Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Евробляхи

Ср авг 07, 2019 22:24:39

альтист Данилов писал(а):количество блях на дорогах заметно упало.
В Киеве для блях геноцид. Сходят с дистанции и торчат на обочинах.Изображение
Airman

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 11:59:56

Бляхи-небляхи :roll:

Осенью ожидается массовый «завоз» автомобилей из ЕС
2 ЛИПНЯ 2020, 11:33
Украинцы скоро смогут приобрести хорошую и недорогую машину из ЕС.

Германия, в соответствии к новому экологическому контролю, готовиться распродавать автомобили.
Это связано с тем, что огромное количество транспорта не будет соответствоватьзавышенным новым рамкам.
Речь идёт о классах двигателей. Так, для машин и водителей многих европейских городов, будет закрыт въезд в центральную часть города, если у средства передвижения класс двигателя от Euro 5 и ниже.

Государство Германия уже начало активно поддерживать и мотивировать населениена покупку нового автомобиля. Соответственно, от старых авто нужно избавиться. Эксперты утверждают, чтоосновным рынком сбыта будет Украина и другие страны восточной Европы.

Стоит отметить, что в Германии более 3 миллионов автомобилей, которые не соответствуют новому экологическому законодательству.
Вложения
es_5efd980957f70.jpg
levsha

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 12:18:02

Хотелось бы увидеть оригинал - как-то слабо верится что уже даже Euro 5 запретят.
Airman

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 12:51:19

https://svidok.online/osen-yu-ozhy-daet ... ej-y-z-es/
levsha

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 13:11:07

Airman писал(а):https://svidok.online/osen-yu-ozhy-daetsya-massovy-j-zavoz-avtomoby-lej-y-z-es/

Это не оригинал. Они ссылаются на другой сайт, который тоже не является оригиналом и который не содержит никаких ссылок откуда они это взяли.
STORM

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 14:33:56

levsha писал(а):Хотелось бы увидеть оригинал - как-то слабо верится что уже даже Euro 5 запретят.

Вот по дизелям:
Берлин ввел частичный запрет на проезд дизельных машин в центре города
Запрет распространится на 2,9 км, что составляет 0,05 процента от дорожной сети немецкой столицы, насчитывающей 5452 километра, и коснется машин с двигателями экологических стандартов от Euro-1 до Euro-5.



https://www.dw.com/ru/%D0%B1%D0%B5%D1%8 ... a-49720643
Kostya

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 14:41:34

Новость годичной давности...
CaptureB.JPG

Плюс, не совсем понятно, как это (закрытие нескольких улиц в Берлине) может повлиять на массовый выброс б/у авто на украинский рынок. Даже он в Германии подороже, чем в Польше или Литве, например, в которых и близко таких ограничений нет.
В Германии в нескольких городах уже давно есть Diesel-free зоны в центрах, но массового запрета на всё, что ниже Евро-5, думаю, ещё довольно долго не будет.
STORM

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 14:50:49

Kostya писал(а):Новость годичной давности...

Очевидно планы ввода запретов были на 20 год, но рассматривались в 19. Вроде логично? Это ж Германия , а не Украина. Это у нас задним числом законы меняют, а у них заранее предупреждают. На ввоз в Украину это не повлияет. Германия большая, а если только нельзя будет в центр городов заезжать, то это люди переживут. Но тем не менее тенденция есть. Амстердам в 2030 году вводит запрет на все бензиновые и дизельные 100%. Хотя новость о решении опубликована в 2020 году.
Kostya

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 14:59:18

STORM писал(а):Вроде логично?

Не логично. Эта новость содержит конкретное решение Правительства Берлина и дате ввода ограничения в Берлине. В "новости" от Airman речь идёт о запрете дизелей ниже Евро-6 тотально в Германии. Поддержу levsha - хотелось бы увидеть первоисточник. Это же немцы, а не ЗекоМанда. Они не прощупывают общественное мнение, а конкретно принимают решения и поясняют статус и сложности. Например, как в случае с введением оплаты проезда по автобанам.
Кстати, Польша меняет систему оплат в 2021. И да, они об этом заявили сейчас, дали всем время приготовиться.
levsha

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 15:33:09

В "новости" от Airman речь идёт о запрете всех автомобилей ниже Евро-6, не только дизелей. И хотя у меня и Евро-6, у меня ну очень большие сомнения в достоверности этой "новости".
Так что думаю что мелитопольцам ещё придётся подождать на хорошие недорогие машины из ЕС - не на часі ещё тотальный запрет всего ниже Евро-6.
STORM

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 17:37:11

Kostya писал(а):
STORM писал(а):Вроде логично?

Не логично. Эта новость содержит конкретное решение Правительства Берлина и дате ввода ограничения в Берлине. В "новости" от Airman речь идёт о запрете дизелей ниже Евро-6 тотально в Германии. Поддержу levsha - хотелось бы увидеть первоисточник. Это же немцы, а не ЗекоМанда. Они не прощупывают общественное мнение, а конкретно принимают решения и поясняют статус и сложности. Например, как в случае с введением оплаты проезда по автобанам.
Кстати, Польша меняет систему оплат в 2021. И да, они об этом заявили сейчас, дали всем время приготовиться.

В десяти городах Германии по центральным кварталам уже сейчас нельзя проехать на дизельных автомобилях. Пока что запрет распространяется на модели, относящиеся к экологическим классам Euro-4 и Euro-5. «Шестёрку» пока что посчитали относительно чистой — в смысле, не слишком нарушающей нормы чистоты воздуха. Но экоактивисты неумолимы: уже на следующий год они предсказывают расширение Dieselfahrverbot ещё на один класс.

«С 2020 года также будут введены запреты на вождение для автомобилей Euro-6. Потому что в некоторых случаях предельные значения для Euro 6 превышаются в 25 раз», – рассказал в беседе с журналистами Юрген Реш (Jürgen Resch), управляющий директор организации Немецкая экологическая помощь (DUH).

Кстати, такое решение о «шестёрках» было принято на уровне ЕС, причём ещё год назад. В декабре 2018-го Европейский суд в Люксембурге постановил, что в 2016 году Еврокомиссия по ошибке смягчила предельные значения содержания оксида азота для автомобилей Euro-6. Иначе как стратегическим просчётом это и назвать нельзя, уверены экологи. Потому что изначально нормы контроля (RDE) пересматривались для всех классов дизельных автомобилей – якобы из-за погрешности в лабораторных исследованиях чистоты воздуха (производителей даже заставили проводить тесты на открытых трассах).

Но в итоге ситуация сложилась так, что для машин ниже Euro-5 требования по допустимому объему выбросов NO2 ужесточили, и только для Euro-6, наоборот, ощутимо ослабили. Если точнее – с 80 мг/м3 этот коэффициент подняли до 168 мг/м3 и лишь спустя время после протестов некоторых городов гайки вновь закрутили до 120 мг/м3.

Когда же стоит ждать возможных запретов?
До февраля 2020 года точно ничего не изменится. Это нужно для сохранения правовой определенности, говорит Юрген Реш. Почему именно такой срок? Согласно решению Европейского суда, Комиссия должна сама пересмотреть принятые ранее нормы в течение 12 месяцев. Плюс два месяца даются про запас – чтобы эту информацию приняли к сведению и обработали правительства стран-участниц ЕС.

После этого крупные европейские города могут оспаривать предельные значения стандарта Euro-6 – даже если их официально утверждали – и даже получат возможность вводить запреты на вождение дизелей последнего поколения.

Справка

Решение о запрете дизельных авто было принято в рамках всеобщего «плана по очищению воздуха». Статус официального документа Dieselfahrverbot получил в феврале 2018 года, после решения Федерального административного суда Лейпцига.

Первым городом, присоединившимся к проекту, стал Гамбург. Там подготовка проходила максимально оперативно: местную версию решения о запрете озвучили уже спустя несколько дней после постановления суда, а соответствующие знаки в центральном квартале повесили в конце марта.

Но главное движение в сторону Dieselfahrverbot началось в 2019 году. В январе для дизелей перекрыли движение в центре Штутгарта и Аахена, в феврале — Франкфурт, в июне – Берлин и Дармштадт, в июле – Эссен и Гельзенкирхен, в сентябре – Майнц и Кёльн. Сейчас также обсуждаются эти вопросы в Бонне (запрет планируется ещё с апреля 2019-го), а также в Билефельде, Бохуме, Дортмунде и Падеборне.


https://aussiedlerbote.de/2019/12/zapre ... ss-euro-6/

Дизельные запреты и выбросы
В 2020 году в Германии могут быть введены дополнительные запреты на использование машин с дизельными моторами. Немецкая экологическая помощь уже объявила судебные процессы для очистки воздуха. Пострадали Киль, Кельн, Франкфурт, Эссен, Бонн и Ахен. С января 2020 г. в Штутгарте действует расширенная запретная зона для автомобилей с дизельным двигателем стандарта Euro-5.

С января 2020 года новые типы автомобилей будут иметь более строгие ограничения выбросов в реальном движении. Все модели, впервые представленные на рынке, должны иметь максимум 1,5-кратное лабораторное предельное значение выбросов для оксидов азота при дорожных испытаниях RDE.


http://rechtsrat.top/zakony-germanii-20 ... -germanii/

С 1 января 2020 в Штутгарте проезд по центру города разрешён только для авто с euro 6. Размер штрафа для нарушителей составляет для обычных автомобилей 48,50€ и для грузовиков — 80€. Ранее аналогичные запреты для автомобилей с euro 5 и ниже начали действовать в следующих немецких городах:

• с 3 марта 2018 в Гамбурге — на Max–Brauer–Allee и Stresemannstraße;
• с 1 июля 2019 в Гельзенкирхене — на Kurt–Schumacher–Straße для дизелей до euro 5 (включительно) и бензиновых авто с euro 1–2;
• с 1 ноября 2019 в Берлине — на 8 улицах в центре столицы.

Штрафы в этих городах составляют 25€ для легковых авто, 75€ — для грузовиков. Также рассматривается вопрос о введение ограничений на использование дизеля в Бонне, Кёльне, Аахене, Франкфурте–на–Майне, Майнце.


https://aussiedlerbote.de/2020/03/zapre ... anii-2020/

Так что всё верно. Касаемо дизелей.
Kostya

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 18:24:10

STORM
А что не так я написал выше?
Повторю то, что я выше уже говорил: в Германии уже несколько лет, как в некоторых крупных городах центры закрыты для дизелей. Смысла искать источники этой информации не было. Я об этом и читал, так так периодически езжу в Германию с семьей, и сам видел эти ограничения в этих городах. ;) И, если честно, меня это никак не ограничивало в моих правах и свободах, так как всегда стараюсь своей машиной не ездить по центрам крупных городов. Дешевле и быстрее использовать ОТ или такси.
Вопрос был о первоисточнике «новости» Airman о тотальном запрете авто ниже Евро-6 в Германии, из-за которого дешевые авто якобы хлынут на рынок Украины, как о свершившемся факте. Похоже, пока это только влажные мечты писак, стряпающих на коленке такую вот ахинею. :wink:
За Европу и за Германию, в частности, можно только порадоваться. Люди думают о будущем больше, чем о настоящем. Попробуй там вырезать катализатор или сажевик, или заглушить EGR на машинке с любым допуском по Евро. Даже просто стэдженуть попробуй...
STORM

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 18:35:54

Kostya писал(а):Вопрос был о первоисточнике «новости» Airman о тотальном запрете авто ниже Евро-6 в Германии,

Где ты вычитал про тотальный запрет? Или додумал? Читаем что говорится в обсуждаемой статье:
Airman писал(а):Так, для машин и водителей многих европейских городов, будет закрыт въезд в центральную часть города,


Где тут про тотальный запрет?
Kostya

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 18:58:42

Ок, встречный вопрос: каким образом исключение <1% улиц некоторых городов Германии из числа разрешённых для движения автомобилей с классом токсичности выбросов ниже Евро-6 (всех, не только дизельных, как сейчас) приведёт к массовой распродаже автомобилей в Германии и вот к этому:
Украинцы скоро смогут приобрести хорошую и недорогую машину из ЕС.

? ? ?
Я не додумал, я логически делаю вывод, из того, что читаю в этой статье, относительно того, что может привести к распродаже 3 млн. авто в Германии, не соответствующих новым требованиям, уже этой осенью.
Все те цитаты, что ты привёл выше, относятся к тому, что уже работает или заработает в некоторых городах Германии (где действительно остро стоит вопрос экологии) относительно авто с дизельными силовыми агрегатами. Но ни в одной из этих статей нет идиотской связи или выводов о том, что вот прямо осенью этого года Украину завалят рапродающимися в Германии автомобилями.
Ну ведь бред в статье, которую привёл Airman, написан...
"Недорогая и хорошая" - это какая? Евро 3? 4? 15-ти летняя? Какая? И почему именно рынок Украины? Сейчас из Германии в Украину возят как раз машины довольно новые и с классом токсичности Евро-5/6. Машины возрастом 4-6 лет в среднем. С возвратом НДС и официальной растаможкой, сертификацией и пр. А вот основным рынком для автохлама, за утилизацию которого немцы платить не хотят, являются Польша и Литва. Но это - автохлам, никак уж не "недорогая и хорошая" машина. Почему что-то должно поменяться, чтобы этот автохлам массово потащили из Германии прямиком в Украину за дурные деньги?
Также было бы интересно узнать, как Правительство Германии стимулирует граждан к покупке новых авто, так как вот буквально вчера с Пашей Кащуком пытались разобраться, почему один и тот же Ниссан Джук стоит в Германии 31К евро, а в Польше всего 24К при равных по сути ставках как кредита, так и лизинга. Об истории с "электричками" даже не говорю...
Короче, спор ни о чём.
Увеличение числа городов в Германии, которые закроют пару-тройку улиц в центрах не только для дизельных авто, но и для ДВС ниже Евро-6, никак не приведёт к массовой распродаже "недорогих и хороших" авто и наводнению ими рынка Украины.
levsha

Re: Евробляхи

Чт июл 02, 2020 19:11:48

STORM писал(а):Где тут про тотальный запрет?

Вот тут:
Германия, в соответствии к новому экологическому контролю, готовиться распродавать автомобили.
Это связано с тем, что огромное количество транспорта не будет соответствоватьзавышенным новым рамкам.
Речь идёт о классах двигателей. Так, для машин и водителей многих европейских городов, будет закрыт въезд в центральную часть города, если у средства передвижения класс двигателя от Euro 5 и ниже.

Вот это всё выделенное это влажные мечты "мелитопольцев"
Write comments