Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 10:29:54

Kostya писал(а):Но, если такая проблема и существует, то решение ее - обязательные периодические ТО.

При тотальной укрокоррупции- ТО это пшик.
Nik

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 10:33:51

vyk писал(а):Ведь основная проблема в обнищании населения, и требовании ввозить по льготному тарифу только относительно новые машины (сейчас не старше 2010 года и Евро5, а с 2018 года только евро 6).

Много в Украине выпускается машин с Евро-5-6? Если легковые может есть и то простая сборка. А груз. и автобусный парк? Богданы например? Евро - 2? 3? почему их не запретить?
Kostya

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 10:36:42

Nik писал(а):При тотальной укрокоррупции- ТО это пшик.

Так я же там написал, что если убрать коррупционную составляющую. С ней у нас всё пшик, не только ТО.
Sysopaty
Насколько я понимаю, то это больше для Чехии, в которой метан вроде как добывают, и заправок там в избытке. В Польше тоже есть, поэтому и сюда везут. Но, я хочу дизель. Паша Кащук советует посмотреть и TSI, посчитать стоимости ТО и прочего за 4 года, но тут этого нет смысла делать, так как выравнивание и наступает где-то к сотне тысяч. Поэтому, основной критерий в том, сколько ты за раз на заправке оставляешь. Подавляющее большинство тут катает на дизелях. Бензиновых авто раза в три меньше. Гибриды - в основном такси или люкс-класс, как и у нас. А вот электро - экзотика, так как элкетроэнергия дорогая, да и на эти машины как раз есть акциз.
mutexx

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 10:40:32

Nik писал(а):
Sysopaty писал(а):Где-то читал, что их в Украине уже больше ляма.

70000

В 2017 году в Украине по состоянию на 20 августа украинцы ввезли 164 707 авто с иностранной регистрацией.
... в течение 2016 г украинцы ввезли 148 126 транспортных средств с иностранной регистрацией в режиме "временного ввоза" и транзита.
... в 2015 году ввезли 97 566 таких авто,
а в в 2014 году - более 78 000.

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2017/09/5/628705/
70тыс не реальное число, на дорогах европейских номеров просто валом, не только в Львове/Киеве, но и в любом Мухосранске за 1000км от границы ЕС. Вряд ли туристы к нам массово повалили
levsha

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 10:56:54

oreh писал(а):Kostya, это все понятно, везут шлак и все такое... но вот скажи, как думаешь, если сравнить "то" дерьмо с "этим" - н-р, 30 и более летними копейками и т.п.... что таки лучше?

Уже существующие развалюхи оправдывают разрешение ввоза ещё развалюх? Типа "и так не идеально, давайте разрешим чтобы было еще хуже"?
levsha

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 11:01:04

vyk писал(а):Ведь основная проблема в обнищании населения

Основная проблема в зашкаливающем проценте "очень хитрых". Обнищание, ага. Мы немножко прифигивали от количества людей в торговых центрах Киева. И еще ведь и новые строят!
Nik

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 11:06:15

mutexx писал(а):В 2017 году в Украине по состоянию на 20 августа украинцы ввезли 164 707 авто с иностранной регистрацией.
... в течение 2016 г украинцы ввезли 148 126 транспортных средств с иностранной регистрацией в режиме "временного ввоза" и транзита.

Часть из них зарегистрировано. Или никто не ставит на учет?
Nik

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 11:07:38

levsha писал(а):Уже существующие развалюхи оправдывают разрешение ввоза ещё развалюх? Типа "и так не идеально, давайте разрешим чтобы было еще хуже"?

ИМХО, не старше 10 лет єто норм.возраст - сужу по своей авто.
levsha

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 11:16:01

Nik писал(а):
mutexx писал(а):В 2017 году в Украине по состоянию на 20 августа украинцы ввезли 164 707 авто с иностранной регистрацией.
... в течение 2016 г украинцы ввезли 148 126 транспортных средств с иностранной регистрацией в режиме "временного ввоза" и транзита.

Часть из них зарегистрировано. Или никто не ставит на учет?

Разве режим временного ввоза допускает возможность зарегистрировать потом?
Nik

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 11:37:54

levsha писал(а):Разве режим временного ввоза допускает возможность зарегистрировать потом?

Не знаю, думаю, что да - есть схема, например, с ген.доверкой от "арендодателя"-номинального владельца.
Kostya

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 11:41:55

Nik
Гендоверннность - это гендоверенность. Ни по гендоверенности от поляка или литовца, ни по нашей, ты продать авто самому себе не сможешь. Только кому-то. А в таком случае уже и растаможку заплатить нужно, и налог на прибыль, и штраф за нарушение условий временного ввоза. А я так понимаю, что машины эти в Польше и Литве официально не покупаются, а ввозятся именно по доверенности.
Kostya

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 11:59:54

Если честно, не узнавал, какой лимит пребывания моего авто тут, в Польше, но слышал, что 6 месяцев вроде-как упразднили. А вот после получения карты побыту (вида на жительство и работу) я становлюсь формально налоговым резидентом ЕС, и должен буду в 6-ти месячный срок зарегистрировать машину в Польше. Многие на это кладут по незнанию или специально и катаются на украинских номерах без забот, так как копам особо нет до этого дела, но... Есть риски - попасть в ДТП или просто нарушить правила и быть остановленным копами, и тогда - штраф; выехать в другую страну ЕС и быть там остановленным копами и попасть уже на более значимый штраф, как писал когда-то levsha. Для постановки на учёт тут нужно снять с учёта в Украине. Не уверен, можно ли это сделать дистанционно отсюда через наше консульство (как, например, получить биометрический паспорт без очереди), но ехать в Украину напряжно только ради этого. А потому, многие мои друзья продали машины в Украине и купили тут, поставив их на польские номера и консульский учёт в Украине. Консульский учёт позволяет вам проводить на авто 60 дней в году в Украине, а если в техпаспорте несколько владельцев, то по 60 дней на каждого. Но, опять же, я не смогу ввезти и зарегистрировать авто в Украине просто так, без уплаты сборов и налогов. Так же, как я не смогу поставить на консульский учёт авто на бляхах, купленное нелегально за нал в Польше для эксплуатации в Украине, так как для этого, я должен быть владельцем авто.
Nik

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 12:02:09

Kostya писал(а):ты продать авто самому себе не сможешь. Только кому-то.

Жене. Платят растаможку и ездиют...
Nik

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 12:04:34

Kostya писал(а):Если честно, не узнавал, какой лимит пребывания моего авто тут, в Польше, но слышал, что 6 месяцев вроде-как упразднили. А вот после получения карты побыту (вида на жительство и работу) я становлюсь формально налоговым резидентом ЕС, и должен буду в 6-ти месячный срок зарегистрировать машину в Польше. Многие на это кладут по незнанию или специально и катаются на украинских номерах без забот, так как копам особо нет до этого дела, но... Есть риски - попасть в ДТП или просто нарушить правила и быть остановленным копами, и тогда - штраф; выехать в другую страну ЕС и быть там остановленным копами и попасть уже на более значимый штраф, как писал когда-то levsha. Для постановки на учёт тут нужно снять с учёта в Украине. Не уверен, можно ли это сделать дистанционно отсюда через наше консульство (как, например, получить биометрический паспорт без очереди), но ехать в Украину напряжно только ради этого. А потому, многие мои друзья продали машины в Украине и купили тут, поставив их на польские номера и консульский учёт в Украине. Консульский учёт позволяет вам проводить на авто 60 дней в году в Украине, а если в техпаспорте несколько владельцев, то по 60 дней на каждого. Но, опять же, я не смогу ввезти и зарегистрировать авто в Украине просто так, без уплаты сборов и налогов. Так же, как я не смогу поставить на консульский учёт авто на бляхах, купленное нелегально за нал в Польше для эксплуатации в Украине, так как для этого, я должен быть владельцем авто.

Упростить нужно или нет? Вот и ответ...
Kostya

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 12:22:08

Nik писал(а):Платят растаможку и ездиют...

Так вот этого они делать и не хотят. 8)
Хотят, чтобы их нашару зарегистрировали. Даже не так - легализовали, без ответственности, без ОСАГО и пр.
То есть ты, Коля, и я, купившие авто в салонах, заплатившие налоги, сборы и пр. - лохи. А они - граждане. :mrgreen:
Write comments