Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Манипуляции - наше усьо
... Убойная сила,Елена Воробей и Елена Степаненко,ну и гр Лесоповал с БутыркойФильмы такие свои - братва, бандитский петербург, улицы разбитых фонарей. Юмор такой свой - петросян, задорнов. Пестни - владимирский централ, хоп, мусорок.. Все такое родное.
Kostya писал(а):snap
И снова незаслуженно забыты Вика Цыганова и гр. Воровайки.
Kostya писал(а):snap
Я о таких и не слыхал... Прошу пардону.
snap писал(а):слабак
Сигналкин писал(а):Было время вспомнил я этого Вашего гения, который супер, который Актер!
Где гений? Там где желе по тарелке возит или там где уксус пьет? ?
Комедия была представлена в своем окончательном виде труппой Медебака, по всей вероятности, летом 1749 года в Милане. Первоначально, Гольдони написал сценарий «Слуги двух хозяев» для импровизированной комедии, на тему, очень распространенную в комедии дель арте. В таком виде комедия была показана труппой Имера осенью 1745 года в Венеции, в театре Сан Самуэле, и прошла с огромным успехом благодаря блестящей игре Антонио Сакки (1708—1788), выдающегося итальянского комика, исполнителя роли Арлекина, выступавшего на сцене под именем Труффальдино.
Гольдони, как и большинство его современников, очень высоко ценил Сакки. «Этот актер, – говорит Гольдони, – …присоединял к естественному обаянию своей игры основательнее изучение драматического искусства и знакомство с театром разных европейских стран. Антонио Сакки обладал живым и блестящим воображением и замечательно исполнял комедии дель арте. В то время как прочие Арлекины только я делали, что повторяли одно и то же, он всегда углублялся в существо исполняемой сцены и придавал свежесть пьесе посредством совершенно новых шуток и неожиданных реплик. В сущности, публика сбегалась только для того, чтоб посмотреть Сакки»[12].
В 1749 году, когда труппа Медебака совершала гастрольные поездки по Ломбардии, Гольдони переделал сценарий «Слуги двух хозяев» в правильную комедию, использовав при этом отдельные наиболее удачные моменты игры Сакки и других актеров. В таком виде комедия и увидела свет во Флоренции, в издании Паперини (т. III, 1753). Комедия посвящена Раньери Бернардино Фабри (1675—1767), другу Гольдони, секретарю суда Ордена святого Стефана в Пизе и председателю пизанской Литературной академия.
В предисловии к комедии Гольдони назвал «Слугу двух хозяев» «комедией-шуткой». Он отмечает, что эта пьеса близка к импровизированной комедии масок и не является комедией характеров, потому что в ней развит лишь характер Труффальдипо.
Владимир Егорович Воробьёв (1937—1999) — российский режиссёр театра и кино, киноактёр, сценарист, педагог. Главный режиссёр Ленинградского театра музыкальной комедии (1972—1988). Родоначальник жанра российского театрального мюзикла на советской сцене[1][2]. Первый постановщик мюзиклов А. Колкера по трилогии А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского», «Дело» (на сцене Ленинградского театра музыкальной комедии) и «Смерть Тарелкина» (в качестве телевизионного режиссёра спектакля Г. А. Товстоногова АБДТ им. М. Горького). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1978).
Это один из старейших театров России, не только Санкт-Петербурга.
Сигналкин писал(а):Труфальдино тож с удовольствием смотрел.
Сигналкин писал(а):Ну значит надеюсь что поймешь - нельзя вырывать из контекста, нельзя говорить взагали о фильме (пьесе, постановке и т.д.) по одному эпизоду, нельзя судить по одному фильму о проф. качествах актера и т.д.
Сигналкин писал(а):Если кратко: с людями надо помягче, а на проблемы смотреть пошырше.
Сигналкин писал(а):Хух
Ну нарешти.
Бо жена спрашивает че квартал не смотришь?
Дык Сисапати не велит.
Сигналкин писал(а):Скажи.
Люди таки не совершенны.
И смотрят не то и думают не так.
Вот если б все Труфалдино смотрели, строем ходили, да еще Слава КПСС хором ...
Sysopaty писал(а):Мы то, что мы едим
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]