kostya писал(а): А вот 1.4 TSI канул в лету.
Kostya писал(а):
Перед первой поездкой в Германию в 2018-м отправил все документы на машину в ADAC и получил свою зелёную эко-наклейку.
levsha писал(а):Kostya писал(а):Перед первой поездкой в Германию в 2018-м отправил все документы на машину в ADAC и получил свою зелёную эко-наклейку.
Ну по правде говоря именно этот пункт практически ничего не значит - требования на зелёную Umweltplakette просто смешные на сегодняшний день: https://www.umwelt-plakette.de/de/faq-h ... kette.html
Kostya писал(а):BMB
На Кодьяке 1.4 канул. Вероятно, не вывез.
Вместо него в Европе старый проверенный 1.5 TSI.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]